Свежие автоновости в каждый регион страны

Alpine A110S – лёгкий спорткар на трудные времена


Французская марка Alpine, принадлежащей Renault, представила самую мощную и быструю версию своей единственной модели A110 и намеревались буквой с. мощность двигателя возросла до 292 л. с., серьезно шасси изменены.

Сегмент легких и относительно доступного спорткара считается впал в депрессию и исчез: уже известно, что наследники не получат Alfa Romeo 4C, Audi TT и Mercedes-Benz SLC, так как производители предпочитают тратить деньги на более прибыльные и потребителей востребованных моделей – например, на кроссоверы. На этом фоне попытка Renault, возродить бренд Alpine выглядит очень эксцентричный, но A110 купе, запущена в производство в 2017 году, кажется, публике нравится: за первый полный год продаж, в 2018 году в Европе продано 1950 шт. Для сравнения: лучший результат Alfa Romeo 4C достигнуто в 2016 году, составила 1179 проданных экземпляров. Alpine A110, возможно, выглядит не так эффектно, как это близко к понятию Alfa Romeo 4C, но у французской модели выше качество изготовления, более практичный и удобный интерьер, но самое главное – это первоклассное управление. Восторженные отзывы прессы и популярных блогеров о том, как волшебно A110 едет по извилистым тропинкам, дали марке Alpine нужный рынок-импульса, так что есть надежда, что ее новая жизнь не будет однодневкой и приносит в этот мир еще много интересных моделей.

Alpine A110S – лёгкий спорткар на трудные времена

В то время как Alpine расширяет свой A110 и дополняет его модификацией с. с принудительной 1,8-литровой «турбочетверкой»: за счет роста давления наддува до 0,4 бар максимальная мощность увеличилась с 252 до 292 л. с. при 6400 об/мин и полка крутящего момента 320 нм лежит в диапазоне от 2000 до 6400 об/мин (было от 2000 до 5000 об/мин). Редуктор старый 7 – ступенчатым«автоматом» Getrag с двойным сцеплением. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 4,5 до 4,4 с, максимальная скорость выросла с 250 до 260 км/ч.

Alpine A110S – лёгкий спорткар на трудные времена

В суспензии Alpine A110S применены пружины с увеличенной на 50% жесткостью и жесткость стабилизаторов удвоилось. Новый бампер, 4 мм пол калиброванный уменьшает свободы, применены более широкие шины Michelin Pilot Sport 4 размерности 215/40 R 18 спереди и 245/40 R 18 сзади. 320-миллиметровые составные тормозные диски Brembo «по кругу», доступна в виде опции на нормальный Alpine A110, в S-версии входят в серийное оснащение.

Визуальные характеристики A110S снижена на декоративные вставки из углеродного волокна на внешней стороне и внутри тела, оригинальные цвета отделки и новые автомобили репетиций. За дополнительную плату предлагается углепластиковая крыша снизит автомобиля снаряженная масса 1,9 кг. Стандартная крышка заявленная масса составляет 1114 1103 кг против кг у обычного купе A110, но соотношение массы к мощности у «Эски» лучше: 3,8 кг/л. с. против 4,3 кг/л. с.

Задания для Alpine A110S уже принято, минимальная цена составляет 66 500 евро, живые машины будут в салонах официальных дилеров в октябре. В России бренд не представлен Alpine, к сожалению, официально.

В мае Renault представила также доработанные версии Trophy-R хот-Хэтч Renault Megane R. S. и установил на нем рекорд Нюрбургринга периодически.

Вам также может понравиться