Свежие автоновости в каждый регион страны

Aston Martin Rapide E: китайцы его бросили, но он к ним всё-таки приехал


Компания Aston Martin представила на автосалоне в Шанхае колесах версию своего первого электромобиля, построенного на базе четырех локально спорткар Rapide. Технические характеристики-представления не бить, но производитель не опирается на них, но и на эксклюзивность – формируется всего 155 экземпляров.

Электрический Rapide англичане объявили, что в 2015 году как вполне амбициозный проект, который был конкурентом Tesla Model S. для этого случая они были в инвестиционной поддержке китайской компании China Equity и от технологических LeEco, но толку от азиатских партнеров оказалось немного (особенно если учесть, что LeEco потерпел финансовый крах), и, наконец, электромобиль «допиливался» на своей родине, силами специалистов Aston Martin и Williams Advanced Engineering. Результат будет сегодня смогли в Шанхае – мол, и без них, китайские товарищи, смотрите и завидуйте.

Завидовать, однако, вы можете только стиль: оригинальный Rapide, хотя и не новый (модель дебютировала в 2010 году), но по-прежнему эффективно, и в процессе электризации он получил уникальные элементы интерьера из углеродного волокна, виртуальный 10-дюймовые коммутационные доски и синий Росток кожаной обивки салона.

800-вольтовая электрическая система привода в тело были имплантированы, изначально приспособленная для ДВС, что означает, что батарея находится не в почве, как и во всех современных электромобилей, и под капотом, на месте бензинового V12. Пространство простирается за 5600 литий-ионные аккумуляторы (поставщик не называется) совокупной мощностью 65 кВт·ч уровень современных бюджетных моделей, а значит и запас хода с одной зарядки невелико, всего 322 км на цикл WLTP. Аккумулятор питает два электромотора на задней оси, их совокупный доход составляет 610 л. с. и 950 нм. Напомним, что изначально речь шла о полном приводе и производительность на уровне 1000 л. с., но что выросло, то выросло… До 60 миль в час (96,56 км/ч) Rapide разгоняется E в 4 секунды, «максималка» ограничена на 250 км/ч.

Aston Martin Rapide E: китайцы его бросили, но он к ним всё-таки приехал

Rapide E будет выпущен тиражом в 155 тысяч экземпляров, где продать планируется под суббрендом Lagonda, британцы назначили ответственным за всю перспективного развития электрических линейку. Цена не озвучена, свое обещание сообщить потенциальным клиентам по индивидуальному запросу. Существует никаких сомнений, что те, которые есть, по крайней мере, из числа богатых коллекционеров, которым важно первый Электрический Aston Martin в гараже, несмотря на его посредственную по меркам современных суперкаров технические характеристики. И что для таких измерений? Да, по крайней мере Баттиста Pininfarina, электростанция генерирует 1900 л. с. и 2300 нм, разгон до «сотни» занимает менее двух секунд, достигает максимальной скорости 350 км/ч, а аккумулятор с мощностью 120 кВт / ч позволяет проехать до 450 км на одной зарядке.

Aston Martin Rapide E: китайцы его бросили, но он к ним всё-таки приехал

В будущем у Aston Martin, вероятно, более чем впечатляющие электрические автомобили, и первый Citroen электрокара станет роскошный кроссовер Lagonda, и долгую и не очень счастливую историю Rapide E завершены будут рассмотрены.

Вам также может понравиться