Свежие автоновости в каждый регион страны

Audi S5 Coupe и S5 Sportback обзавелись мощным дизелем

Компания Audi сообщила, что «разогревается» модель S5 Coupé и S5 Sportback второго поколения для Европейского рынка получили новые дизельные двигателя. Речь идет о 3,0-литровый V6 TDI с рабочей высотой от 48-вольтовой розетки-стартер-генератор.

Из особенностей экстерьера дизель Audi S5 Coupé и S5 Sportback 2019-2020 годы стоит отметить яркую решетку радиатора, алюминиевые акценты в круг и 18-дюймовые легкосплавные диски. На машинах светодиодные фары и выхлопную систему с четырьмя трубами.

Каталог Audi

Это водитель и обеспечивает пассажирам обтянутый кожей рулевое колесо и спортивные сиденья спереди с подогревом. Передняя панель таких машин с матовыми алюминиевыми вставками. Из опций 12,3-дюймовый цифровой Приморско, беспроводную зарядку для смартфонов и премиум аудио-система Bang & Olufsen отметить.

Производительность упомянутого дизельных двигателей на Audi S5 V6 TDI достигает 347 л. с. (700 нм). Двигатель имеет Электрический компрессор с 7-киловаттный двигатель, который эффективно до 1 650 об/мин, чтобы потом работать в полную силу нормальный турбо начинается погрузчик. Благодаря такому подходу, максимальный крутящий момент доступен в узком диапазоне (от 2 500 до 3 100 об/мин).

Audi S5 Coupe и S5 Sportback обзавелись мощным дизелем

Немцы отмечают, что дизельные модели более 19 процентов экономичнее, чем бензиновый двигатель. Но в плане динамики не уступают последним. Дизель двухдверка Audi S5 Coupe TDI разгоняется до сотни за 4,8 секунды, в то время как лифтбэку S5 Sportback TDI требуется 4,9 секунды. Максимальная скорость обоих ограничена 250 км/ч. Для сравнения бензиновый вариант купе разменивает сотню на спидометре после 4,7 секунды после старта.

Новый дизель работает в паре с восьми автоматов. Обе машины в базе оснащены постоянным полным приводом quattro, который по умолчанию распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но при необходимости вперед до 70% от ее глаз взгляда и пойти назад – до 85%.

Audi S5 Coupe и S5 Sportback обзавелись мощным дизелем

По поводу стартера-генератора, то есть дополнительно 11 сил и 60 нм крутящего момента. Электропитание для своей работы он получает от литий-ионной батареи емкостью 0,5 кВтч, расположенной в подполье багажника. В круг задач стартер-генератор для поддержки ОПК принадлежит в первые секунды разгона, плюс, он отвечает за быстрый запуск двигателя, Электроника гасит до 40 секунд на холостом ходу при движении, а при торможении двигатель может стоять на 22 км/ч.

Начало продаж купе и хэтчбека Audi RS5 TDI на Европейском рынке, как ожидается, начнется в мае-месяце девятнадцатого двухтысячных, цена с отметки в 65 300 евро. Появления «ESC» с двигателем на тяжелом топливе за пределами Старого света планируется.

Вам также может понравиться