Свежие автоновости в каждый регион страны

Автопилота Tesla не видит грузовики! Очередное смертельное ДТП


Инцидент произошел в 1. Марта в Делрей-Бич (штат Флорида) на Федеральной автомагистрали 441. Американские власти провести расследование, результаты которого могут заставить компанию Tesla, произвести масштабный отзыв своих автомобилей.

7. В мае 2016 года здесь во Флориде, в городе уиллистон, произошло знаменательное и трагическое событие: первый документально зафиксированный смертельное ДТП с участием автомобиля, который находится в режиме автопилота. Темы с авто лифтбек Tesla Model S. водитель был Электрический Джошуа Браун проявил беспечность, доверился автоматике и перестал следить за дорогой, и он не распознает автомобиль пересекавшую шоссе, Тесла и на полной скорости угодил под полуприцеп. От удара машину снесло крышу, водитель вскоре скончался в больнице от полученных травм.

С тех пор электромобили Тесла не раз не попадали в ДТП, в том числе и смертельных довольно странно, если машина без этого начал сам двигаться, а привлекать к ответственности производителей американские власти не осмеливаются, так как опыт в расследовании таких случаев (аварий с беспилотника) в полиции мало, и непонятно, кто на самом деле виноват во всех этих происшествиях. Несчастных случаев, произошедших в Делрей-Бич Tesla может стать роковым для компании, так как одному и тому же сценарию происходит именно то, что авария трехлетней давности, в которой погиб Джошуа Браун.

Автопилота Tesla не видит грузовики! Очередное смертельное ДТП

Согласно протоколу, опубликованные вчера американским Национальным Советом по безопасности на транспорте (NTSB), водитель электрокар Tesla Model 3 (СМИ выяснили, что его имя было Джереми Берен баннер) ранним утром 1. Марта двигалась на 441. Шоссе с превышением скорости (68 миль / ч против разрешенных 55 миль/ч или 109 км/ч против 88 км/ч соответственно) и врезался в пресс дорожку грузовик с полуприцепом. Водитель фуры выехал с прилегающей территории фермы и хотел повернуть налево, но сильно замедляла на перекрестке. В результате снова крыша и труп его. Электроника Тесла зафиксировал, что мистер баннер пусть активированные в режиме «автопилот» за 10 секунд до столкновения, а затем идут от руля. Почему он не увидел машину, быть мы никогда не узнаем. И вот почему она увидела автопилот Теслы, следственным органам предстоит выяснить.

Добавим, что в репортажах местных телеканалов, что тормозить у стены полуприцепов белый цвет, это означает, что искусственный интеллект может быть боковой для грузовиков небо, и поэтому начал. Точно по той же причине автоматика не сработала при аварии с Джошуа Браун, и очень странно, что Тесла научился в три года, чтобы справиться с любой автопилот с такими ситуациями, обнаруживать то есть светлые грузовика поперек проезжей части. Этой проблемы не было бы, если бы Тесла зал свои машины хотя бы одним прямым песни, которые, по сути, ощупывает комнату и внимательно наблюдала бы большой физический объект, но компания по-прежнему делает ставку только на камеры, радары, ультразвуковые датчики и GPS-сигнал. При этом в феврале после ilon salbe Маск пообещал, что до конца 2020 года показывают, что мир полностью готовый автопилот, которому не нужен контроль со стороны человека.

Пока автопилот Теслы (NTSB, кстати, использовать для их обозначения более правильная аббревиатура ADAS, что расшифровывается как «усовершенствованная система помощи водителю») от водителя требуется постоянный визуальный контроль над ситуацией на дороге и готовности в любой момент взять управление себя, т. е. первый уровень представляет собой систему для классификации беспилотных SAE. Когда водитель отпускает рулевое колесо, система подает предупредительный сигнал, но не отключает. Используют многие Tesla: игнорируйте предупреждения, не на дорогу смотреть и сидеть в сиденье водителя, занимаются своими делами, а другие даже умудряются спать! Кроме того, в 4. Июня рядом с городом Fremont, Калифорния, очевидцы на видео сотрудника технической поддержки Tesla, так есть и в самой компании соблюдать правила использования автопилота…

Вопрос: почему Тесла не убедившись, что в случаях, когда водители бросают руль, автопилот, пониженная скорость и trial на обочину? Почему не положить в салон-камера, направленная на лицо водителя, а также в компании Nissan? Логично, что если водитель не смотрит на дорогу, затем неконтролируемое движение должно немедленно прекратиться. Возможно, потому, что Tesla использует клиентов как бесплатный тест ваших инновационных автомобилей, потому что понятно, что люди включить автопилот в десятки или даже сотни раз реже, если он не будет работать, без вашего бдительного контроля – скажите, в чем смысл автопилот, если за ним все время надо следить?

Между тем, компания Tesla может заставить препарат свой автопилот таким образом, что он выключается в случаях, когда водитель не за рулем и предпочитает не смотреть: к расследованию аварии в Delray Beach пришла Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) с правом объявлять отзывную компанию. В NHTSA серьезно обеспокоены тем, что владельцы электромобилей Tesla не использовать автопилот должным образом и может потребовать, чтобы производители существенно ограничить в своем объеме. Для реализации алгоритма авто-торможение в случаях неконтролируемого движения не раз отгонять машины на сервис – Тесла традиционно все программное обеспечение on Air обновление«». Другое дело, что если NHTSA Тесла признает виновными в гибели хотя бы одного человека, затем открывает ящик Пандоры: с фирмы сразу же начинают обвинять тысячи недовольных клиентов и компенсацию за некачественный товар – как тебе такая перспектива, после этого имеет ilon salbe Маск?

Вам также может понравиться