Свежие автоновости в каждый регион страны

Быки под озверином: заряженные Lamborghini Боба Уоллеса

Быков под пользователя: заряжается на Lamborghini Боб Уоллес


Один только вид автомобилей Lamborghini дает понять, кто является самым быстрым, мощным и агрессивным, а так же технические данные, наконец, развеять сомнения. Но даже эти суперкары меркнут на фоне машины заводские испытания марки Боб Уоллес, propecia в создании в длину на планете в начале 70-х годов.

В те годы, в Санта-Агата-процесс «командовал» еще сам Ферруччо Ламборгини, политики, которая была ориентирована на создание только трамваи. И вот новозеландец Боб Уоллес, один из инженеров Ferrari, которые пришли Lamborghini, ранее успел поработать и механиком гоночных автомобилей. Затем, обратившись к боссу с предложением создать несколько спортивных автомобилей, Уоллес вполне предсказуемо услышал предложение отказаться от этой затеи. Но, заметив разочарование, молодой инженер, Lamborghini logo решил Боб испытать на автомобили в свободное от основной работы время, выбрав Масло и все необходимые функции.

1970-Х Годов — Lamborghini Miura P400 Jota

Быки под озверином: заряженные Lamborghini Боба Уоллеса

Первый и самый известный Lamborghini развития Уоллес – Muira Йота, названный Приложения J motion правил Международной автомобильной федерации. Несмотря на название, в гонке Йота никогда не участвовал, хотя и был настоящий гоночный автомобиль, в котором от оригинальной машины остались ли выбрал тело.

Для создания Йота, Уоллес действительно ре-конструировал итальянский суперкар.

Новая структура сварена из стальных труб квадратного, что позволило увеличить жесткость конструкции обычных Миура, что излишнюю «мягкость» шасси запретил, и журналисты, и тестеры. Внешние корпуса выполнили из авиационного сплава Avional, и стекло на боковых окнах заменил поликарбонат. Впереди появился развитый спойлер, называется прижимать машину к земле на высоких скоростях, сложные, поднявшись фары заменили обычным, и даже поставили щетки стеклоочистителя, вместо двух! Из салона удалены отделки кожи и дерева, и в воздухе педали заменены на более современные, висит.

Быки под озверином: заряженные Lamborghini Боба Уоллеса

Большое внимание Уоллес дал обратный осей вашего станка. Пытаясь приблизиться к идеалу «50/50», он был перемещен в бак бензин из передней части порогов, и в степи – в задней части отсека двигателя. Для улучшения управляемости Боб изменили переднюю и заднюю независимые подвески на двойных поперечных рычагах, установив амортизаторы Koni, в то же время, изменяя и направление, а также добавив, вентилируемые тормозные диски и гоночные покрышки Pirelli, получить на легкосплавные колесные диски Campagnolo.

Конечно, тюнинг сделана и двигатель V12, получивший другие головки, чтобы выдержать увеличение до 11,5 единиц сжатия, распредвалы с фазами подъема, четыре ты живешь горизонтальных карбюратора Weber 450 DCOE, а также протокол выхлопной системы без глушителей и воздушный фильтр спортивный.

Есть стандартный Миура картера двигателя сливаем с картера коробки передач. Свой автомобиль Уоллес разделил система смазки, двигатель «сухой картер». Под стать и двигатель доработали и коробку передач с license похож на цифры, которые появились усиленные шестерни и новый картер, легких сплавов, дополнительно об этом массу автомобиля. В результате потенциал Jota впечатляет и сегодня: Уоллес смог снизить вес своего супер автомобиля и 880 кг («нормальный» Миура тяжелее 250 кг), а мощность двигателя увеличилась до 440 л. с.

По словам Уоллес, время разгона с места до «сотни» Йота было всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость параллельного за 310 км/ч. стоит ли говорить, что в те годы, были только цифры космические, и суперкар Уоллес приятно поразил даже Ферруччо Ламборгини. Йота играет ключевую роль в редакции «донора» Миура, что в конце 70-х была очень специфическая, и трудно управлять, и отсюда возникло самое «правильное» в управлении Miura SV. Более 200 000 километров, на экране на тест тропы, Pirelli, где был использован для создания высокоскоростной шины Cintauro нового поколения.

Быки под озверином: заряженные Lamborghini Боба Уоллеса

В 1972 году, компания столкнулась с финансовыми трудностями, и Йота была продана, лично, Lamborghini, для того чтобы положить конец слухам, что компания разрабатывает новый гоночный автомобиль. 8 февраля 1972 года Jota купил Альфредо Балмер, сборник Брешии. Через несколько дней после покупки, не в состоянии справиться с «диким» Миура, Балмер вступил в серьезной АВАРИИ, в которой автомобиль загорелся и был полностью уничтожен.

Некоторые владельцы Миура, в попытке создать реплику Jota значительно адаптировали свои машины, но ни один из этих автомобилей не мог быть по сравнению с идеей, Боб Уоллес: большинство переделок ограничивалось только внешние сходство, внутри остаться «нормальным» Миура.

1972 — Lamborghini Jarama by Боб Уоллес

После продажи Jota Уоллес задумался о создании заряженной версии Харама. Имеет классический состав, она была удобной, и автомобили класса Gran Turismo.

Быки под озверином: заряженные Lamborghini Боба Уоллеса

Боб взял за основу изменения Jarama S, который избавил от тяжелой стальной корпус, заменив внешние панели целлюлозы и алюминия. Даже стандартный порт был заменен на алюминиевый, изнутри покрытые стеклопластиком. Боковые стекла, как в Болонье, выполнили из поликарбоната. Родной стальной, с рамой дополнительно усилил роза и не пробовал, чтобы увеличить жесткость.

Быки под озверином: заряженные Lamborghini Боба Уоллеса

Для улучшения аэродинамики фоне машины сделали абсолютно плоским, отправились с фар, и для того чтобы увеличить количество воздуха в двигатель изменил алюминиевый капот с огромными вентиляции щели, и передний бампер с развитыми воздухозаборниками. Отдельные воздуховоды от переднего бампера, помогли лучше охлаждать члены, тормозные диски.

Двигатель сместили ближе автоматической установки раковины, добившись более близкий к идеалу баланс валов, чтобы то, что пришлось переделывать салон: его лишили «блага цивилизации», попутно добавив, мощный каркас безопасности и спортивные сиденья с Миура в обмен на более удобный стандарт. Заднее сиденье демонтировали, установив вместо него алюминиевый, топливный бак, а также изменили передача тоннель и передней консоли.

Быки под озверином: заряженные Lamborghini Боба Уоллеса

Даже независимая подвеска Харама Уоллес не имел ничего общего с обычной: его рычаги выполнены из кованого алюминия и амортизаторы, поставил голландской компании Koni. Члены колесо заменено магниевые диски, Миура С.

Не игнорируется, Уоллес и силовой агрегат. Двигатель V12 рабочим объемом 4 литра получил облегченные поршни, шатуны и маховик, шесть документов горизонтальные карбюраторы Weber 42 DCOE и протокол выхлопной системы, который, вместе дал 400 л. с. к облегчению веса до 1 170 кг (на 300 кг легче стандартной Харама). В результате суперкар, также известен в литературе как-Харама Rallye, разгонялся до «сотни» всего за 5 секунд, а максимальная скорость, когда достигла 290 км/ч.

Быки под озверином: заряженные Lamborghini Боба Уоллеса

Впоследствии автомобиль был продан завод на ближний Восток, где его следы надолго потеряны. В 1990 году его останки в пустыне, в Саудовской Аравии, нашел энтузиастов из Англии, который позже прошел полное восстановление уникального автомобиля, который на сегодняшний день украшает заводской музей марки в Санта-Агате.

1973 — Lamborghini Urraco «Боб» Rallye

Быки под озверином: заряженные Lamborghini Боба Уоллеса

Последнее Уоллес стал построенный в 1973 году, на базе Urraco суперкар получил имя собственное Rallye. На заводе, машину по фамилии Urraco Боб. В те годы, вы модель занимала более низкую ступень в фабрика цветов, которые не любили Уоллес, выпущенный в скромном автомобиля большой потенциал.

Члены команды registry V8 Боб оборудовал новую головку блока с четырьмя клапанами на цилиндр, установил новые карбюраторы, протокол, выхлопная система и система смазки с сухим картером, что мощность «восьмерки» выросла до 330 л. с. По умолчанию родители считают, «механика» Уоллес заменил революционный в те годы «извинился», для которого пришлось усилить подрамник.

Под стать локомотивом изменилась и ходовая часть. Urraco принял амортизаторов, все той же марки Koni, магниевые диски, чайник на высокой скорости покрышки Pirelli. Почти все элементы корпуса изготовлены снова стеклопластика или алюминия. Для улучшения аэродинамики появился огромный спойлер, передний и огромное крыло в стойки с задней. А вот салон, как ни странно, остался почти оригинал – Уоллес избавился только в заднем ряду.

Несмотря на то, что отношение Lamborghini для гонок, Urraco Боб точно для меня реклама гонок на трассе в итальянском Мизано. По воспоминаниям свидетелей, Уоллес за рулем Urraco легко breathable на треке с Porsche и Ferrari. Любой успех может провести гоночный автомобиль, то мы можем только догадываться.

Изменен Уоллес Urraco повторил судьбу Йота и Харама, и была продана коллекционеру после нескольких лет спячки, на дно все растение. Теперь этот автомобиль полностью восстановлен и принадлежит Клуб владельцев Lamborghini в Японии.

Быки под озверином: заряженные Lamborghini Боба Уоллеса

И то, что сам Боб Уоллес? После завершения проекта Urraco Боб он оставил Lamborghini и переехал в Соединенные Штаты. В Фениксе, штат Аризона, он открыл восстановления мастерской, где занимался восстановлением и ремонтом итальянские суперкары для американских коллекционеров. В 2013 году, Боб Уоллес умер в возрасте 75 лет.

Вам также может понравиться