Свежие автоновости в каждый регион страны

Cadillac CT5: можно без рук, но смотреть обязательно!


General Motors Corporation полностью премиум-класса Cadillac CT5, на смену представила седан CTS. Автомобиль с автопилотом Super Cruise, но всю ответственность за его работу лежит на водителе.

Колесо.Ру рассказывали о Cadillac CT5 ровно месяц назад, но тогда это было просто объявление без технических характеристик, а сейчас, в преддверии автосалона в Нью-Йорке, продюсер назвал большинство важных чисел. Официальный пресс-релиз представлен как новинка имеет компактный, но также для американских автопроизводителей модели хотя бы обновить: колесная база 2947 мм, длина – 4924 мм, ширина – 1883 мм, высота: 1452 мм. Кузов сейчас это паста, с покатой кормы, но непонятно, открывается короткая крышка багажника вместе с задним стеклом или отдельно от него. Объем багажника совсем небольшой для этого класса машин: 337 л по методике SAE.

Cadillac CT5: можно без рук, но смотреть обязательно!

В основе CT5 модифицированная Альфа-платформу CTS третьего поколения: двигатель спереди поперечно, ведущие колеса сзади стандарт, но и как способ полного привода. Передняя подвеска – типа McPherson с двойными нижними рычагами, задняя независимая подвеска, поперечные рычаги сверху. Рулевое управление имеет Электроусилитель, который на рейке. Тормоза вентилируемые дисковые тормоза «по кругу», диаметр передних – 321 мм, сзади – 315 мм, предусматривает, версия Sport тормозные диски фирмы Brembo с диаметром 350 мм. Минимальная снаряженная масса автомобиля составляет 1660 кг.

Двигателей, есть только два, оба бензиновые моторы с турбонаддувом: 2.0 л (240 л. с., 350 нм) и 3.0 л V6 (340 л. с., 542 нм). Коробка передач – только 10-ступенчатый гидро-механический автомат. Позже заряженная версия CT5-V ожидается с 4,2-литровым битрубомотором V8 (557 л. с., 850 нм). Динамические характеристики пока не объявлены.

Cadillac CT5: можно без рук, но смотреть обязательно!

Интерьер по меркам современного премиум-сегмента является консервативным: сенсорных панелей, есть только 10-дюймовый центральный монитор мультимедийной системы, причем DAB могут быть использованы в нем дополнительно для управления роторно-нажимной джойстик, спидометр и тахометр остались аналоговыми, на Центральной консоли – россыпь физических кнопок.

Отделка, как он себя богатой в этом классе, очень, но особый акцент разработчики сделали на всяких электронных помощников водителя. Основным из них является дополнительный супер-круиз, маршрут не более чем функция после на этого третьего уровня по классификации SAE. Это означает, что взять водитель на определенные, специально подготовленные трассы (в США уже более 210 тыс. км) могу отпустить руль и педали в комплекте, но обязан все время следить за дорогой и быть готовым в любой момент обнаружить, поскольку формальная ответственность за вождение и возможных аварий в режиме автопилота по-прежнему. Камеры и датчики в салоне не убедившись, что водитель спит отвлекаться от дороги, и если он «не дай Setup в Mobile Phone» или Бог, то система будет привести его в чувства, световыми и вибрации кресла (кстати, эти вибраторы поясницы) одновременно используется для массажа. В общем, сомнительное удовольствие: не делать если автомобиль в свой бизнес, какой смысл в автопилоте? Увы, до сих пор ни в одной стране мира власти не готовы взять на себя ответственность за езду на искусственный интеллект, когда речь идет о дорогах общего пользования, – закрытый заповедник, как мины и таможенные терминалы, не в счет.

Cadillac CT5: можно без рук, но смотреть обязательно!

На отечественном рынке Cadillac CT5 является поступят в продажу до конца года, и есть большая вероятность, что доберется до России: американская премиум-марка официально присутствует на нашем рынке, но седан CTS в прошлом году нашел в общей сложности 15 покупателей, тогда как внедорожник Escalade – 729. Вариант Super Cruise, но вряд ли будет доступна не имеем в нашей стране подходит как для уличной эксплуатации мы еще.

Вам также может понравиться