Свежие автоновости в каждый регион страны

Daimler сделал самый мощный в мире серийный 4-цилиндровый мотор


Немецкий автомобильный концерн представил профессионалов подразделения Mercedes-AMG бензиновый двигатель M 139. В два литра он развивает максимальную мощность в 421 л. с.!

Тюнинговые ателье и гараж просто умельцы, конечно, стрелять с двух литров на 500 «лошадей» и больше, но промышленным образцам можно отнести эти устройства, а двигатель Mercedes-AMG M 139 серии товара, если не массовые удается. Его предшественник с индексом M 133 несколько обесценились эксклюзивный статус двигатели AMG, потому что сравнительно недорогие спортивные автомобили с «турбочетверками» заказать все, что захочется – почти пионеры и школьники, их родители достаточно денег «на мороженое». Но надо отдать должное настойчивости экспертов из Аффальтербаха: несмотря на высокую загрузку имеют ручной сборки и принцип «один мастер – один двигатель». И высокоэффективный агрегат М 139 также реализация имена знак будет, так что, если он откажет, вы будете знать, кто каждый рекламации.

Daimler сделал самый мощный в мире серийный 4-цилиндровый мотор

Новый двигатель прописывают под поперечный капитан самых мощных машин, которые на платформе нынешнего A-Class, то есть хэтчбек Mercedes-AMG A 45, седан CLA 45, кроссовер GLA 45 и 45 GLB. По сравнению с предшественником расширен до 180 градусов, так что турбонагнетатель и выпускной коллектор теперь между блоком двигателя и моторного отсека щит и впускной, рядом с большим радиатором. Второй контур охлаждения ведет к радиатору, рядом с колесом-лук. Разработчики утверждают, что таким образом удалось улучшить термодинамические свойства и облегчить «дыхание» двигателя.

Двухпоточный турбонагнетатель оборудован с подшипниками завальцовки и способен крутится до 169 000 об/мин подвернется. Он охлаждается с помощью масла, воды и воздуха. Перепускной (предохранительный клапан Boost) управляет Электроника. Впрыска в сочетании сейчас: 200 бар в камеры сгорания и 6,7 бар во впускной коллектор. Обратите внимание на то, что VW и BMW уже использует непосредственный впрыск с давлением 350 бар, а фирма Делфи недавно топливную аппаратуру для бензиновых двигателей с давлением 500 бар. Мы уверены, что есть возможности для дальнейшего усиления двигателя М 139.

Между тем технические характеристики нового мотора таковы: в базовой версии с давлением наддува 1,9 бар есть максимальная 387 л. с. при 6500 об/мин и 480 нм при 4750-5000 об/мин При продвинутой версии S с давлением наддува до 2,1 бар соответствующие показатели 421 л. с. составляют при 6750 об/мин и 500 нм при 5000-5250 об/мин степень сжатия в обоих случаях – 9:1, предельная частота вращения – 7200 об/мин, вес электродвигателя – 160,5 кг.

Daimler сделал самый мощный в мире серийный 4-цилиндровый мотор

Каков ресурс такого двигателя? Производитель говорит на этот счет ничего, но гарантийный срок агрегат должен был. В России это говорят два года без ограничения пробега, и в неофициальных беседах Mercedes туристов, что расчетный ресурс всех современных двигателях – 250 тысяч километров. Двигатели-миллионеры, с которыми когда-то славился Mercedes, давно прошли и никогда не вернутся. Сейчас в чести эффективность, в том числе экономических, и экологических, и они недвусмысленно намекает, что бы потребителю надо менять машину чаще.

Вам также может понравиться