Свежие автоновости в каждый регион страны

Достали санкции: «Группа ГАЗ» может из-за них обанкротиться


Американские санкции приносят «группа ГАЗ» до банкротства и последующей национализации, заявил ее нынешний фактический владелец, бизнесмен Олег Дерипаска. Он предпринимает все возможные шаги, чтобы спасти предприятие.

Сегодня на проходной Горьковского автозавода в нижнем Новгороде Олег Дерипаска общается с западными СМИ и сделал ряд громких заявлений о будущем предприятия. Предприниматель в черный список Минфина США, в связи с чем все компании, принадлежащей Дерипаске, находится под угрозой экономических санкций, которые в нормальной деловой активности. Дерипаска даже не говорит, что он знает, за какие «заслуги» в черный список угодил и даже денежное вознаграждение в размере 600 тысяч долларов США пообещал тех СМИ, которые правдиво и дает ему четкого ответа на этот вопрос.

Представить блок OFAC (Office of Foreign Assets Control), которая переходит в Министерстве финансов США за санкции, письма бизнесмена, а также о том, что необходимо сделать, чтобы снять санкции с «группой ГАЗ». Как правило, власти США вводят санкции против российских бизнесменов, которые, по их мнению, так или иначе связанных с российскими властями, то есть ответственность за несколько фокусных точек на карте мира, в частности, за присоединение Крыма, война в Донбассе и поддержка бараша Асада в Сирии. Дерипаска подал в суд на Министерство финансов США, потому что он считает, что с ним обошлись несправедливо, и из-за действий американского правительства он уже потерял 7,5 миллиардов долларов.

Между тем, ранее Дерипаске удалось вывести из-под санкций удар En+ Group, состоящий из алюминия производит компания «РУСАЛ»: для этого он потеряет контрольный пакет акций и выйти из состава Совета, согласно которому Минфин США взял все ограничения на работу этой компании. Дерипаска надеется, что такая же схема по спасению «группа ГАЗ», но проблема в том, что Министерство финансов США до газа там делать нечего, а на «РУСАЛ» связаны многие американские компании, в том числе автомобильные работы, быстро и такого крупного поставщика сырья невозможно заменить, и поэтому «РУСАЛ» еще не было,. В интервью с Bloomberg и Reuters бизнесмен заявил, что он готов потерять контроль над газом, если только санкции были отменены, но не исключает, что компания может быть показательным будет снижаться, так как ГАЗ не имеет ничего общего с американской экономикой, т. е. российский автогигант – очень хорошая жертва.

Пока что санкции не распространяются на «группа ГАЗ»: в начале марта Минфин США отложил начало ее действия до 6. Июль, но страх перед вступлением в силу этих санкций уже к тому, что перестали с газом, сотрудничать, концерны Daimler (в декабре нижнего Новгорода завершает монтаж коммерческих семьи Sprinter Classic) и Volkswagen (заканчивает водить поставки дизельных двигателей, свернуты переговоры о расширении сотрудничества, по слухам, хотел купить VW и ГАЗ). Если санкции вступят в силу, то под угрозой и освобождение от Газели, так как многие отдельные части сделать для нее западные поставщики, и они, опасаясь вторичного санкции из-за сотрудничества с опал российского общества, только разорвать с ней контракты. Кроме того, без доступа к нормальной (Западной) финансовых инструментов, которые компания не в состоянии освоить производство новых моделей – за этого у нее нет достаточного количества денег. Не планируете также под санкции, возможно, график развития, так как он снова жестко связанными на крупнейших мировых производителей компонентов.

Государство по мере сил поддерживает ГАЗ, в частности массовые закупки машин, но это паллиативная мера, не решающая проблему в целом. Если ГАЗ встанет и обанкротится, государство, вероятно, пробовал его в руки, что означает, что компания будет национализирована, где тысячи работников окажутся на улице, а это чревато социальным взрывом в нескольких регионах.

Кстати, в конце прошлого года «Группа ГАЗ» СПИК подписал с российским правительством на 20 миллиардов евро, при условии, систематическое обновление всего модельного ряда, но выполнять в условиях санкций, будет невозможно.

В прошлом году, по данным АЕБ, ГАЗ в России 677 60 автомобилей, на 4% больше, чем в 2017 году реализованы-м В первом квартале этого года продажи 11 431 шт. – на 2% меньше, чем в первые три месяца 2018 года.

Вам также может понравиться