Свежие автоновости в каждый регион страны

Электромобиль Honda e: технические подробности


Honda систематически готовит публику к выходу своего первого массового электромобиля. Недавно было объявлено, что серийный Honda и будет иметь камеру вместо зеркала заднего вида, и теперь компания и серьезные в подробности о платформе будущего хэтчбека.

Эту «корзину» японцы разработали «с нуля», не привязываясь к уже существующие модели. Она имеет независимая подвеска всех колес, многие компоненты сделаны из алюминия. И электрический мотор, по аналогии с платформы MEB Volkswagen, расположенный на задней оси, что это Honda маленький и будет иметь задний привод и «чистый» руль, который не придет, силы безопасности вождения.

Электромобиль Honda e: технические подробности

Литий-ионная тяговая батарея с жидкостным охлаждением расположен под полом салона. Емкость по современным меркам, небольшой (35,5 квт∙ч), но для небольшой городской машинки этого достаточно. Подходит пробег для груза 200 км и заправка на 80% состоит из «быстрых» терминал должен занять полчаса. Соединения проводов, в носовой части машины, инверторы и вся электроника управления находятся под капотом.

Разработчики обещают идеально статический обзор по осям (50:50). В сочетании с низким центром тяжести и боевые настройки шасси должны сделать электрический автомобиль является очень интересным в управлении. Полностью серийный хэтчбек Honda и, как ожидается, будет представлен осенью на автосалоне во Франкфурте. Выпуск марок электромобилей в Японии начинается ближе к концу года, и продавать их в Европе начнут на пару месяцев позже. Honda ожидается годовой объем продаж пяти тысяч машин, хотя предварительные заявки сделали уже, от 31 тысячи человек.

Вам также может понравиться