Свежие автоновости в каждый регион страны

Глядишь – и заарканил бы: тест-драйв кросс-купе Changan CS85


Новости о Китае, Новости, крутятся, что о следующей «убийца» – что-нибудь быть популярным в Hyundai похоронят, Volkswagen, а другой, намного лучше. Changan CS85 – из той же когорты «убийц со связанными руками»: человек, который вышел очень хорошо, кормовой – мода и размеры – как похож на BMW X4. Тем не менее, мы наигранно-сильных предположений делать не будем – и не только потому, что CS85 пока заперт в своем доме, рынок, без возможности, что кто-то что-то доказать, а потому, что до X4 нему нет чувств, просто не выросли. Правда, несколько дней назад в России дебютировал автомобиль, который может не мог – Renault Arkana. Мы постараемся привести сломалось тест-драйв понимание того, насколько успешным этот на бой.

Благородный азиатской

Нафоне внешнего ключа заслуги CS85-это сбалансированность и пропорциональность. Поясним: дизайн китайских машин, потому что остается в стадии созревания, еще не грех, и часто перспективные в этом дизайн-концепции товара на транспортных средствах, не деформировались, рождая неравенства. Примеры, следует помнить, Lifan MyWay-это высокий и довольно большой семиместный кроссовер, который имеет настолько небольшие колесные арки, что же танцевать, что не знает о существовании «дня ног».

Changan эти дефекты, не: так, в общих чертах, удалось выделить и никого не радовать. Так, например, доля колеса визуально дополнительно увеличен не верят в пластиковые и моды нисходящей линии крыши, касающейся так называемых «кросс-купе», передает Рейлинги серебристые. Добавим сюда, четко обозначенной на пианино и на линию под стекла, которые так любят дизайнеры кресты, и жесты, хром на бамперах и задней оптики – и получаем уникальный и гармоничный образ.

Changan эти дефекты, не: так, в общих чертах, удалось выделить и никого не радовать. Так, например, доля колеса визуально дополнительно увеличен не верят в пластиковые и моды нисходящей линии крыши, касающейся так называемых «кросс-купе», передает Рейлинги серебристые. Добавим сюда, четко обозначенной на пианино и на линию под стекла, которые так любят дизайнеры кресты, и жесты, хром на бамперах и задней оптики – и получаем уникальный и гармоничный образ.

Глядишь – и заарканил бы: тест-драйв кросс-купе Changan CS85

Однако, и без недостатков не обошлось. При взгляде в три четверти» в глаза бросается «дефицит» колеса слишком глубоко сидят в арках. Когда одинаковый путь передних и задних колес в 1 565 мм ширина кузова почти 30 сантиметров-более 1 845 мм, и эта разница может компенсировать «обувь». Тем не менее, лучшими 19-дюймовые штатные колеса с шинами размеры 225/55 R19 узковаты и имеют большой полет.

Ну и еще одна особенность, которую вполне мог замаскировать в пропорции большие свесы случае не более длинной колесной базой данных. Обычно, говоря о сравнение с BMW X4, все упоминают только об общей габаритной длине, что «немец» всего на 3 см больше 4 752 мм против 4 720 мм, Тем не менее, расстояние между осями, он превосходит себя Changan в хорошем 16 см – 2 864 мм против 2 705. Премиальный состояние требует простора в салоне, и продольно расположенный силовой агрегат ущерб там разница. Changan же колеса в базе-это даже меньше, чем основные события 2019 года, о которой мы говорили в начале кросс-купе Renault Arkana, 2 721 мм между осями. В целом размеры CS85 превосходит «француза», который имеет только 4 545 мм, длина – то есть на 17,5 см короче. И вот еще один китайский кросс-купе размер больше в соответствии с Changan: это Geely FY11, с которым мы встретились лично месяц назад. Общая длина «шведский китайский» 12 сантиметров меньше 4 605 мм, но колесная база почти идентична: 2 700 мм.

Техническая база, на основе CS85, в значительной мере, знакомый нам кроссовер CS75, что, хотя за этот прекрасный вариант, но продается у нас. Позаимствовав платформу кросс-купе получил 5 мм увеличение колесной базы (CS75-это точно 2 700 мм), но сохранило независимые подвески – тормоза на передних и Москве в задней части. При этом все, что «не вверх – ты: основные панели кузова у CS85 с «источника» нет.

Глядишь – и заарканил бы: тест-драйв кросс-купе Changan CS85

И двигатель гамма «какой стыд» кроссовер: в то время как она состоит из одного-колу двигатель, но уже скоро должно политике более скромный и экономичный для Китая 1,5 литра. Нынешний двигатель оснащен наддувом и с прямым впрыском, что позволяет разрабатывать 232 л. с. и выдавать 360 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 3500 оборотов в минуту. К слову, несмотря на то, наддувом и непосредственным впрыском топлива, китайцы официально позволяют применять бензин с октановым числом не менее 92.

Другая приятная для потребителя новость в том, что в момент вашего двигатель работает с 8-ступенчатой классической АКП от Aisin, и работает, как мы объясним позже, — это совершенство. В этом контексте, немного неоднозначно можно воспринять тот факт, что в компании, следующий 1,5-литр двигатель Trail 7-ступенчатой роботизированной коробки с двойным сцеплением в масляной ванне. Ну, и еще разница в том, что CS85 «источник» CS75 на данный момент является отсутствие тяги версий. В целом колебания кросс-купе с полным приводом, выполнен, как и в собрате, через Москву сцепления, были заявлены, но до сих пор в прайс-листе указаны только местонахождение машины, и появление 1,5-литровый двигатель не обещает изменения в этом отношении.

Почти по последней моде

На фоне проповеди внешний вид интерьера CS85 даже может показаться слишком традиционным – здесь больше классики, hi-tech. Например, широкий экран мультимедийной системы не был представлен в форме таблетки, и обычно вписан в переднюю панель, панель находится не «алюминий» или «газа», и банальным черным блестящим пластиком, да и общая архитектура комплекса. Любителей искать в «этике» вторичные дизайнерские решения в первые 30 секунд нам перечислят оформления для динамиков в дверях, которые мы видели на Mercedes, руль от BMW и селектор АКП Audi – миссия выполнена, теперь можно расслабиться и осмотреться.


View this post on Instagram

Знакомимся с #Changan #CS85: яркому кросс-купе — яркий салон. Правда, в нем не все гладко — подробности в тест-драйве. #Changancs85 #chinacar #chinacars #suvlife #suvs #авто #автомобиль #автомобили #китайскиеавто

A post shared by Колёса.ру (@kolesaru) on

Передние кресла, несмотря перфорированный поедем в красный цвет, что определяет весь контраст цвета в салоне, являются: профиль мало, но подушки мягкие и боковая поддержка приемлемо, но ощутимая. В пользу тактильных ощущений работает, то, что все «зоны контакта с окружающим миром» с мягкой пластмассы и все же поедем: — под локтя левой – мягкая вставка, дюжинами вставить с Protocol – мягкий, как на передней панели и бокс под правый локоть – «кожа». В этом контексте, это вдвойне грустно смотреть на черный пластик в рабочей зоне Центральной консоли: если вставка перед пассажиром, не функциональна, здесь дети панель крышки отпечатков пальцев и неприятно поскрипывает в руке.

Однако, внимание водителя требуется не здесь, а на два экрана. Тот, что находится перед глазами, на месте, на приборной панели дополнительно: в базе здесь 7-дюймовый экран, таким образом, мы, в топовой версии в 10,25 дюймов. Графика черная, но разрешение хорошее, картинка не рассыпается на пиксели. То же самое относится и к экран мультимедиа с чем-то необычным соотношением сторон был очень направлен горизонтально, придавая окончательную форму примерно 1:3.

Глядишь – и заарканил бы: тест-драйв кросс-купе Changan CS85

Это руководство практикой: на экране одновременно может быть отражено несколько приложений – по аналогии с разделением стола на смартфоны. Да и, в целом, функциональность-это больше, чем хорошо – здесь и навигация и Интернет-услуг, и даже доступ в Интернет с 4G и возможность раздавать Интернет через WiFi уже в базовой версии. Там, тем не менее, экран 10 дюймов, и не на 12,3, как и мы. Но, и здесь не обошлось без ложки дегтя: продвинутая медиа на самом деле не был быстрее: ответы емкостный экран не всегда резервные копии, и систему Samba – даже через экраны есть «морозильной камерой». В целом, возможности «железа» здесь немного не хватает.

Между экраном и селектор КП находится комбинированный блок клавиш, сочетание свойств, физических и сенсорных кнопок. Выглядит интересно, но и в использовании этой комбинации супер вызывает вопросы. Большие «аналоговые» кнопки удобны – здесь, рядом с управлением Отопление и вентиляция кресел, расположенных кнопок вспомогательных систем: Родина, видение и контроль полосы. И вот под ними оказалась смешанной, блок климата – и если «завал» кнопка регулировки температуры и интенсивности вентиляции легко нащупать вслепую, перспектива играть возле сенсорные кнопки не очень счастливы. Да, и здесь же, в черно-белый экран, на котором отображаются настройки климат, не слишком контрастные и солнце теряется в целом объектив.

Организация размещения мелких вещей в салоне удобно: кроме двух больших подстаканники, столовые приборы откидной глянцевой крышки, здесь не самый большой, но оформлен в загородном бокс под правый локоть, а между ними располагается отсек: здесь спрятал набор 12 вольт, два порта USB и слот для карт MicroSD, что, к сожалению, не распространяется. Ну и спереди помимо основной, в бардачке есть маленький складной карман, который расположен слева от коленей водителя. Жаль, что карманы в дверях, плоские и не имеют выштамповки для бутылок.

Глядишь – и заарканил бы: тест-драйв кросс-купе Changan CS85

У нас в тесте, несомненно, было все содержимое пакета, но что-то говорит, что ощущение экономии на деталях и в более скромных. Например, чайник с развестись здесь, в все двери, индивидуальное освещение есть не только в передних, но и задних пассажиров. На тестовой машине климат-контроль был обе-по ионизации, но двое не уже включен в базовый пакет, как люк, что у нас «выросло» до панорамной крышей с электроприводом. Кроме того, в базовое оснащение включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности и полностью диодная оптика, и среди опций – шторки безопасности, автоматическое управление дальним светом, адаптивный круиз-контроль, система видения, контроль полосы и так далее. Среди необычных для нас нюансы, можно отметить тот факт, что Подогрев сидений только появляется в версии топовой – но появляется он вместе с вентиляцией сидений и памятью на два положения.

Задний ряд не принес откровение: бронирование, места для ног достаточно, но без «жертв» не обошлось. По сравнению с Changan CS75 подушку заднего дивана, конечно, опустили на несколько сантиметров, тем не менее, даже с моим ростом в 175 сантиметров зазор между макушкой и потолком было минимальным – люди выше среднего должен быть полулежа. Это радуется, что спинка регулируется по наклону. Правда, потепления не здесь, – установки только два разъема USB, так что доступны только в топовой серии.

Багажник также, безусловно, цифры, сколько китайцы не приводят, но ощущение было примерно 400 литров простой объем. Проем широкий, и по форме кормы, место для хранения багажа, близкий вытянуты вперед, но ограничен по высоте. Сентября освещение и карманы по краям, но ни сетки, заливки и других средств организации.

Печати, но не мнение

К сожалению, на знакомство с машиной в движении, было выделено очень мало и времени и пространстве: в нашем распоряжении была разделена на два «трека», взлетно-посадочная полоса небольшого аэродрома. Раздел разгона и торможения, изменения направления движения, пингвины конусов – вот и весь тест на полигоне». Так что полноценное мнение о машине построить, конечно, не удалось, тем не менее, первое впечатление сложить полностью можно.

Глядишь – и заарканил бы: тест-драйв кросс-купе Changan CS85

Ускорение, несмотря на нос в массе 1,7 т (1 665 – 1 730 кг в зависимости от конфигурации), CS85 ведет себя прилично. Динамика, конечно, сильный – но со времени выхода двигателя на пик полный привод уже с 2 тысяч оборотов их нехватки не ощущается, хотя запас под педалью нет. Любопытно, как себя вести в 1,5 литра, Changan, потому что здесь, под чувство недостатка, что называется, без большого запаса. Однако, стоит отметить, что параметры блока питания уделяет достаточно времени, сумев получить максимальную отдачу от сочетания его собственный двигатель и 8-шаг иронично автомата Aisin. Стрельба ровная, переключения мягкие – правда, АКП несколько «извините» двигатель, обмен, незадолго до того, как обороты доходят до Красной зоны в 6,5 тысяч. Тем не менее, на фоне некоторых китайских машин, которые «идут не в курсе», CS85 это дает то, что ждешь.

Очень успешно с звук шин, тем не менее, разброс около 4,5 тыс. звук двигателя пробивается в салон. А вот аэродинамические шумы до 100-120 км/ч очень умеренным – на двигатель ничего не смешивается. Правда, неизвестно, штатными если были шины Yokohama Geolandar G91, в которые был OUT испытания автомобиля – его вклад в умеренности фоновый шум, безусловно, внесли.

Можно подумать, над ними и на высокой скорости, получил, где CS85 чувствовал себя не в своей тарелке. Подвеска не звонить плотной или очень собиралась, она надеется, стремится к комфорту, а не к спорту, который обволакивает умеренные, но ощутимые банки, но она была. Но руль с электроусилителем, хотя и не дает голоса обратной связи, однако, не допускает задержки в ответ. При медленном маневрировании в он чувствует себя искусственную силу, и в британской зоне есть небольшая размытость, что, впрочем, не оборачивается необходимость r в прямом эфире. И вот на тормоза, не было ни малейшей претензии – они цепкие и яхта, для прогнозирования торможения легко, и после нескольких резких остановках 130 км/ч, что не заставили в себе усомниться ни запаха, ни изменение усилия на педали.


View this post on Instagram

Рулится уверенно, кренится умеренно — вот наглядное доказательство с теста #Changan #CS85. Правда, как он поедет с новым мотором на 1,5 литра — вопрос, но тестового двухлитрового вполне хватает. Подробности — в нашем тест-драйве. #Changancs85 #chinacar #chinacars #suvlife #suvs #авто #автомобиль #автомобили #китайскиеавто

A post shared by Колёса.ру (@kolesaru) on

Были бы возможности Sant рынке?

В отсутствие планов поставок CS85 на нашем рынке, и, учитывая дебют в том же классе нового потенциального бестселлера в лице Renault Arkana, остается только размышлять о том, насколько эффективной могла бы быть их компетенции. В конце концов, для такого сравнения есть очень веские причины. Сейчас в России продается его отец не Changan CS75, и он стоит от 1,4 до 1,55 млн. рублей, без учета скидок. В Китае, ценовой диапазон регистрации: от 95 800 154 800 юаней, это около 900 до 1,45 миллиона рублей по текущему курсу. Таким образом, без учета разницы в уровнях оборудования, местные цены все еще имеют «наложение» китайцев.

В этом контексте вдвойне интересны два факта. Во-первых, цена на которые продаются сейчас CS85 с вашего двигателя находятся в пределах от 136 900 до 169 900 юаней. В рублях — от 1,3 до 1,6 миллиона человек – то есть, мачта Changan получается немного дороже, говорить у нас Renault Arkana, что стоит до 1,5 млн. в максимальной серии. И, к слову, почти так же, как упоминалось ранее, Geely FY11, которые появились в последнее время в Китае дилеров по цене от 136 до 209 тысяч юаней — то есть, от 1,25 до 1,95 млн. рублей. И во-вторых, уже скоро в продаже в Китае, должен сделать версии CS85 с 1,5 литра, твое лицо – и ранее опубликованные цены на него составляют от 1,1 до 1,3 миллиона в пересчете на рубли! То есть, даже если «накинуть» сотню-другую в «Доставка» Changan все еще находился в той же категории, что последний кроссовер от Renault. Ну и о разнице в размерах и комплектации мы уже знаем.


View this post on Instagram

Мы немного сравниваем эту машину с Renault Arkana и Geely FY11. А какие параллели приходят в голову вам при взгляде на #Changan #CS85? #Changancs85 #chinacar #chinacars #suvlife #suvs #авто #автомобиль #автомобили #китайскиеавто

A post shared by Колёса.ру (@kolesaru) on

Конечно, продажи, потребления и предпочтения Renault у нас есть две головы выше любого китайского бренда – например, Changan CS75 в России в прошлом году, был распродан тиражом менее 100 единиц, в то время как французы продали 40 тысяч Duster, и 30 тысяч Kaptur. Но Arkana – продукт новый и более Image-и не уходит. И кто знает, какие результаты может показать CS85 в равных с ним условиях, если бы покупатель мог голосовать рублем…

Вам также может понравиться