Свежие автоновости в каждый регион страны

Groupe PSA будет производить в России двигатели и коробки передач


Французская компания представила некоторые детали свои пять пальцев с российским правительством, заявку на который еще 22 сентября.

Из ведущих автомобильных компаний, которые имеют филиалы в России, держать свое производство сейчас в горячей фазе подписания Spec, комфортные условия ведения бизнеса в течение следующего десятилетия. Процесс согласования и доверяю конкретные меры поддержки со стороны правительства – довольно болезненно и не у всех гладко. Ford, например, которые решили покинуть автомобильном сегменте российского рынка, СПИК уже подписан, но на самом деле для американцев это сделало ПАО «Соллерс» и он несет ответственность за дальнейшее углубление локализации транзиты. Это будет промышленный роскошные автомобили Aurus производят в Российской Елабуге, существенные и важные для верхушки правительства, а потому, что заказ был, что называется, подписанный со свистом, в первом ряду: на прошлой неделе глава Холеры Вадим Швецов и Денис Мантуров, российский министр промышленности и торговли, церемониальные и пожали друг другу ручки.

При Groupe PSA таких узких завязок в правительстве, как и в случае Холеры, нет, хотя Алексей Володин, нынешний исполнительный директор марки Peugeot, Citroen и DS в России, и имеет опыт работы во власти, знает чиновничьи структуры головного мозга и на какие кнопки нужно нажать, чтобы заветный СПИК. Соответствующее заявление на правительство России французская компания отправила еще 22 сентября. Апреля, и с тех пор документ превращается в аппаратной лабиринтов. Groupe PSA между тем, в томительном ожидании рынок теряет: с января по май продажи в нашей стране, по данным АЕБ, составило в целом 2757 автомобилей, что на 33,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Даже китайский Haval, пока у Spica тоже нет, но уже есть один завод в Тульской области, продает больше: 2767 внедорожников и кроссоверов (+180% по сравнению с АППГ). Французы СПИК нужен, как воздух, чтобы наконец, как следует ее работа магазин Калуга, в более чем 500 миллионов евро уже вложено, и выпускать на нем востребованные рынком и за адекватную цену автомобили.

Освоить сегодня пресс-служба группы компаний PSA опубликовано заявление, в котором говорится, что компания намерена производство Опель-и полноприводных версий коммерческих Peugeot Expert/Traveller и Citroen Jumpy/Space Tourer в Калуге. Также сообщалось о планах локализации новую платформу, двигатели и трансмиссии, где в отношении двигателей речь идет не просто о локальной сборке и о «механической обработки, литья и ковки основные элементы – головка блока цилиндров, блок цилиндров и коленчатый вал». И это, конечно, очень сильны и сравнимы с планами крупнейших игроков российского рынка. Например, Volkswagen в рамках Спика будет в России делают бензин-турбо, но не хочет локализованные коробки передач, что очень состоять в правительстве. Groupe СИЗ, как теперь выяснилось, будет локализованные двигатель полностью, что, вероятно, увеличивает шансы на благополучный исход переговоров о Pico.

Groupe PSA будет производить в России двигатели и коробки передач

Увы, никакой конкретики пока нет. Мы не знаем, когда и какие автомобили Opel (за исключением Zafira Vivaro Life) будут собирать в Калуге, и какие двигатели и коробки передач запланированы, но хотите, что Groupe PSA и российское правительство как можно скорее договорились. После этого мы ожидаем, что-то более или менее скорое появление доступных и современные новинки, которых не хватает в последние годы тягостно на нашем рынке.

Вам также может понравиться