Свежие автоновости в каждый регион страны

Хэтч Fiat Argo стал «кроссовером»: дорожный просвет больше, чем у Sandero Stepway


«Внедорожная» версия «Патриарх» итальянского бренда выходит на рынок в ближайшее время. Новинку предлагают только с мотором.

Компактный хэтчбек Argo поставили в 2017 году, была создана модель для стран Южной Америки, его производство в Бразилии. Через год после премьеры стандарт «Патриарх» сообщал, что Fiat развивать кросс-версия. Официально объявила, что бренд «внедорожный» вариант только в марте 2019-го, выпустив тизер новой модификации и объявляет его название – треккинг. И теперь в распоряжении бразильского издания Autos Segredos были фотографии кросс-Хэтч без какого-либо камуфляжа.

Хэтч Fiat Argo стал «кроссовером»: дорожный просвет больше, чем у Sandero Stepway

По закону жанра, Argo Trekking пластиковые навесные детали получил неокрашенные по периметру кузова. На крыше появились Рейлинги на крыше, на дверях– молдинги, еще один красуется накладка на задней двери. Кроме того, крыша, корпуса зеркал и логотип бренда выполнены в черном на капоте – черные же наклейки. Изображений салона пока нет, но кардинальных изменений ждать внутри, высокого декоративные вставки.

Бразильские СМИ сообщают, что остановить только Декор в Fiat: при Argo поход еще перенастроили подвеску и дорожный просвет новинки составляет 179 мм, в то время как в обычных Hatch 143 — составляет 157 мм, в зависимости от конфигурации. Кстати, дорожный просвет у Арго поход было больше, чем местных Renault Sandero Stepway (160 мм до 195 мм в Российской версии), хотя другие конкуренты, он все же уступил – у Hyundai HB20X и Ford Ka Trail этот показатель составляет 206 и 200 мм соответственно.

Хэтч Fiat Argo стал «кроссовером»: дорожный просвет больше, чем у Sandero Stepway

В Бразилии кросс-Хэтч Fiat с четырех цилиндровым двигателем 1.3 Firefly, которая работает традиционно для этой страны и на бензине и этаноле (такой же двигатель есть и в области стандартной двери). Бензиновая версия выдает 101 л. с., а на этаноле – 109 л. с. Ожидается, что в первой фазе поход будет только с 5МКП, позже необходимо добавить классический шестиступенчатый «автомат». Для «просто» Argo с таким мотором механика «и роботизированная коробка с двойным сцеплением коробкой передач (вместо традиционного рычага-кнопки) не предусмотрено». Даже стандартная «пятидверка» оснащается трехцилиндровым 1.0 Firefly (72 л. с. на бензине и 77 л. с. на этаноле, 5МКП) и «четверки» 1.8 E. torQ (135/139 л. с., 5МКП или ACP). Привод у хэтчбека только передний.

На бразильском рынке Argo поход может начать продавать уже на этой неделе. Местные специализированные СМИ прочат новинке цену в 62 000 реалов – это примерно 1 010 000 рублей по текущему курсу. Renault Sandero Stepway будет стоить от 60 790 реалов (около 990 000 евро). Базовый Fiat Арго обойдется минимум в 47 290 реалов (около 770 000 евро), цена Sandero – от 45 290 реалов (около 738 000 евро). Между тем, хетчбэк Fiat отличается слесарь конкурент: в 2018-м в Бразилии 63 011 автомобилей Арго были реализованы, то «пятидверка» Renault (и базовый Хэтч и кросс-версии) нашел чуть более 52 000 владельцев.

Напомним, Арго и есть CentreWare модификации – седан называется Кронос, он будет в Аргентине. За пределами Южной Америки еще «четырехдверку», еще хэтчбек Fiat не планируют поставлять еще.

 

Вам также может понравиться