Свежие автоновости в каждый регион страны

Итоги профессиональной премии «USED CAR AWARDS 2019»


В рамках форума автомобильной индустрии «Used Cars форум — 2019» состоялось награждение лауреатов ежегодной профессиональной премии «USED CAR AWARDS 2019», аналитического агентства «АВТОСТАТ».

К участию были приглашены все автомобильные бренды, которые на территории России и педагогическое направление продаж автомобилей с пробегом. Данные для анализа доступны 17 знаки поставили.

Для рейтинга все трейдеры (бренды) были сгруппированы по сегментам рынка: массовый и премиум. В каждом из этих сегментов лучший бренд в следующих категориях было выбрано:

  • «Продажи автомобилей с пробегом». Результат здесь с пробегом марка производилась путем расчета отношений продажам автомобилей в профильной дилерской сети марки в регистраций автомобилей с пробегом этой марки в возрасте до 10 лет.
  • «Организация продаж автомобилей с пробегом». В этой категории речь идет о вопросе, какую долю сертифицированных автомобилей марки, реализуются через дилерскую сеть, занимают в общих регистраций автомобилей с пробегом той же марки. При этом максимальный возраст автомобилей учитывается, на которых, перерегистрации, соответствует максимальному возрасту, заявленному требованиям производителя соответствующей программы. Чтобы рассмотреть цель этой номинации – брендов, разработка собственной программы продаж сертифицированных автомобилей, для качественной работы в этой области.
  • «Соотношение продаж автомобилей с пробегом на новый». Здесь выручка была доля всех автомобилей с пробегом в дилерской сети марки от общего числа регистраций новых автомобилей той же марки частным лицам.
  • «Рост продаж сертифицированных автомобилей с пробегом профильной марки». Оценка производится путем сравнения объемов продаж таких автомобилей в 2018 и 2017 годах.

Итоги профессиональной премии «USED CAR AWARDS 2019»

В итоге лучший трейдер (торговая марка) о продажах автомобилей собственной марки в массовом сегменте стал Volkswagen, и в премиум Jaguar Land Rover. Тройка лидеров здесь также приняты:

  • массовый сегмент: 2. Место – Mazda, 3. Место – Nissan;
  • Премиум-Сегмент: 2. Место – МИНИ, 3. Место – BMW.

В свою очередь лучшим дистрибьютором для организации продаж автомобилей с пробегом в масс-сегмента KIAв премиум – снова Jaguar Land Rover. При этом доля сертифицированных автомобилей в Перуджа в компании Jaguar Land Rover превысила 35%. Таким образом, каждый третий автомобиль с пробегом этой британской марки в возрасте до 5 лет в России по программе Jaguar Land Rover Approved. На втором месте в массовом сегменте – Mazda, на третьем – Hyundai. В премиум-сегменте второе и третье места распределены между BMW и Porsche .

Оптимальным является соотношение продаж автомобилей с пробегом на новые автомобили масс оказалось у марок Volkswagen, в премиум-сегменте – Jaguar Land Rover. В массовом сегменте на второе и третье место заняли Nissan и Toyota. При этом этот показатель у всех трех лидеров превысила 50%, т. е. каждый второй продаваемый автомобиль этой марки с пробегом. В премиум-сегменте в первую тройку также попали BMW (2. Место) и Lexus (3. Место).

Лучший показатель роста продаж сертифицированных автомобилей с пробегом показал Renault: количество машин, которые по программе Renault Selection вырос в 2018 году более чем в 2 раза. В премиум-сегменте наибольший рост показал «Порше», которому удалось увеличить продажи автомобилей по программе Porsche Approved почти треть. Приличная динамика продаж также показали: в массовом сегменте – Mazda и Mitsubishi, и в премиум – BMW и Lexus.

Итоги профессиональной премии «USED CAR AWARDS 2019»

Вам также может понравиться