Свежие автоновости в каждый регион страны

Как правильно ездить на велосипеде: инструкция

Если вы решили сделать велосипед, как часть его клуб, без правил не достаточно. Соблюдайте их — и через 20, 30 километров вы будете проезжать без проблем. В конце концов, кататься интереснее, чем работать!

Первое, отрегулировать положение седла. Поставив высоте, чтобы в нижнем положении педали нога была распрямлена, но не до конца, колено не должно спасти. Будьте осторожны, чтобы не двигаться вперед слишком много подседельный штырь из рамы, есть специальный знак ограничение высоты.

Как правильно кататься на велосипеде: инструкцияДиск гидравлические тормоза, северо-запада передачи, амортизация и вилки… Чем лучше вы приходите в все это, сельское хозяйство, тем больше удовольствия вам доставит велосипед

Давление в шинах

Многие еще какао она не «на ощупь» — сжал пальцами, если очень не согнуть, и это нормально. Напрасно! Такого давления в porsche явно недостаточно. Взгляните — право шин, чтобы найти цифры требуемого давления, например, «40-65 psi / 2.8-4.5 bar». Да-да, потому что заполнены до давления гораздо выше, чем на автомобиле, не удивляйтесь. Включите воздушный компрессор с манометром и попробуйте накачать шины до достижения давления удивитесь, насколько легче станет крутить педали! Если больше ездить по бездорожью, может перекачивать до нижней границы, для лучшей амортизации, если на уровне асфальта — до более высокой, чтобы уменьшить сопротивление качению, это сэкономит ваши силы. Рассмотрим и его масса: чем выше райдер, тем больше давление.

Как правильно кататься на велосипеде: инструкция Правильная высота седла — одно из самых важных условий, для правильного монтажа диск bologna коленях неудобно.

Кстати, о самих шинах. Как правило, бюджет, велосипедов дополняют, так и бюджетных покрышек. Они и в почве не очень хорошо держат, и на асфальте плохо «свертывают». Если вы хотите увеличить среднюю или максимальную скорость катания — во-первых, вы должны изменить покрышки наиболее подходящий тип покрытия. Выбор проверенные бренды — Maxxis, Schwalbe, Kenda, или же известные любому водителей, Continental или Michelin. Это покупка не первой необходимости, но вы можете запланировать подарок-то достичь — например, в прошлый раз 30 километров, или первые 500 км на одометре велокомпьютера.

Как правильно кататься на велосипеде: инструкцияДля более тонкой настройки сиденья можно регулировать наклон и объявил состояние. Седло должно быть установлено практически в горизонтальном положении, чтобы ехать, не выйти из него, ни вперед, ни назад. Продольная регулировка индивидуальна, она позволит вам немного изменить расстояние до руля и нагрузки на руки

Переключение передачи

Велосипед — не автомобиль с механической коробки, для многих можно ездить, не переключение передачи. Дар-это гарантия того, более 20 штук, многие предпочитают лишний раз не использовать их, и «load» горы в том же звездочках, что, с горы. Напрасно! Рекомендую нажать их регулярно. Во-первых, переименовать изнашиваются звездочки на заднем колесе, и, следовательно, изменить будет поздно. Во-вторых, обязательно регулируя нагрузку, вы устали. Но, что более важно, частоты вращения педалей (так называемый «ноутбук») зависит от здоровья ваших коленей. Врачи утверждают, что для суставов менее вредные для педали быстрее, но с меньшими усилиями, чем «граница», уже вот-вот на педали усилия. Лучшие тетради — 80-100 оборотов педалей в минуту, но привыкли держать частоту это трудно, поэтому лучше всего придерживаться простого правила — выбрать передачу для нужной скорости педали можно крутить с небольшим усилием. И пусть миф о том, что ваши мышцы будут качаться только под нагрузкой, в «распределитель» тур — здоровье коленных суставов это самое главное!

Пока некоторые повороты, конечно, не придет! Это удел спортсменов очень высокая квалификация. И еще на правильную частоту вращения лучше не забывать.

Как правильно переключать передачи?

Мы делаем это только в движении, и в сам момент переключения педали нужно крутить, но без усилий. После небольшой тренировки будет получен практически мгновенно, и ваш велосипед будет сказать ему спасибо, — задний переключатель и цепь будет длиться гораздо дольше. Если передача домой с трудом, включение нечеткое, или через раз, что означает, что кабель переключателя лежа или сбились настройки, регулировки самостоятельно или в мастерской, это легко.

Еще одно правило касается выбора сочетания передней и задней звездочек. Избегайте позиций, когда ток идет «по диагонали», например, когда включена маленькая звезда спереди и вниз, назад, или, наоборот, большая часть передней и задней. Маленькая передняя звезда используется только для тяжелых участков (в гору или на песке, например), большая — скорость автомобиля на прямой или горы. Включайте их заранее, перед подъемом (спуском). В нормальных условиях, напротив, включена средняя звезда, и с ней вы можете использовать все задние передачи, кроме крайних. Несоблюдение этих комбинаций приведет к быстрому эластичный цепь (она работает с перекосом) или удар цепью со звездочкой, и, в этом случае, может заклинить.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/127988-78af97fb7717cce3b7a71b601a16de81//i.png» leftlabel=»Правильное положение цепи» rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/127989-9ae35f134139759465a5e7a49cc594f6//i.png» rightlabel=»положение» цепочки » mode=»horizontal» width=»825″]
Фотография показывает, что если нет выбора передачи тока сильно кривые, что приводит к их ускоренному износу подшипников

Рассеивается? Условия!

Подавляющее большинство современных велосипедов имеют «руку», левую — на переднее колесо, правый задний. Приучите себя главной движущей силой, когда перестает направлять на левой руке, и то при экстренном торможении руки сами вспомнят, как правильно. Задний тормоз — только вспомогательный. Это гораздо легче блокировать, это может привести к потери устойчивости и падения. Бояться «летать через руль», как мы там в детстве, не нужно, — чтобы этого не произошло, достаточно, private и немного сместить «точку опоры» назад. Работа в условиях мягких, и вы увидите, как будет короткий тормозной путь. Тем не менее, будьте осторожны на скользких покрытиях — песок, грунт, асфальт мокрый… в этих условиях, можно, расчет силы, блокировать переднее колесо, это чревато падением. Опять же, избежать этого поможет только тренировка.

Как правильно кататься на велосипеде: инструкцияОтрегулируйте наклон тормозных ручек, так что они смотрели вниз, около 45 градусов, то есть, как продолжение вашей руки. Многие ставят палки в горизонтальном положении — это быстро приведет к усталости запястья, кататься будет неудобно, да и управление велосипедом будет еще хуже. Во время движения один или два пальца должны находиться на ручке тормоза

Хорошего здоровья!

Что еще важно для здоровья велосипедиста? Воды! Если вы будете более получаса, обязательно возьмите воду. Поэтому очень важно, чтобы одни и те же колени — при недостатке воды ухудшается смазка коленного сустава. Пить регулярно! Даже если у вас нет штаб-квартиры, если на улице, если не жарко, все равно нужно пить. Понемногу, но часто. Доска на доске, позволяет сделать это даже без остановки, а для более «продвинутых» любителей существуют специальные рюкзаки с емкостью для воды и пластиковые трубки с клапаном.

Как правильно кататься на велосипеде: инструкцияНе забудьте шлем. Родился в решетку ливневой канализации, домой дороге собака на поводке — есть масса аварий, которые могут привести к диск точно в асфальт

И, наконец, — о безопасности на дороге. Велосипедист, пешеход, не, и в случае отсутствия значения должны идти по дороге, а не на тротуаре. Наиболее заметным для водителей! Яркая одежда, световозвращающие катафоты — избыток не бывает. Если вы даже в сумерки — убедитесь, повесить за красный значение, лучше, в режиме мигания, да и день, он тоже не повредит. На передней панели — дисплей фару. И колодец не пропустите, и вы будете лучше видеть.

Не стесняйтесь заранее показывают направление движения рук (водители это видят и понимают, но перед любой держать «поперек» полосы, то есть перед перестроением или поворотом налево, энергично поворачивает голову, чтобы убедиться в безопасности маневра. Помните, что вы уязвимы, даже если ПДД и право.

Вам также может понравиться