Свежие автоновости в каждый регион страны

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross


Lada Granta Cross был представлен в августе прошлого года, вместе с новой семьей Granta, под крыло которой были собраны не только предыдущие Гранты в кузове седан и life, а два Калина кузова – хэтчбек и универсал. Бренд Калине перестали использовать уже в сентябре. Между тем, в продаже Lada Granta Cross получит только теперь, в самом деле, быть в курсе версии универсала Kalina Cross. Тем не менее, изменения здесь больше, чем кажется, так как в противном случае не был бы посвящен отдельном автомобиле на тест-драйв.

Pзлокачественной пресс-конференции, АВТОВАЗ сейчас происходит, не говоря уже о росте доли рынка бренда. Действительно, после «ямы» 2014 года, который постоянно растет. Очень часто это достижение остается без интерпретаций, хотя очевидно, что резкое падение покупательной способности «автомобильных» возможностей нашего населения, вызванного яйцо рубля. И если держать в уме этот отрывок, понятно, Premier Lada Granta Cross от фабрики продавцы родился в том числе менеджеров среднего уровня. Да, мужчины не менее. И, прежде чем упасть на стул: посмотрите: кризис прошел, а новая реальность, менеджеры среднего уровня, даже не помышляющими mercedes, который и C-klasse, остался.

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Кстати, эта «аудит задача достаточно объясняет, почему уже много лет АВТОВАЗ не спешит решать вопрос адаптации базы, ввод ассортимента линейки под 92-й бензин: в наркотики машины нет денег, но если вы действительно являетесь истинным управляющим, на 95-й бензин достаточно! Между тем, та же Honda в России позволяет спокойно использовать 92-й бензин для модификаций с непосредственным впрыском и турбонаддувом и 8, он бросил двигатель ВАЗ-11186 Бог знает какого года разработки требуется 95-й. Однако, наконец, это жизненно важное – уже без шуток потребителей вопрос вы получите срок. Сергей Леонов, главный инженер проекта, утверждает, что в 2020 году в танки Гранта (не только Cross, и во всех версиях) и, наконец, можно заливать 92 период.

Как все начиналось

Отвечает Сергей Леонов и не острые, кажется, уже вышли из повестки дня — например, о блокаде смесь и дифференциал. Тот факт, что один из коллег-журналистов посадили машину в грязь, так что есть ЗИС-131 не вышел, но виноваты были инженеры из Тольятти – не предоставили Granta Cross данного устройства.

Lada Granta Cross

Трансмиссия: MT (ВАЗ-2182) Двигатель: 1,6 (ВАЗ-21127)

Между тем, в ходе подготовки Kalina Cross опробовали различные варианты повышения жизнеспособности, в том числе и дифференциал, дифференциал повышенного трения, и когда Kalina Cross уже был на рынке, пробовал даже принудительной блокировки дифференциала с электромеханический привод! Реализация этого устройства, со слов Сергея Леонова, оказалось так дорого, что не должно быть я сам.

Мы уже отит в пять лет, напомним, что история появления Kalina Cross практически превратилась в драму производства. Тогдашний президент «АВТОВАЗ» Бу Андерссон сообщает, инженерам, показал лист Renault Sandero Stepway, и сказал: эта машина у нас быть в течение месяца. Сегодня наш друг Сергей Леонов, тогда команда Олега Дерматит, руководитель проекта, помните, что дизайнеры из группы не спал почти два месяца, пока не Alcatel восьмой шведский командующий Калина Кросс, с больше трафика, конечно, и гормон пластиковый обвес ужасного качества: сделаны из случайных детали требовали все больше и больше обработки. Этот или с технологии использовали несколько месяцев, пока не привели к компьютеру. Что касается нынешней Granta Cross – медленнее на Kalina Cross, она с накладки пластиковые на двери и в нижней части периметра кузова хорошо: качество на высоте.

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

О наборе технических изменений, таких, как «Цезарь» поршни, мы уже говорили в прошлом году, при запуске обновленного семейства Granta, тем не менее, не все новое, случилось, Гранта, Кросс-скажем, маркетинга решил избавиться от системы esp. В Субсидии с стандартом листья свет это знак самой дорогой комплектации Luxe и Prestige, который для Granta Cross не доступен. Между тем, инженеры из Тольятти не исключает их появления, и если EPS поставляются вместе с ней, сразу же будет и кнопка отключения системы: отрицательный опыт при запуске XRAY учтен. Напомним, тогда, система курсовой устойчивости автомобиля, предложил сразу же, и кнопки отключения звука – нет. Народ мало мебели-мало мебели, и, надо признать, АВТОВАЗ, завод не только быстро ввел кнопку, но раздал установочные комплекты у дилеров, для варианта можно положить в машины, которые купили XRAY раньше.

Что касается других возможностей в таких областях, как: a Kalina Cross относительно оси составил 3,7, теперь оно выросло до 3,9. Увеличение пара принимаются все модели обновленного семейства Granta: на трассе решил пожертвовать расход топлива в пожалуйста, лучше находится при городской черты режимов. Конечно, и в почве много тяги не бывает.

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Между тем, прежде всего, для езды по пересеченной местности будут важны инновации коробкой amt, которая снова в базовой версии уже. Во-первых, с прошлого года, как в руководстве (ВАЗ-2181) и автоматическая (amt ВАЗ-2182) версии коробки кладут сцепления диск сцепления с фрикционными покрытие толще, что в сочетании с новыми алгоритмами в местах безопасного вождения.

Где коробка похоронена?

Напомним, что АМТ появилась на Худшее, что есть на самом деле, и продлили жизнь в третьей строке у меня только с конвейера, так и для работы amt. Тогда, инженеры рассказали, как доказано, автоматически, Хуже на трассе в Нардо, как уличные режимы калибр в трафик итальянской столицы.

Lada Granta Cross

Максимальный крутящий момент: 148 Нм при 4200 об / мин Мощность: 106 л. с. при 5 800 об / мин

К сожалению, гонки по улицам Рима, заполняет транспорта, на благо Хуже не стали: в плотном потоке города Минска, по улицам которого состоялась мировая премьера испытание, коробка не говорите, жег сцепление и причинением водителю сплошной дискомфорт. Год назад алгоритмы обновили, вызвав для этого специалистов ZF – именно с завода этой фирмы, расположенной на немецкий не виделись, в Тольятти и приносят исполнительных механизмов, ответственных за активацию ступенек.

Что касается движения в полях, тогда, конечно, было бы хорошо иметь классическое наследие автомат, чтобы сцепление не сжечь, и колеса в книгах, не бросить курить, однако доступны АВТОВАЗ » 4-ступенчатый автомат не используется не только по причине сбоя в геометрию Картера, которые я дал тебе выравнивать машины от 15 мм, Все равно это не автомобиль: вероятно, что дело только в дороговизне этой коробки, по ней Тольятти платит несколько тысяч евро. Между тем, уже пять лет после его выпуска, у Kalina Cross — инженеров попросить тебя о версии с дороги, конечно.

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

На этот раз, Сергей Леонов разработал идею, что, например, движение в гору, тем легче будет с коробкой amt: водитель может в ручном режиме выбрать на первом этапе, если это необходимо, до вершины, переходя на вторую, а потом снова включить автоматический режим. Не стоит забывать и преимущества «информация», убеждены, что обновление amt водитель заберется в горы, где с большим комфортом. На самом деле, основной недостаток текущей версии amt (ВАЗ-2182) – высокие требования, предъявляемые ею к квалификации водителя. В части, это это происходит в более низкой цене сегмент, где играет Granta.

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Впервые Kalina Cross с коробкой amt появился в дилерских центрах в ноябре 2015 года, а на следующий полный календарный год, она разошлась тиражом 392 экземпляра. Руки «Kalina Cross», носили где большой спрос – 5 735 экземпляров. Таким образом, доля изменения российско-германский блок был чуть менее 7%. Как мало, копейки. Вопрос в том, почему в Тольятти так бывает с amt?

Ответ на этот вопрос кроется в соотношении версий amt среди всех машин Kalina и Granta, куплены в 2015 году: только 2,8%, то есть, очевидно, что для покупателей Kalina Cross является важной версии. Кроме того, с января по август прошлого года, до представления обновленной Granta, процент amt находился вовсе не под «статистической погрешности»: в месяц продавали, часто всего лишь несколько экземпляров.

И здесь возникает вопрос: может ли быть, спустя девять месяцев после премьеры новой Granta осуществление Cross в кузове пикап, это, на самом деле этот прекрасный Kalina Cross, думая, возродить, только чтобы сохранить порядок не виделись комплекты соленоидов для amt?

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Как бы то ни было, адаптация новых алгоритмов amt – «ползет», «зима», «спортивный» — по новому Приятно Кросс проходил под строгим контролем экспертов ZF, которые участвовали в гонках вокруг Сочи. И в этом случае, можно констатировать, что проделанная работа не зря, хотя, конечно, от машины остались некоторые особенности поведения — но это уже можно списать в сегменте экономики, в котором играет Перекрестного Субсидирования.

Ползет и катит

Так, в пробке или в очень плотном потоке ванну новинка действительно ведет себя по-разному, что priora с amt ребенка в возрасте от шести лет. Муфта уже не путается в алгоритмы своей работы, и Электроника, возможностей, поддерживает минимально возможную скорость движения. Кроме того, быстро обнаруживает, что amt, за несколько минут, а потом быстрее адаптируется стилю вождения водителя. Если попрошу агрессивно, коробка держит обороты в средней зоне, и иногда даже в пределах 4 000 об / мин, но, как только водитель переходит на умеренный стиль, сразу включается экономической программы. Коробка реагирует на настроение водителя, как быстро и эффективно, что я поначалу даже засомневался, нужна ли кнопка «Sport», что в Kalina Cross не является.

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Оказалось нужно! Хотя в режиме машина также подстраивается под стиль вождения водителя, на что те, поддерживаются более высокие обороты, до близких к Красной зоне (6 000 об / мин). Однако, если, например, при въезде в город машина резко осадить тормоза, Электроника ЮНВТО «спорт» быстро. Самое главное: при включении кнопки «Sport», по заверению Сергея Леонова, соленоиды шустрее, меняющих уровень, и, кроме того, обнаруживаются некоторые различия с «авто» режимом: например, при достижении «Красной» зоне «спорт», Электроника не переключает с 3 на 4 передачи. В этом случае, даже в машине может привести к падению этап, сыграв педалью газа, и повышение ступени в рамках этой программы при достижении стрелкой тахометра, «потолок» не происходит немедленно.

Цена Lada Granta Cross

617 900 рублей

«Ползучий» режим может быть полезным не только в городе, но в полях — например, при движении на влажном грунте. Что, в общем-то, на свойства, на дорогах, естественно, ограничивают слабые стороны своей мобильности двигателя. К слову, с 8-клапанный двигатель ВАЗ-11118 коробки не предлагают, и для модификации с агрегатом ВАЗ-21127 доплата за нее составляет 20 тысяч рублей.

Его высота находится на уровне 198 мм и более. 22 мм больше, чем у стандартной Granta. Из них, 7 мм, по словам Сергея Леонова, добавляют шин, 15 подвески. На самом деле, здесь Granta Cross практически не отличается от предшественницы: относительно нормальное Субсидий на ней немного больше времени, чем пружина, чуть выше приварена чашка, и имеет оригинальный амортизатор.

Что касается общего впечатления, то, с одной стороны, Гранта Кросс-это «вход» модель «в поле»: вряд ли можно найти машину дешевле и драматург. С другой, цена в 617 000 рублей, что в новой реальности, чем в предыдущей — плохо стыкуется с бликующим этом случае на панели приборов, видимый из любой точки головок винтов, открывается с треском бокса, в верхней части Центральной панели. К слову, цена знаете где? Так, например, ограничители на двери – внимание! – они приходят из Чехии, и чешские кроны купить. Здесь мы не имеем в стране завод, который может сделать кусок.

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

Калина разная: первый тест-драйв Lada Granta Cross

В целом, лично мне кажется, что идея такой машины с данными, ценой нескольких остров. Я хотел бы видеть больше, и если не принудительная блокировка смесь и дифференциал, хотя бы «шайбу», как в Xray Cross, которая при пробуксовке исчерпывает тормозные колодки, тормозные диски. Но поскольку для реализации этой функции необходимо песет, то есть, одно тянет другое, другое-третье. И все, типа модернизации, здесь помещаются в одну фразу: «не в этой жизни» (в смысле – не в этом поколении Granta). Тем не менее, я не продавец, я могу ошибаться.

Вам также может понравиться