Свежие автоновости в каждый регион страны

Kia создала кроссовер «для всего», который может оказаться предвестником нового Niro


Мировую премьеру нового концептуального внедорожника корейской марки на автосалоне в Нью-Йорке. Модель полный привод и автопилот.

Прототип называется HabaNiro, он разработан в калифорнийской дизайн-студии Kia. И специально для этой машины в компании отдельный термин-ECEV придумали. Первые две буквы расшифровываются как Everything Car, что означает «автомобиль для всех», ну и EV является признаком того, что концепт имеет Электрический монтаж.

«За все» — так как маркетологи Kia считают, что на HabaNiro можно отправляться и за покупками, и на деловую встречу, и ищет место для зимней рыбалки. Поскольку концепт имеет полный привод – внедорожник о двух электромоторов (по одному для каждой оси). Не правда, лучшие новинки сообщает компания. Заявленный запас хода – 480 км, но неизвестно, в каком цикле этот показатель рассчитывается.

Переднюю часть концепции имеют в характер для нынешних серийных моделей марки стиле, плюс HabaNiro двери типа «крылья бабочки» (Центральная меня отсутствует стойка), 20-дюймовые колеса, защитные вставки из алюминия.

Салон Четырехместный, передняя панель выполнена из акрила, это дисплей-сенсорная панель. Также у концепта есть head-up-дисплеем по всей ширине лобового стекла – это отображение информации с мультимедийной системой или даже фильм. Да, HabaNiro автопилот не имеет, причем пятый уровень – участие водителя не требуется.

Длина прототипа равна 4430 мм, колесная база 2830 мм. Т. е. он был больше, чем серийные электрического внедорожника, чье имя является частью названия концепции, — Ниро. Так, я составляет Conveyor «зеленых» Ниро длина 4375 мм, а расстояние между осями – 2700 мм Niro Для EV есть две версии: с 136-сильным электромотором и батареей емкостью 39,2 кВт-ч, или с электромотором мощностью 204 л. с. и батареей на 64 кВтч «радиус действия» серийных электромобиля – 277 452 км или за один цикл WLTP. Любопытно, что Электрический Ниро в США еще не продают, так как сегодня только «стандарт» Hybrid и PHEV.

Как рассказали в Kia не быть вполне уверены в том, что HabaNiro никогда не будет реальных автомобилей. Также в компании напомнили, что предыдущие концепции Stinger Telluride и открывали себя заново. в серийной модели. Хотя в текущем лифтбеке и флагманский внедорожник предвестников существует не так много. То есть, если HabaNiro и встанет на конвейер, то автопилот и «крылья бабочки» он вряд ли выжил. Ну и более разумная версия видит, что HabaNiro поделиться некоторыми дизайнерскими решениями с «только» Ниро нового поколения – текущая Cross ввести с 2016 года.

 

Вам также может понравиться