Свежие автоновости в каждый регион страны

Кросс-хэтч Fiat чуть-чуть не дотянул до «внедорожного» Lada Xray


Итальянский бренд официально представила новую версию своего компактного «Патриарх» Арго. От стандартной модели особый Хэтч не только Декор, но и увеличенный дорожный просвет отличается.

Обычная «пятидверка» Fiat Арго дебютировал в 2017-м, это для южноамериканского рынка. Производство модели в Бразилии создана, она пользуется там хорошим спросом – в прошлом году 63 011 реализованы транспортные средства. Для сравнения, Renault Sandero (в том числе кросс-версия Stepway), в тот же период тиражом 52 401 экземпляр. И теперь бразильцы и еще «внедорожный» вариант Арго трость, так что интерес к договору Фиат должен расти.

Внешне от стандартного хэтчбека новая версия характеризуется неокрашенного пластикового обвеса по периметру кузова. На крыше появились Рейлинги на крыше, на двери наличники. Крыша и корпуса зеркал в черный, тот же цвет наклейки на капоте красуется. Еще «пятидверка» получила новую «резину» 205/60R15 91H S-ATR WL. В салоне изменений нет, за исключением того, что другое кресло обивка.

Ранее бразильские профиль СМИ сообщили, что дорожный просвет Арго поход составит 179 мм (при нормальной Hatch – максимум 157 мм), но они ошиблись: этот показатель для модели Fiat составляет 210 мм. так что «внедорожный» Арго превзошел автомобиль Renault Sandero Stepway (190 мм), а также кросс-Апчхи Hyundai HB20X (206 мм) и Ford Ka Trail (200 мм). Отметим, у нашей Lada Xray Cross больше дорожный просвет – 215 мм. в остальных тональностях в Бразилии по-прежнему не продают.

Кросс-хэтч Fiat чуть-чуть не дотянул до «внедорожного» Lada Xray

Кроме того, у вас есть Арго поход перенастроили подвеску и рулевое управление. Но двигатель получил новый продукт от стандартного хэтча является четырехцилиндровый 1.3 Firefly, которая проходит традиционно для Бразилии и на бензине и этаноле. В первом случае мотор выдает 101 л. с., во втором – 109 ПС «кроссовер» только с пятиступенчатой «механикой», хотя нормальных «Pontiac» с этим двигателем еще робот-коробка с двойным сцеплением коробкой передач (вместо традиционного рычага — кнопку). «Просто» Арго также с трехцилиндровым 1.0 Firefly (72 л. с. на бензине и 77 л. с. на этаноле, 5МКП) и «четверка» 1.8 E. torQ (135/139 л. с., 5МКП или ACP). Полного привода для модели не предусмотрено.

В списке стандартного оснащения Fiat Арго поход мультимедийная система с сенсорным экраном, электрические стеклоподъемники на всех дверях, противотуманные фары появляются. За дополнительную плату вы можете заказать камеры заднего вида.

На бразильском рынке кросс-версия Арго будет опубликован в ближайшее время, цена пока не объявлены официально. Ранее «Верона» слишком прогнозируемый ценник 62 000 жителей реалов (около 1 005 000 рублей по текущему курсу), новая, предполагаемая цена от 59 000 реалов (около 956 000 евро). Renault Sandero Stepway бразилец обойдется минимум в 60 790 реалов (около 985 000 евро).

Напомним, Арго и есть CentreWare модификации – седан называется Кронос, он будет в Аргентине. За пределами Южной Америки еще «четырехдверку», еще хэтчбек Fiat не планируют поставлять еще.

 

Вам также может понравиться