Свежие автоновости в каждый регион страны

Молодые россияне не спешат приобретать автомобили


Только 4% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет мысли о покупке автомобиля, в возрастной группе от 25 до 34 лет-семь раз больше — 28%. Приобретают чаще всего о готовности утверждают личном транспорте людям, которые старше 35 лет (32%). Такой вывод содержится в совместном исследовании компаний Call Touch и «яндекс.Авто», которые проанализировали данные 68 дилерских центров в Москве.

Как отмечают авторы исследования, чаще всего интерес к покупке автомобиля показывают мужчин — 70% всех звонков в автосалоны приходят именно от них, женщина, позвонить, в 2,3 раза меньше. В процессе поиска пользователи активно достигает конкуренции, особенно в день Рингер — пиковый показатель 75%. При этом, покупатель только Московская центров продаж, а также различные автомобильные бренды не сравнивает — так человек одновременно рассматривается в среднем три варианта.

В большинстве случаев пользователи не знают конкретных марок автомобильных дилеров и предпочитают те компании, в названии которых есть слово «трейдер». Несмотря на то, что большинство трейдеров имеет свои собственные мобильные приложения, которые пользователи по-прежнему предпочитают звонить и узнавать различные детали после отображения всей информации на персональном компьютере (52%). Телефонов и планшетов будет использоваться для изучения специальных реже — с ними 42% и 6% запросов, соответственно, при Этом за неделю до вызова в дилерской 57% потенциальных покупателей сделали транзакционные запросы.

 

Вам также может понравиться