Свежие автоновости в каждый регион страны

Назад на переднем приводе: представлен 1000-сильный гиперкар Ferrari SF90 Stradale


Ferrari на переднем приводе?! Представьте себе теперь возможно и это. Самый мощный в истории Ferrari полноприводная-это plug-in-Hybrid, и с ним Square освоил несколько новых технологий для себя.

Удивительно, но Ferrari присоединился раньше к розетке, чем Lamborghini, у которого за спиной – всех транспортных средств, технологическая мощь концерна Volkswagen с его неуемным желанием стать крупнейшим на планете производителем электрических. Гибридный привод Square того, освоил еще на модели LaFerrari в 2013 году и SF90 Stradale – первый подзаряжаемый от внешнего источника автомобиль марки Ferrari, да еще и кроме полного привода. Назад на переднем приводе: представлен 1000-сильный гиперкар Ferrari SF90 Stradale Электрическая часть электростанции SF90 Stradale состоит из литий-ионной батареи мощностью 7,9 кВт, установленная за сиденьями, и три агрегированные электродвигателями мощностью 220 л. с. Один из них находится между бензиновым двигателем и коробкой передач, как LaFerrari, а два других вращают передние колеса, они отвечают за рекуперативное торможение и езду задним ходом. Electric Ferrari SF90 Stradale может проехать до 25 км, причем ведущими только передние колеса, а максимальная скорость ограничена на 135 км Предполагается, что владельцы используют электрическое режиме неспешного движения в городах и районах «нулевого выхлопа» – например, на швейцарских горнолыжных курортах. При передних электродвигатели собственный контур охлаждения и функционирования системы eSSC (electronic Side Slip Control) связаны, ответственный за распределение мощности между колесами и слаженная работа тормозной системы – электрические и традиционные жесткие диски. Тормозные диски, конечно, Карбон-керамики от фирмы Brembo, причем передние суппорты сконструированы таким образом, чтобы максимально использовать для охлаждения отработанного воздуха, подаваемый через воздуховоды под фарами.

Бензиновый двигатель представляет собой модифицированную «битурбовосьмерка» F154 от Ferrari F8 Tributo. Рабочий объем увеличен до 3902 3990 «кубики», давление впрыска поднято до 350 бар, система и нагнетательной рассчитать для снижения центра тяжести, уменьшает размер маховика, установлена электронная система управления вестгейтом (клапан регулировки давления наддува). В результате максимальная мощность возросла с 720 до 780 л. с. при 7500 об/мин, а крутящий момент вырос с 770 до 800 нм при 6000 об/мин. Общая максимальная мощность электростанции составляет 1000 л. с., но это только совсем в сон Qualify режиме. Назад на переднем приводе: представлен 1000-сильный гиперкар Ferrari SF90 Stradale Коробки передач 8 ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, которая на 10 кг легче, чем раньше 7-ступенчатым благодаря отказу от передачи заднего хода. Переключатель режимов трансмиссии стилизованные в виде ползунков на центральном тоннеле, под металлический язычок старых коробках передач Ferrari. До 100 км/ч Ferrari разгоняется SF90 Stradale в 2,5 с, до 200 км/ч за 6,7, достигает максимальной скорости 340 км/ч. Назад на переднем приводе: представлен 1000-сильный гиперкар Ferrari SF90 Stradale

Ferrari SF90 Assetto Stradale Fiorano

В автомобильной промышленности широко углепластика не распространяется, хотя производитель не уточняет, где именно. Важно, что это только против сухой вес 1570 кг 1330 кг при F8 Tributo a, что для plug-in-гибридный спорткар очень хороший результат. Задняя панель имеет подвижный эксцентричный разделе с названием shut-off Герни, скорость до 250 км/ч задний мост дополнительный 390 кг приглашает. В виде опции предложены трек-пакет Assetto Fiorano, с которой вес автомобиля уменьшается на 30 кг благодаря титановым пружинам подвески быть, Titanium выбрать тракта и больший процент карбона детали из композиционного материала, например, двери и части пола. Также в пакете Assetto Fiorano Racing амортизаторы Multi MATIC и специальные шины Michelin Pilot Sport Cup2 с слабым составом и уменьшенным количеством пазов – включают оптимально для езды по сухой трассе. Назад на переднем приводе: представлен 1000-сильный гиперкар Ferrari SF90 Stradale Интерьер на первый взгляд типичные для Ferrari, но посмотрите – это сейчас кругом тачпада! Да, очень сомнительно с точки зрения эргономики мода на виртуальность и достигает Square. Панель приборов теперь полностью нарисован на 16-дюймовый экран и проектор дополняет оперативных показаний на лобовое стекло. Блоки управления светом и микроклиматом – это маленькие сенсорные панели слева и справа от рулевого колеса. На руле есть панель с сенсорными кнопками. Небольшой экран мультимедийной системы, конечно, экран. Из-за этого датчики на фан-форумах Ferrari уже настоящая грызня разгорелась: одни говорят: «вау! здорово!», другие, что спорткар не место Smartphone технологий и опять же потребует минимум физических кнопок на руле. Назад на переднем приводе: представлен 1000-сильный гиперкар Ferrari SF90 Stradale Цена и Дата старта продаж Ferrari SF90 Stradale пока не разглашаются. Понятно, что первая модель будет скудным, но через несколько лет каждый сможет купить – регулярная модель, а тираж не ограничен. Кроме того, SF90 Stradale-это еще не флагман модельного ряда Ferrari LaFerrari и нет замены – ваш преемник, по неофициальным планам Sure, как ожидается, в течение нескольких лет.

Вам также может понравиться