Свежие автоновости в каждый регион страны

Не опять, а снова: ЦКАД требует дополнительных миллиардов


Деньги должны пойти на возмещение контейнер, т. е. инвесторы, которые вложили в проект.

Счетная палата РФ в очередной раз строительство Центральной кольцевой автодороги (Москва). Таким образом, государственная компания «авто дело дороги», который «надзирает» платные дороги. Выяснилось, что проект требует еще денег из бюджета: дополнительно требуется около 20 млрд рублей. Причина – нарушение сроков изготовления.

Не опять, а снова: ЦКАД требует дополнительных миллиардов

Согласно бюллетеню Счетной палаты, на которые ссылается, РБК, Москва несколько областей, которые согласно первоначальному плану должны уже быть введен в эксплуатацию. Открыть движение по нему планируется в 2014-2018 годах. Но сроки не задерживают, так что работа над ними завершена не ранее октября-декабря 2020 года и втором квартале 2021 года.

По оценкам 12,3 млрд евро из-за возросших затрат на строительство третьего (5,41 млрд евро) и четвертого пусковых комплексов Москвы (6,87 млрд евро). Кроме того 7,49 млрд рублей контейнер компенсируются: речь о недополучении доходов из-за переноса срока ввода в эксплуатацию объекта.

Не опять, а снова: ЦКАД требует дополнительных миллиардов

Сообщается, что по первоначальному плану на 2019-2020 годы концессионеров и государство в целом, зарабатывать на платной трассе около 22,4 млрд евро должны.

Отметим, проект даже не то, что за ним поднимаются мешает плотно к властям Российской Федерации. Так, в октябре прошлого года президент России Владимир Путин поручение Счетной палате, Генеральной прокуратуры и следственного комитета расследуют проекта и Финансы Москва являются специальный штаб по ликвидации отставаний. В начале декабря 2018 года строительная готовность «кольца» на отдельных участках не превышает 66%.

Напомним, в феврале 2019-го в отставку, чтобы подать заявление, нужно было руководство компании «Автодор» Сергей Эльба. Седалище Вячеслав Перерывы, которые размещены до сих пор в компании для технической политике принял.

Не опять, а снова: ЦКАД требует дополнительных миллиардов

Протяженность Москвы составляет почти 350 км Из них должны оплачивать проезд на 251,3 км (около 74% от общей длины трассы), требовать деньги за проезд по 1, 3 и 4 триггера комплексов. Стоимость проекта, утвержденная в 2001 году, превышает 313,3 млрд рублей.

Ранее стало известно, что введение Москвой в текущей версии проекта не к уменьшению пробок. Дело в пятый пусковой комплекс общей протяженностью 76 км. Он является частью городской среды, то есть, на этой дороге есть светофоры, наземные пешеходные переходы и т. д., то есть по сути, эта фаза будет скоростной кольцевой дороги. Проект можно изменить, но это было бы дополнительные миллиарды из бюджета.

Вам также может понравиться