Свежие автоновости в каждый регион страны

Не такси и не стойки: Hyundai Elantra или Toyota Corolla?

В России появились сразу две «дизайн» — седан. Какой из них лучше?

Привычному разнообразие моделей на нашем рынке давно уже пришел крышка, и машины все еще продолжают покидать Россию — из класса С+, исчез седан Volkswagen Jetta (даже временно, из-за смены поколений) и storage Ford Focus — это, хотя не было вместе со всеми он ест «Были». В конце сегмента зло, если Skoda Octavia, польшей дороге в виде такси, расти и корпоративного транспорта. Но не все так грустно. И, конечно, не будет скучно с появлением новой «Берегу» обновил «Входит»!

Ставка за границу

Нет, мы не сумасшедшие Corolla, которая на протяжении десятилетий была маленькая и плохо помню, машина вдруг превратилась в супермодель, которая в конечном итоге прохожие смотрят товарищи по дороге, и мужчин, Camry и «он хочет», не стесняйтесь, даже ходить вокруг и задавать вопросы, когда вы находитесь на стоянке. Это особенно хорошо для ее эффективного oras и блестящие 17-дюймовые колеса. Красный Toyota? Вы, как правило, очень видно?

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/286305-2e0192a68547e3a2964fcb8a698d7d65//i.png» leftlabel=»Hyundai Elantra» rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/286306-983ce7b2ae79df9c9b13ff2797bfeaa0//i.png» rightlabel=»Toyota Corolla» mode=»horizontal» width=»825″]

Привлекает внимание и обновленная Elantra — во-первых, его необыкновенное «лицо». Последние модели Hyundai уже приучили нас к смелым дизайн-опыт — вот и «Между» пытались добавить уникальности острые углы, угловая, решетки и оптики.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/286308-571aa7010044051151fdb635d4bf594d//i.png» leftlabel=»Hyundai Elantra» rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/286307-33198ec219ff000728cb424cf8fad453//i.png» rightlabel=»Toyota Corolla» mode=»horizontal» width=»825″]

Результат не так круто, как «Тойоты», но люди играют взгляды и корейский седан, хотя, вероятно, смутившись. Нам нужно привыкать. В профиль хороши, как седан, и задний Elantra выделяется огромные фонари сложной формы.

Практичность против стиль

Внутри Corolla выглядит более богатые — пуск двигателя кнопкой, кожаная обивка сидений с прекрасный алмаз протокола, панели инструментов, защитный экран, с «3D-эффект» (так называют в «Toyota»). Но, это является следствием разницы в комплектациях. Corolla, когда смена поколений потеряли двигатель 1.8 — теперь и в России он доступен только с 122 лошадиных сил 1.6.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/286317-9463b3329feeeb64c28ffd28b8f83345//i.png» leftlabel=»Hyundai Elantra» rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/286315-6b676d4feb4e3c2d2abc5c26174ff54a//i.png» rightlabel=»Toyota Corolla» mode=»horizontal» width=»825″]
Салон в обоих седанов может быть как темным, и, конечно, доплат за это не нужно. Обновленная Elantra получила другой руль и более удобный блок климат-контроля. Но авто энергии — только водитель. Toyota предлагает все четыре, но впечатления от салона портит огромный экран, который торчит из передней панели

Таким образом, «Вошел» принимаем с двигателем 1.6, 128 л. с.), и корейцы четкая субординация: выбрал мотор слабее — iris с отсутствием некоторого оборудования. Хотя и не за все деньги, что Hyundai не будет получать набор систем активной безопасности, который включает в себя топ-Corolla — там, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и линий разметки.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/286320-98940930cbb344ffe56187837c1b50fe//i.png» leftlabel=»Hyundai Elantra» rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/286321-517b5865710cf02b2b6b2689b8812a88//i.png» rightlabel=»Toyota Corolla» mode=»horizontal» width=»825″]
Сзади сидеть удобнее в Hyundai — чем больше помещение, тем лучше становится рука. Но, если вам нужно отопление, то нужно выбрать оборудование с двигателем 2.0

Но Hyundai очищает внутреннее пространство «Переходит» широк, в то время как пассажиры, при бронировании места для ног. Corolla, к сожалению, при смене поколений, стало немного больше. Честь более новый образ?

Во-вторых же, эффект другой

Извините, но этот образ марки Toyota не может подтвердить, на дороге — до сотни седан с вариатором нуля в течение длительного 11,5 секунд. И точно так же показал Hyundai! Но достигается этот результат по-разному.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/286322-8c44ebb2ad8001dd26708850d71a1d9b//i.png» leftlabel=»Hyundai Elantra» rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/286323-bbbc89630867ed6a74010899f43732ce//i.png» rightlabel=»Toyota Corolla» mode=»horizontal» width=»825″]
Независимо от комплектации Hyundai предлагает обычные приборы, ясным и информативным. В то же мультимедиа Hyundai легкой в использовании, и дорогие, есть и система навигации. Необычная приборная бумаги «Берегу» — больше дань моде, чем удобство. И спасибо за то, что вернули механику «критический» уровень громкости!

Elantra очень резвый, сорвал с места, изначально, даже удивительно, их динамики, но после 80 км/ч ускорение седьмая. Corolla, напротив, начинает с начала, медленно поднимая обороты двигателя, и затем, под занудный монотонный вой двигателя (cvt не пытается подражать передачи) направляет правую стрелку спидометра.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/286309-50f56a8a2ec50984f40bb51533f68814//i.png» leftlabel=»Hyundai Elantra» rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/286311-ba180cbcd0e848806f9121e2dec8d5f7//i.png» rightlabel=»Toyota Corolla» mode=»horizontal» width=»825″]
Основным источником шума в Hyundai — шины. И «Тойота» все время,-вспоминает он, высокий, двигатель

Так что в городе раздавить Elantra быстрее (с лучшим видом набора), но управлять тягой более «Coral» — с вариатором он реагирует на малейшие перемещения педали акселератора и портит отсутствие какой-либо задержки. Там защищают, в которой хранятся более высокие силы. Помощь в автомат Hyundai объектив не назовешь, но иногда он думает, когда необходимо резко ускорить. Опять же, спасает ситуацию режим спорта. Кстати, оба автомобиля могут быть официально характер «92» бензин, а расход в городском цикле в районе 9 л/100 км.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/286316-71a45208b10d3af3afde45c6ac63afc5//i.png» leftlabel=»Hyundai Elantra» rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/286318-88f580d552083a476e0099971829bde6//i.png» rightlabel=»Toyota Corolla» mode=»horizontal» width=»825″]
Пространство в центре тоннеля лучше организовано в Hyundai: здесь ниша с 2 розетки на 12V и кнопки подогрева сидений и рулевого колеса сгруппированы вокруг рычага автомата. Toyota предлагает резания для беспроводной зарядки смартфонов, но единственная зажигалка спрятанный в рукоятке, и USB вход расположен напротив левого колена пассажира — он может легко сломаться flash

К сожалению, для оценки способности управления Hyundai помешало шин — они осваивают спектр шумов, проникающих в салон. Но даже плюс погоду и на мокром асфальте Elantra продолжает быть понятным и послушным, хорошо держится в поворотах и хорошо настроенной системы стабилизации.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/286313-8022245d6ad4ee2d5b8cae2314576dd3//i.png» leftlabel=»Hyundai Elantra» rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/286314-e3d410ae53acf2c44fe5c01236dc3ff8//i.png» rightlabel=»Toyota Corolla» mode=»horizontal» width=»825″]
Паспорт, чемодан «Берегу» более 470 литров, против 458 «Переходит». И геометрии отсеков другое — Hyundai больше открытости и больше расстояние от пола до крышки, Toyota обеспечивает наименьшую нагрузку, высоту и секс здесь больше. Оба седана имеют нормальный размер частей они моют колеса

Corolla в низкий профиль, жена на шинах, очевидно, предпочтительнее, на тротуаре — может mci на все стойки! Спортивные заметки в своего персонажа, мы понимаем, еще во время первого тест-драйва, и они полностью оправданы — направить его приятным на любых скоростях. Жаль, что за это пришлось пожертвовать плавностью хода — 17 дюймов, колеса она жестко проходит острые нарушения и передняя подвеска неожиданно примерно соответствует тарифу редукторы.

Колеса «Переходит» с двигателем 1.6 на дюйм меньше, поэтому она лучше сглаживает мелкие вещи, да, и с большими неровностями справляется уверенно «Берегу». И как седан будет больше внимания к колу, но это может быть результатом зимних шин в течение хороший знак «плюс» на термометрах.

Цена решит все

Оба седана даже предлагают своим клиентам — интересный, хороший внешний вид, хорошая управляемость и оснащение, просторные залы. Но при всей этой схожести, Hyundai «сложите» есть солидное преимущество — цена. Основные Elantra с механикой стоит 1 049 000 рублей против 1 173 000 за импортируемый из Турции «Coral», но среди автомобилей с разницей больше — 163 тыс (Elantra будет стоить 1 155 000 рублей).

Не такси и не каршеринг: Hyundai Elantra или Toyota Corolla?Надстройка turbo двигатель Hyundai — всего 30 тысяч рублей. Toyota теперь не предлагает какие-либо другие двигатели, кроме 1.6

На кровати полный тест Corolla Престиж Safety стоит уже 1,7 млн (тест Elantra Active — 1 225 000 рублей). Если убрать комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense цена упадет на 120 тысяч. Но еще более дорогим, чем максимально оборудованная Elantra с вернулись 150-сильный двигатель, и машина, которая стоит 1 445 000 рублей. Так что предложения Hyundai — более выгодно, но мы не удивимся, если кто-то решит платить, помимо элегантного «Coral» и сам бренд Toyota.

Есть опыт эксплуатации Toyota Corolla и Hyundai Elantra? То, что они имеют плюсы? Или были проблемы? Напишите свой отзыв об автомобиле!

Вадим Гагарин
Редактор Auto Mail.ru

Вам также может понравиться