Свежие автоновости в каждый регион страны

Немощь и красота: Cadillac CT4 пришел на смену ATS


Премиум-бренд Cadillac корпорации GM представил младший седан нового поколения, которые формально не имея предшественников. Пока только топ выпущена спортивная версия CT4-V.

Производство Cadillac ATS закончился в прошлом году, и тогда американские трейдеры 10 860 экземпляров этой модели удалось реализовать. Для сравнения: Mercedes-Benz C-Class состоялась в 2018 году в США 54 829 покупателей, BMW 3er – 44 578, Infiniti Q50 – 34 763, Audi A4 – 34 311, Acura TLX – 30 468. Как правило, американские потребители ведут себя непатриотично в сегменте компактных автомобилей премиум-класса (по нашим меркам, они, конечно, обновить) и голосовать долларов за импортные марки, несмотря на то, что в целом в этом сегменте снизились в прошлом году примерно на четверть.

Вопрос в том, если он не включен, а тренд вниз это продолжаться, почему бы и еще один автомобиль в этом классе? Видимо для GM автомобили Кадиллаки – вопрос престижа и самоуважения, а потому имеет все-таки не дал Америке новый компактный премиум-седан, который окрестили по новой политике нейминга, фирменного стиля, чем CT4, т. е. назвать его прямым преемником ОВД.

Немощь и красота: Cadillac CT4 пришел на смену ATS

Между тем, CT4 и АВР Альфа-платформе с продольным расположением силового агрегата, подвеска типа McPherson спереди и сзади «Motoryacht». Эта платформа является основой в апреле большего седан CT5. В сущности, CT4-это уменьшенная версия CT5, но с занятий кузова (CT5 видом на кузов ведь): колесная база 2775 мм, длина – 4756 мм, ширина 1815 мм, высота: 1423 мм. Передняя часть интерьера CT4 почти все повторяется CT5, разница будет только к элементам отделки карт. Водительское сиденье старомодной мебелью, но со вкусом: аналоговые спидометр и тахометр, от сенсорных панелей есть только 10-дюймовый планшет мультимедийной системы на Центральной консоли, количество физических кнопок, вероятно, является рекордом в этом классе – почти «ламповая» атмосфера!

На данный момент доступна только самая мощная версия CT4-V, выпущенный оснащен 2,7-литровой «битурбочетверкой» (325 л. с., 500 нм) в паре с 10-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Привод – задний или полный, и если в первом случае автомобиль положиться адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0, второй – пассивный ZF MVS. Самоблокирующийся дифференциал на задней оси будет в любом случае, так же как и тормоза Brembo c 4-поршневыми суппортами «по кругу».

Обратите внимание на то, что Cadillac ATS-V имела гораздо большую мощность его 3,6-литровый битурбомотор 3.6 V6 было 470 л. с. и 603 нм, что позволяет ATS-V Avant как равноправный соперник экономить Mercedes-AMG C 63, универсалы BMW M3 и Audi RS4. Cadillac CT4-V до элитной немецкой Троицы далеко…

Немощь и красота: Cadillac CT4 пришел на смену ATS

Козырь перед более сильными противниками CT4-V способен, что система автономного вождения Super Cruise, но это работает только в США на специально для робомобилей трассы (в настоящее время около 210 тысяч километров автомобильных дорог), а кроме того, требует бдительного контроля со стороны водителя, т. е. утопия в дороге любимый последовательный не удастся – Электроника следит за тем, чтобы вид на улицу был направлен.

На американском рынке заряженный Cadillac CT4-V будет ожидать премьеры в продаже лишь в начале следующего года, и менее мощные версии только. В России Cadillac CT4 это выглядит маловероятным, т. к. АТС у нас продается в гомеопатических дозах: в 2016 году 18 экземпляров, в 2017-м – 3, после чего поставки прекратились.

Вам также может понравиться