Свежие автоновости в каждый регион страны

Nissan GT-R обновлен к 50-летнему юбилею


Легендарный «Ворота», празднует полувековой юбилей: в 1969 году дебютировал первый Nissan Skyline GT-R, чья слава распространилась далеко за пределы Японии. На этом событии пройдет дебют новой модели, но компания ограничилась лишь очередной порцией улучшений для машины образца 2007 года, да, праздничный, увижу ли я.

Nissan GT-R обновлен к 50-летнему юбилею

Билли Nissan GT-R 50th Anniversary Edition, которая имеет окраску в стиле старых гоночных Студентов чемпионат Japan GP, а также повредить отделку салона, включая новые материалы для отделки рулевого колеса и рычага переключения передач. Но других изменений не предвидится.

Nissan GT-R обновлен к 50-летнему юбилею

Тем не менее, сам GT-R новой серии год стал чуть чуть лучше. Двигатель V6 3.8 новые турбонагнетатель, что улучшилась тяга на низких оборотах, и еще коллектор будет способствовать настройка и обслуживание: да, да, это было сказано самим Nissan! Кроме того, было установлено, титан система с новых подключений. Тем не менее, мощность двигателя остается прежней: 573 л. с.

Nissan GT-R обновлен к 50-летнему юбилею

Также купе старые партнером подвеска, новый усилитель тормозов (уменьшается свободный ход педали), а другой-контроль, робот, коробка передач: переключения вниз стали более агрессивными.

Топ-версия Nissan GT-R Nismo, несколько улучшилось. Даже за его пределами теперь можно различить через решетки на передних крыльях, через которые горячий воздух из моторного отсека. Изменена технология производства желе кузовных деталей (передние крылья, бампер, капот, крыша и другие), позволил заработать 10,5 кг массы. Более 20 кг дали другие элементы, такие как колесо и углерод-керамические тормоза Brembo.

Турбокомпрессоры гоночный автомобиль GT-R GT3 отличаются от предыдущих, в другой колеса и обеспечивают уменьшенное на 20% время на ответ, хотя мощность двигателя и, в этом случае, остается таким же (600 л. с.). Наконец, появились новые шины Dunlop (точки контакта с дорогой увеличена на 11%) и кресла с лучшей боковой поддержкой.

Что-то версии Nismo приспосабливать и «промежуточной» модификации Track Edition: теперь она также является 600-сильный двигатель и приложение панели крыши, и за дополнительную плату — углерод-керамические тормоза.

В продаже модернизированные «Тратить» появятся летом, но множество изменений и в настоящее время, будет зависеть от рынка. Например, в России представлены только основные, GT-R, за 7,6 млн рублей.

Вам также может понравиться