Свежие автоновости в каждый регион страны

Nissan показал самый крутой машины

На автосалоне в Нью-Йорке японцы показали определенные версии своих спортивных автомобилей

Ровно 50 лет назад, в 1969 году, был первым Nissan GT-R (KPGC-10, который получил прозвище Hakosuka) и в том же году — «атлетико» тебе надо серии S30. То же самое, что продается как Nissan/Datsun с индексами 240Z, 260Z, 280Z и под именем Fairlady. Современные наследники этих моделей — предположим, что GT-R R35 и спортивный-storage 370Z. И каждый из этих автомобилей основной, в честь его co-загрязнение юбилейный.

370Z

Более доступным «стрелка» оформлен специальный освобождает в честь чемпионата Datsun 240Z команда Brock Racing Enterprises в американской серии SCCA, который уже выиграл чемпионат и в прошлые годы. Машина имела оттенок красного в белый и снизу, и юбилейный 370Z добавьте таким же образом. Кроме того, такое сочетание оттенков, также доступна в серо-черной версии.

Другие внешние отличия — несколько ностальгических треков в двери (как гонки 240Z в вашей linux-передние крылья), пластины и красной полосой по ободу 19-дюймовые колеса. В том же уровне «переделок»: прострочка сидений, специальная отделка дверей искусственной замши и темно-хром и различные логотипы. Техника все стандартное: 3.7 атмосферу, 337 л. с./ 366 Н∙м, механика (с автоматическим-на небеса), или автомат, задний привод с блокировкой редуктора.

GT-R

Палитра цветов кузова для юбилея «вечного» руководит глубокое синее Bayside Blue, который написал предыдущее поколение R34. Именно такой тональности, в первую очередь приходит на ум, когда мы вспоминаем «Осло» того поколения. Современная реинкарнация цвет, получили четырехслойную структуру картины с двойной промежуточной сушкой, чтобы получить яркий и глубокий оттенок. Следить за телом, с колесиками в неделю синий с лучами.

Фото: Drew Phillips / Autoblog.com

«Опубликовал» также подчеркивает белая полоса через весь план верхней части тела. Не нравится легендарный синий — вы можете заказать корпус белый с красной полосой или голубой с белым. В салон что-то особенное будет заметить только знатоки: кожа Nappa, что нато передней панели, потолок в не и серая отделка банков. Кстати, до 2020 года модель получила обновления регулярно: они касаются тонкой настройки адаптивной подвески, усилителя тормозов, а также замена турбины и элементы выхлопной системы более эффективной.

GT-R Nismo

Но главный набор улучшений Nissan предлагает для люблю и флагман версия GT-R Nismo. Машина следующего модельного года получил оптимизированные турбокомпрессоров, лучше прошивку робота коробки передач с двойным сцеплением и доработанной титана выхлопной системы. Кроме того, инженеры смогли снизить вес GT-R Nismo: 10,5 кг «corel» с карбоновых панелей кузова, а остальное — с колесами (новые кованые Rays с более липкие шины Dunlop) и механических компонентов.

Кстати, внешне обновленный GT-R Nismo будет легче отличить от предыдущего по передней cream с прорезями воздуховодов, как гоночный GT-R GT3. Эта вентиляция здесь функциональный — таким образом, назначается горячего воздуха из под капота. Подвеска и рулевое управление были перенастроены в сторону большей стабильности и скорости реакции, в то же время, и карбон-керамические роторы Brembo выросли в диаметре до 410/390 мм. Мощность двигателя осталась неизменной — 600 л. с.

Кстати, с тем же двигателем и половина деталей от Nismo существует и промежуточная версия между GT-R и топ-версия — это называется Track Edition и это действительно для тех, кто не хватает на трассе ресурсов обычного «Вечного». Она в это время также немного изменили, и ряд изменений — подобные.

Дмитрий Петли
Редактор Auto Mail.ru

Вам также может понравиться