Свежие автоновости в каждый регион страны

Nissan разработал автопилот с человеческими глазами


Осенью этого года Nissan Skyline седан нового поколения, представить оснащен ProPilot 2.0, которые принимают его водителю не отрывать руки от руля.

В то время как в США автопилот Tesla следующий человек, компания Nissan убила система готовит для японского рынка ProPilot 2.0 и оборудовать свой новый горизонт. Первая версия системы ProPilot в 2016 году дебютировал на минивэн Serena и принадлежали к первой ступени автономии по классификации SAE, то есть потребовал, чтобы водитель были его руки все время на руле, а глаза на дороге. ProPilot 2.0 позволит отпустить руль в течение длительного времени, но вид на улицу по-прежнему имеют, тогда мы уже говорим о втором уровне автономии SAE.

В сущности, ко второму уровню относится и автопилот Tesla, хотя на самом деле не в качестве третьего уровня системы, потому что районы Илона маска уважать усилия, к тому, что водители, включен автопилот, смотрели на улицу, как правило. Из-за этого в конце концов умирают люди. Точнее, они умирают из-за собственной халатности: бросить руль и начать заниматься своими делами, например, смотреть любимые последовательный или общаться с друзьями в социальных сетях, полностью искусственный интеллект доверять управление машиной, которая еще несовершенна. У Теслы, например, он не научиться видеть, грузовики, пересекающие дорогу, направляя машину под полуприцепом, в котором буквально заблуждение. Когда жертвами таких несчастных случаев смотрели на дорогу, будто ничего не происходит, заранее Automobile бы и спокойно идем дальше.

Чтобы предотвратить неконтролируемые движения, специалисты Nissan оборудовал систему ProPilot салона 2.0 камера, которая следит за глазами водителя, и если этот взгляд направлен не на дорогу, то система ProPilot 2.0 отключена – видимо, чтобы не играть если ты, дорогой посетитель, не хочешь по правилам, не будет водить никаких беспилотных ты, машина сама ездить.

Nissan разработал автопилот с человеческими глазами

Режим hands-off (без руки) недоступны, однако в очень ограниченных условиях: он действует дорог в широкую полоску прямыми авто, но не активированы на двухполосных дорогах, в туннелях, на дорогах с сильным боковым ветром, у пунктов оплаты проезда на платных трассах и на участках слияния или разделения полос. Кроме того, режим hands-off работает только при условии заранее спланированной навигации по маршруту, чтобы система знала, какие сложные сюжеты ожидают вас на пути и не позволила опустить руки водителя не только там, где это действительно безопасно.

Сделать ProPilot 2.0 способен обгон, но для этого ему нужно будет, чтобы перейти на первый уровень самостоятельности, т. е. система просит водителя руки на руле, чтобы безопасно положить и только потом начинает маневр (за это конечно, что для него нет помех). Для удаления после завершения обгона водитель покое снова руки с руля, чтобы. Съезда и выезда с автомагистралей идет ни в ручном режиме, и на небольшие улицы ProPilot 2.0 не работает. И вот это решение для простых задач будет горизонт с целым набором камер и датчиков (см. рисунки ниже):

Как следует из представленных чертежей, на Nissan автопилот не песни, которые многие разработчики беспилотных машин считают ключевым компонентом искусственного зрения, но так как в этом случае предполагается, что дорога в любом случае последствия людей, потребности в еще довольно дорогие Ирак будет » нет » – вы, вероятно, будете в системе ProPilot 3.0, конечно, если такая система вообще когда-либо увидит свет. Увы, ни скепсиса в отношении полнофункциональный автопилот, с помощью которых люди контролируют абсолютно выключен из машины, только растет, потому что в рамках существующей транспортной инфраструктуры невозможно правовое состояние Дрон и, следовательно, нет ясности.регистрация, на кого вину в случае аварии с их участием

Вам также может понравиться