Свежие автоновости в каждый регион страны

Новая Lada Granta Cross — первый тест

Что «высокая» модификация отличается от других версий «Гранты»?

Обновленное семейство Lada Granta дебютировал еще на прошлогоднем автосалоне в Москве, но у нас еще есть время, чтобы проверить только машины с кузовом седан — сравнили его с родственным Datsun On-Do. И Крест пришлось ждать еще несколько месяцев. Как оказалось, не зря!

X-face, золото и пластмасса

Мода сейчас в России все, что, кажется, в Aurus. «Гранты» в версии Cross появился цвет «Золото», в руки о происхождении и золотистое тело. Но, в сущности, подтяжку лица лицевой панели теперь похож на «Видел», машина в круг проводит в с черный пластик и зеркало, стали блестящими. Клиренс увеличен на 18 мм и рулетки на самом деле показывает около 20 см ниже металлической сцене, меньше, чем занята пространство. 6 мм сделали и более «жирные», шины размерности 195/55 R15 (нормы «Грант» — 185/55 R15).

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/288509-ef21afb5a31862e19f73f7f7e8f82f9f//i.png» leftlabel=»Lada Kalina Cross» rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/288510-0c8402ac90f4bcf7f18429caabcd4248//i.png» rightlabel=»Lada Granta Cross» mode=»horizontal» width=»825″]

Жаль, конечно, что агрессивность «клиника» кусается исчез в истории. На спине — и не просто изменил логотип: вместо башни к центру двери, багажник теперь четыре буквы L, A, D, A. хорошо — наконец-багажник можно открыть снаружи с одним нажатием кнопки.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/288500-7b5cc1816e43ffb2d8a864b704f5dd8b//i.png» leftlabel=»Lada Kalina Cross» rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/288501-b8bd95618f2b2f71b20f515fc85ed70f//i.png» rightlabel=»Lada Granta Cross» mode=»horizontal» width=»825″]

Оранжевый и блеск для губ

В кабине — то же, старый друг, «клиника» на передней панели, который приобрел в блестящие черные вставки в нижней части нижней части центральной консоли и program сальто с оранжево поют спидометра и тахометра. Кстати, читала, что ребра беспощадно — в солнечные дни, трудно даже рассмотреть стрелки, не то, что дисплей между шкалами.

Новая Lada Granta Cross — первый тестСалон отличается оранжевыми вставками и планками, глянцевый черный пластик

Поручень на пассажирской двери — тоже черный и блестящий, таким образом, в первый год работы-это окончательно и бесповоротно покрыта царапинами. Хотя новая форма выглядит очень хорошо. И еще раз, удивляет наличие автоматического стеклоподъемника водителя, когда есть более дорогие «Тельняшка».

Новая Lada Granta Cross — первый тестПередние сиденья новые, с регулировкой высоты. Они стали удобнее предыдущих «клиника», но при выборе автомобиля наличие лучше сидеть в разных машинах, профиль спинки может меняться немного

Оранжевый акценты продолжаются и порт карты (кстати, появился красивый жезл открытие в стиле Porsche), и на места. И задней части переднего колеса в окружающая среда, так что протирать его ног детей будет гораздо проще.

3: 0 в пользу восстановления

В движение Granta Cross удивляет сильнее — во-первых, часто злоупотреблять «Кросс-версия» излишне обращении с водителя и пассажиров, как если бы инженеры просто увеличили зазор без изменения характеристик других компонентов подвески. Теперь это другое. Granta Cross легко справляется со всеми неровностями: не сошла с ума, ни печь, ни ухабы, не шевеля телом. Даже крупные ямы не приводят громкий и неприятный удар. Обнаружил, что шасси действительно изменили — перед стойки изменено положение чашки пружины, сзади — новые амортизаторы.

Новая Lada Granta Cross — первый тестДля окраски металлик, в том числе золотой тон Золото, попросят 6 тысяч. Только для «Мотокросс» доступна в 9 цветах

Сами двигатели остаются прежними — это доказано единиц рабочим объемом 1,6 литра. 8-клапанов выдает 87 л. с. и 140 Нм, и 16 клапанов — 106 л. с. и 148 Нм. Она они удовлетворяют требованиям «Евро-5». И все же они рекомендуют заполнить бак бензин Аи-95 — ожидается, что работы по адаптации к «92-му», будет завершено в следующем году. Кстати, новые поршни исключают контакт с клапанами в случае обрыва ремня грм.

Оценить динамику 106-сильной «Гранты» может быть одно слово — достаточно. В универсал уверенно держится в потоке, и на трассе занимается человек с грузовиков, даже с почти полной загрузкой. Но чудес не ждите — в 178 км/ч максимальная скорость будет ускорить много времени.

Новая Lada Granta Cross — первый тест

Отель «Грант» стал тише — уровень шума после 130 км/ч практически не меняется. По мере роста оборотов, шум ветра, «написал» в багажном отсеке королева, добавляется только рев мотора, и на городских скоростях жаловаться и ничего не делать. Особенно радуют хорошо изолированы арки колеса — без дискомфорта даже в будет асфальт. Так что, дорогие модели Granta была не хуже одноклассников, как Kia Rio или Hyundai Solaris.

И, наконец, робот. Обновленная коробка передач с более устойчивым сцеплением и другой программы управления, которые я уже испытал в прошлом году в «Одежке», и поэтому особых восторгов не испытал, хотя робот на самом деле стало лучше — есть «ползучий» режим для пробок, а передачи меняются быстрее.

Новая Lada Granta Cross — первый тест

Но проще «Грант» робот подходит, еще лучше-за 300 километров, в том числе перегруженности улично-дорожной сети, и горные дороги, и дороги не было ситуации, когда коробка передач работает было бы неуместно. Есть небольшой нюанс — в начале движения в горку машина откатывается вперед, и, по сути, одиночный режим движения, когда она на самом деле меньше, чем механики dragon с педалью в полу. Но сколько раз мы будем? Кстати, алгоритм работы позволил сократить время спринта до 100 км/ч 13,1 до 12,7 секунд.

Новая Lada Granta Cross — первый тест

Есть еще спортивный режим, который включается кнопкой на центральной консоли, о том, что он «увеличивает» ответы к педали акселератора, и робот держит дольше пониженную ступень. Но для более активной езды лучше перейти на «ручное управление», и при нажатии на снижение коробка делает приятные опасно, предотвращая рывки. В целом, робот, вполне стоит доплаты в 25 тысяч рублей. И средний расход за поездку составил 8,5 л/100 км.

Недостатки тоже есть

Конечно, есть некоторые недостатки. Если оставить в стороне более тесный салон и достаточно скромный, емкость багажника (все — » до » и «Клюква»), остаются вопросы качества. Да, мы ездили на наличие машины, так что некоторые недостатки в сборке, вы можете опустить, но не исчезли проблемы с выбором компонентов.

[sciba leftsrc=»https://auto.mail.ru/image/288518-d273536beb459a0e1be1eaabfb2ecaee//i.png» leftlabel=»» rightsrc=»https://auto.mail.ru/image/288519-78fd87959a295be310b111e65ee0ce79//i.png» rightlabel=»» mode=»horizontal» width=»825″]
Объем багажника можно увеличить с 355 до 670 литров, но полностью складные задние сиденья можно только если двигаться немного вперед, перед стул. Высоким водителям будет удобно. Под полом — 14-дюймовый запасное колесо

Только, что мы сможем классе работа подвески на «Грант» и является более или менее адекватной он привез, не предположил что удар в руль, как, кажется, в другой вагон, обнаружил, что он… еще более гладкой. Да, в плане комфорта, тем не менее, управление стало более «размытым».

А усилитель по-разному в соответствии с особенностями, проходя рулем более нарушений. Конечно, это нюансы, и покупатель вряд ли заметите разницу (по крайней мере, потому что не будет в состоянии проверить несколько машин), но по-прежнему остается зависимость качества из российских компонентов. Тем не менее, на заводе в курсе проблемы и работают над тем, чтобы решить проблему.

Новая Lada Granta Cross — первый тест

И еще «Субсидии Кросс» ни в одной комплектации нет ESP. Как говорят collins трейдеров, это было сделано для обеспечения более привлекательные цены, — например, в системе стабилизации не так много запросов покупателей, поэтому она решила удалить заголовки пакетов. Да, машина управляется легко и понятно, но решение по-прежнему немного странно. Подождите, не больше и четырехступенчатого машина Jatco — она имеет большой масляный картер, который съедает пару см клиренса, что, в таком случае, разделил бы версию «Кросс» всякого смысла.

Но нет ничего дешевле

Нравится нам это или нет, и среди новых машин Lada Granta остается самым доступным предложением. Это же относится и ни Кросс — нужен универсал или хетчбек, с больший зазор, варианты и очень много, и они очень дорогие. Например, Renault Sandero Stepway составляет 727 990 рублей, а Kia Rio X-Line — от 874 900. Большую Lada Vesta Cross — это минимум 779 900 рублей.

Новая Lada Granta Cross — первый тест

В «Грант-Кросс», вы можете купить за 554 900 рублей, а базовая комплектация уже включает в себя полу-автоматический кондиционер (он сам контролирует скорость вентилятора), передние электростеклоподъемники, стекла и зеркала, стеклоподъемники и 15-дюймовые литые диски.

Комплектация Comfort (577 900 рублей) выглядит более интересно — уже вторая подушка безопасности, аудиосистема с Bluetooth и USB, новый ключ с кнопками и складной шип, сигнализация и передние. Вы можете платить 15 тысяч, а 16-клапанный двигатель, с которого доступна роботизированная коробка передач.

Новая Lada Granta Cross — первый тест

Топ-версия Luxe — только 106-сильный двигатель и цена 618 900 рублей. В оснащение добавлены противотуманные фары, задние датчики парковки, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя и круиз-контроль с функцией ограничителя скорости. Так что, даже с Sandero Stepway разница выходит более 100 тысяч. И это сильный аргумент в пользу «Лады, что действительно стало лучше после восстановления.

Имеет опыт работы с универсал Lada Kalina Cross или уже водит новый «Дар»? Поделитесь своим мнением! И лучшие отзывы попадают на главную страницу «Авто Mail.Ru«.

 

Вадим Гагарин
Редактор Auto Mail.ru

Вам также может понравиться