Свежие автоновости в каждый регион страны

Новая Mazda3 в первый год российских продаж – точно с «ручкой», а дальше?..


Наличие модификаций с ручной коробкой на начало российских продаж четвертого поколения Mazda3 нашем сайте Kolesa.ru подтверждает директор по маркетингу «Мазда мотор Рус» Андрей глазков

Две недели назад росстандарт опубликовал утверждения типа (OTC) четвертого поколения Mazda3, которое на русский рынок. Напомним, что модель представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018: японские инженеры «три» новый 1,8-литровый дизель, обеспеченный, за версию с «мягкой» 48-вольтовый гибрид – на 2,0-л бензиновым двигателем Skyactiv и новый бензиновый двигатель Skyactiv-Х с «дизельным» поведение стоит, то есть от сжатия с воспламенением, правда, с добавлением «контрольно-Искра». Исполнение хетчбэк (традиционно представлен и седан) с двигателем Skyactiv-Х доступна и с полным приводом.

Новая Mazda3 в первый год российских продаж – точно с «ручкой», а дальше?..

Между тем, на российском рынке будут три самые известные банды в третьем поколении Mazda3 работ: 2,0-литровый и 1,5-литровый бензиновый «Схем» снова с нами 6 известных влечений-автомат классической конструкции. Третий будет ручная пара в составе 1,5-литровый Skyactiv-G и… 6-ступенчатая. Кстати, важная вещь отметить: наличие того или иного двигателя и коробки OTT еще не гарантирует поставки на российский рынок, так что вывод о наличии той или иной модификации на рынке после их присутствия в OTC – неправильно.

Новая Mazda3 в первый год российских продаж – точно с «ручкой», а дальше?..

Мы помним, что «трешка» атмосферником с объемом 1,5 литра и «ручкой» в третьем поколении у нас официально продается, но трейдеры не оформляли заказы почти на нем. По данным российского представительства Mazda, эта версия разошлась тиражом всего в несколько экземпляров: в 2015 году ваши товары торговли дилеров с августа месяца – потом продал машину, в сентябре-5, в октябре – 4, и в оставшиеся два месяца года – 3. В 2016 году своих покупателей нашли еще четыре модели, на дело стало. И вот, российское представительство Mazda решила снова попробовать, натыкаясь на нашем рынке «ручка на три рубля», видимо в надежде, что часть молодежи Одессы не срок еще на первой Mazda3 на протяжении многих лет ante энтузиазм. Однако позиция представительства нам директор по маркетингу «Мазда мотор Рус» Андрей глазков конкретизированы.

Новая Mazda3 в первый год российских продаж – точно с «ручкой», а дальше?..

Оказывается, перед российским представительством задача: продавать в год не менее 200-250 экземпляров комплектации Mazda3. Да, японцы считают, что это в комплектациях, а не в органах или модификации. Так, по словам Андрея Глазкова, по крайней мере, в первый год можно будет в Японии версия с «механикой», по крайней мере до тех пор, пока она не показала на реальный спрос, или его отсутствие. Для нас эта версия интересна тем, что говорить о ценах. По словам Марины Венгерский, коммерческий директор российского представительства Mazda (мы трешка языки во время презентации рестайлинговой Mazda6 во Владивостоке, в феврале), «совершенно точно Mazda6 будет дешевле».

Новая Mazda3 в первый год российских продаж – точно с «ручкой», а дальше?..

Это абсурдная, аж до анекдотизма фраза кажется на первый взгляд, ибо и так понятно, что младшая модель будет дешевле старых. Между тем, мы не забываем, что «шестерка», даже если это отвертка-технологии, но по-прежнему во Владивостоке освоили, но Mazda3 при таких шансов немного, чтобы не сказать, что все это не дает. По крайней мере, сертификат, позволяющий привезти машину на нашем рынке, к образцу японской сборки. Кроме того, раз цены на машины были действительно рядом, но значительно меньше, чем на базе «шестерка» имеет только «трешка» со старым 1,6-литровым двигателем, установили на автомобиль второго поколения. После запуска модели на идеологии Skyactiv, к которой принадлежал и «трешка» третьего поколения, в народе такие двигатели прозвище «стрелять».

Новая Mazda3 в первый год российских продаж – точно с «ручкой», а дальше?..

Итак, после запуска в РФ рестайлинговой Mazda6 седан среднего класса снова пошел вперед, но новая Mazda3, которую мы изучили в деталях на международных салонах, и по исполнению салона теперь выглядит в современной держали, ближе к «шестерке» по цене вплотную. По крайней мере, выполнение седаны с 2,0-литровыми двигателями могут стоить почти одинаково. Тем не менее, уже не долго ждать – как Андрей глазков сказал, что в июле машина будет гарантированно у дилеров. Наш прогноз для версии с 1,5-литровым мотором и «ручкой» — 1 450 000 рублей.

Вам также может понравиться