Свежие автоновости в каждый регион страны

Новый Mercedes-Benz GLS: галёрка для великанов и межосевая муфта вместо дифференциала


Концерн Daimler представил в Нью-Йорке флагманский внедорожник Mercedes-Benz GLS второго поколения. Монтаж этой модели в ближайшее время заслонки в том числе и в России.

В США и для США полноразмерный внедорожник местного рынка производится с помощью Mercedes-Benz GLS: в сегменте «немец» уступает по продажам только Cadillac Escalade: в первом квартале этого года 6017 и часть 6819 реализованы соответствующим образом, несмотря на то, что спрос на «Мерсе» вырос по сравнению с первым кварталом 2018 года на 9,5% и на Escalade – упал на 6,2%. Конечно, в сегменте теперь есть новые амбициозные игроки, как BMW X7: в первый месяц продаж (т. е. в марте) были реализованы 2186 штук, но новый Mercedes-Benz GLS бьет баварского конкурента в самое чувствительное место – в TechNet держатель с плоскими стульями. Их половине, однако GLS еще действительно не показано, но производитель сообщает, что в третьем ряду могут комфортно разместиться wersily с ростом до 194 см при этом кресло с подогревом и гаджеты «баскетболист» вы можете от индивидуальных Powered USB-порты.

Новый Mercedes-Benz GLS: галёрка для великанов и межосевая муфта вместо дифференциала

Колесная база нового GLS по сравнению с предшественником увеличилась на 60 мм до 3153 мм, длина 77 мм до 5207 мм. Во втором ряду теперь могу сидеть как цельный диван для трех человек (с индивидуально регулируемой спинкой), и два отдельно стоящих капитан кресла повышенной комфортности, в данном случае «на полном фарше» пассажиры второго ряда уже три монитора – ОП-7 дюймов в подлокотнике развлекательных и двумя 11,6-дюймовый формат в спинках передних сидений. Объем багажника при полностью сложенных сиденьях второго и третьего ряда составляет 2400 л.

Передняя панель в стиле нового GLE и с новым фирменным мультимедиа-инструментального «табло», состоящий из двух 12,3-дюймовых экранов. Мультимедийная система MBUX понимает язык жестов и понимает, кто именно размахивал руками – водителя или пассажира – и запоминает индивидуальные особенности поведения, чтобы потом не делать ошибок в интерпретации.

Поверхность внешний дизайн – на любителя, можно сравнить с нашим новым Render нового GLS. Но округлая форма позволяет достичь отличных для автомобиля такого класса аэродинамического сопротивления СХ – коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32 (у предшественника 0,35). Дорожный просвет не указан, но известно, что GLS был все-таки внедорожник, так как в качестве опции предлагается понижающая передача в раздаточной коробке. Распределения момента между осями в этой коробке удовлетворить многодисковое сцепление с электронным управлением, полностью открыт на проезжей части и блокировать при езде по бездорожью. Свободные Visco-муфта-дифференциал, который не входил у некоторых модификаций более поздних GLE, GLS.

Пневматическая подвеска в базовой комплектации, за дополнительную плату будет еще и активным, способным бороться с кренов в поворотах моделировать и строить на местности, что в теории должно помочь застрявшую машину из ловушки вырваться. После покатушек по грязи можно на мойку и воспользоваться специальной функцией мойки, которая автоматически закрывает все Quad, люк, зеркала складываются, датчик дождя отключает, переводит подвеску в верхнее положение, чтобы дуги для более удобного доступа к автомобилям, включен режим рециркуляции системы кондиционирования воздуха.

Двигатели ориентации: бензин-старые версии GLS с 580 V8 двигатель обеспечивает 489 л. с. и 700 нм, версия GLS 450 подразумевает рядную «шестерку» с отдачей 367 л. с. и 500 нм. Оба бензиновых двигателя с 48-вольтовый гибрид довесок в виде связанных с коленчатого вала-стартер-генератор и компактным литий-ионные батареи, которые собирают энергию при торможениях и раскатать. Рядный 6-цилиндровый дизель в версиях GLS 350 d (286 л. с., 600 нм) и GLS 400 d (330 л. с., 700 нм). Коробка передач – только 9-ступенчатых гидромеханических «автоматов». В будущем новый GLS имеет, разумеется, заряженной AMG-версии появляются. Ожидается и сочности после суббрендом Maybach для шейхов, олигархов и рэппер.

Новый Mercedes-Benz GLS: галёрка для великанов и межосевая муфта вместо дифференциала

Если в России? Точно пока неизвестно, но скорее всего ближе к концу года, когда выпуск новых GLS освоил завод «Mercedes-Benz мускус», стартовал в начале апреля с легкой руки Владимира Путина. В прошлом году GLS третья по популярности модель Mercedes-Benz была у нас после седана E-класса и кроссовера GLC – продана 3509, 5515 и 4918 шт.

Тем временем в Китае на этой неделе дебютирует еще один 7-местный внедорожник марки Mercedes-Benz GLB на платформе A-Class.

Вам также может понравиться