Свежие автоновости в каждый регион страны

Новый «русский» кроссовер: сработает «эффект Lada Vesta»?

Китайский автомобиль российской сборки за полтора миллиона рублей? «Нет, спасибо, я предпочитаю Sportage или Tucson покупки», – подумают многие. И будут правы?

Помните, внедорожники Great Wall H3 и H5? Конечно, помните! В 2013 году, рынок проглотил, почти 18 тысяч ветви машины. Для сравнения, УАЗА, то bristol 19 тысяч своих «Патриотов». И, стоит признать, в Ульяновской серьезно нервничать по этому вопросу. Правда, паника иногда была жена на, — ситуация разрешится сама собой, когда марка Great Wall, неожиданно похоронил все лучшие практики… Просто российский дистрибьютор БОГАТ и компания Great Wall Motors неожиданно улицы.

Наконец, БОГАТЫЙ сохранил контракт рассылки, но китайцы оставили груза и автомобилей, а также автомобилей — продажа H3 и H5 прекратились. Но Great Wall Motors открыла собственное представительство, но решил сделать бренд Great Wall и выход «премиум» бренда Haval. Для того, чтобы доказать серьезность намерений, под Похвала начали строительство отдельного завода. Тем не менее, дебют «Свечу» вышел бледный — в разгар кризиса 2014-2015 года, общественность не надеюсь встретиться с вами дорогой «китайский».

Новый «российский» кроссовер: сработает ли «эффект Lada Vesta»?

В Китае, это время, Haval чувствовал и чувствует себя отлично. В прошлом году, бренд завоевал десятую строчку национального рейтинга, с продажи 766 тысяч машин. И практически H6 в течение шести лет подряд остается самым популярным кроссовером! Его годовой тираж — нереально 453 тысячи машин. Больше начинает ускоряться премиум-блок Wey. То есть, весы общественном месте, имея возможность купить немецкий, японский или корейский автомобиль, предпочитаете немного сэкономить, но взять «китайский».

Это называется «эффект Huawei»: когда китайский бренд предлагает нынешний дизайн, хорошая сборка и современные аксессуары по более низкой цене. На русском автопроме, что-то подобное доказать, АВТОВАЗ с Lada Vesta.Новый «российский» кроссовер: сработает ли «эффект Lada Vesta»?

Новый Haval F7 — только для общественности, что покупка Huawei Honor, а не iPhone или Samsung. Вот только стартовая цена, разочаровал… слухи о том, что китайцы выставят -15% от стоимости Kia Sportage составляет около одного миллиона трехсот». Вместо того, первоначальный бренда объявили 1 449 000 рублей. Skin русский офис «Свечу» тысяч 100, как и отношение было бы совсем другое. Мы упомянули, что новичок заметно дешевле «Поддерживается» и «Tucson», и, следовательно, он может быть прощен, это, это, и, кроме того, это.

Тем не менее, при таком price — все со скидками! Мы пытались честно найти 6 причин, которые Haval F7 способен привлечь покупателя.

1

Большие размеры. Haval F7 — среднеразмерный кроссовер длина 4 620 мм. И это действительно много: тот же Hyundai Tucson и Kia Sportage будет на 14 см короче… колесная база «китайца» — как правило, 2 725 мм, что это едва ли не лучший показатель среди одноклассников. При этом авторы модели были к встрече пассажиров, а не их пакет: вместо того, чтобы организовать безразмерный багажник, сообщает делали очень просторный салон.

Новый «российский» кроссовер: сработает ли «эффект Lada Vesta»?

Кстати, о багажнике. На всех подтверждающих документов, предусмотренными 723 литров объема. Но эти цифры не стоит верить — на самом деле, под командой здесь, около 500 литров, (на веб-сайте китайского Haval, егорова 495). По-видимому, офиса решил напечатать данные при загрузке вещей под крышей…, но все Хорошо. Действительно серьезный просчет — в пяти версиях, отсутствие поддержки пятой двери. Большие и тяжелые двери, которые держат мощные газовые упоры — преодолеть свои усилия не будет легко, даже сильным парнем.

2

Просторным салоном. «Во-первых, Haval F7 выделяется королевский дворец, пространство, заднее место», эту фразу мы, может быть, посоветовал практиковать все продавцы «Лошадей». Двери открываются под прямым углом, — даже приступ радикулита не усложнять посадка на высокий диван. И много места для ног полный! В других седанов бизнес-класса будет гораздо меньше. Кроме того, есть изменения регулировка наклона спинки и тоннель, наоборот, не. Так что трех пассажиров сзади это действительно удобно.

Рядом с «пилота» и «штурмана», претензии как, также, в принципе, не произошло: эргономика, посадка, приборы — все проработано на хорошем уровне. Не, обивка окружающая среда сиденья были сомнительным удовольствием, на летнем фестивале дизайна. Но длинные, выявили еще одну проблему: на уютный стул перестает казаться принадлежать только 100 километров, когда начинает затекать спина. И регулировка поясничного подпора, что может спасти ситуацию, отсутствует как класс.

3

Хорошей подвеской. На наших дорогах Haval F7 — что мало одеяла. Линия подвеска мягкая и уверенно глотает неровности любого калибра. И мелких суставов, и большие ямы остаются где-то далеко, внизу, под днищем. По крайней мере, теперь в ралли? Не, с electrical руля — никакой гонки. Если, регулируя белый, китайские инженеры решили, что не стоит, что между водителем и автомобилем, было хорошее понимание… При резких маневрах изображения дополнительно испортить сильные ролики.

С другой стороны, те же «синтетические» настройки рулевого управления, отличаются некоторые японские машины (не будем показывать пальцем). Поэтому, не забивайте голову» реактивное усилие», «отсутствие точности» и другие «оценки экспертов». Главное, что Haval стабильной и понятно — поверьте мне, он был научить кататься на крутых и европейские эксперты, нанятые китайцами. Кроме того, понятно, во всем мире, в том числе и тормоза — даже если бить по педали в леонардо покрытия.

4

Веселый мотор. Прямой впрыск, регулируемые фазы, диапазон оси… И, конечно, турбо, 2 литра объем работы выдали достаточно 190 л. с. мощности и 340 Нм крутящего момента. С турбоподхватом, даже немного слишком — иногда F7 начинает идти более живой, чем ожидалось. То есть машина сначала мнется, а потом ка-а-ак прыгнет! К сожалению, в последнее время такое поведение стало нормальным для двигателей, отвечающих современной экономики.

Новый «российский» кроссовер: сработает ли «эффект Lada Vesta»?

Кроме того, вернется версия, есть более скромные, надписью, удар 150 л. с. и 280 Нм. Жаль, но китайцы постеснялись выставить основание машины… Так что не стоит платить более 100 тысяч рублей в 500 «кубиков» рабочего объема и 40 л. с. и 60 Нм — вопрос я родился в. Также не скажу, это сильно, передний привод теряет полный: в тестировании приняли участие только кроссоверы 4WD.

5

Живой случай. 7-шаг за шагом браслет для Haval разработал известный инженер Герхард Хеннинг, он работал в Volkswagen и Daimler. При этом, немецкий передатчик гарантирует, что «при соответствующих условиях эксплуатации» новейший робот способен поддерживать до 300 000 километров. Ах, Герхард, а твои коллеги обещали же ресурс для коробки DSG! В самом деле, положение агрегат — с «влажным сцеплением», и такие случаи действительно могут быть проблемы и.

Новый «российский» кроссовер: сработает ли «эффект Lada Vesta»?

К работе робота, пожалуй, только одна серьезная претензия: электронный джойстик много времени, меняет режимы. Выбираете «R», а потом мучительно думаете, что это второй, когда уже включается задняя передача… В режиме Drive, вы можете пойти почти всегда — ускорение вполне логично. При этом, случаи такого толка очень не любят пробки вылета «рывки» и «знаки». Оценить набор — приятное исключение. Кроме того, есть подходящий спорт-режим передачи, что изменилось, по-прежнему возвращает.

6

Качество интерьера. Пять китов, который держит интерьер «китайца», это нынешний дизайн, качественные материалы, мягкая отделка, а также интересные текстуры и… металлические дверные ручки. Но, как вы, «кокпит», построенный вокруг водителя? Если устроить «слепой тест», sales значки, конечно, никто бы не догадался, что это детище китайского обожаю — сайт здесь не пахнет. Не пахнет во всех смыслах, знаменитый в озере на вкус не cut даже самый чувствительный нос.

Новый «российский» кроссовер: сработает ли «эффект Lada Vesta»?

Сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийной системы отличается от качества изображения и плачут производительности. Однако, сразу же приобретает отпечатки пальцев — в кроссовер российской сборки по какой-то странной причине, не будет управления стиральной машины. Кроме того, через экран, приходится выполнять огромное количество действий, в том числе регулирования температуры воздуха (критический климат-контроля отвечает за степень подачи воздуха), так, что машина требует определенной привычки.

В общем, с инженерной точки зрения Haval F7-это действительно хорошо. Вопросы, связанные с содержанием пакетов. И немного сборки: почему во всех машинах, без предупреждения, вдруг, открывается крышка центрального бокса? Монтаж, кстати, будет исключительно российской — только что под Дураком выпустила большой завод, где «семерка» станет главной модели. Начальная степень локализации — впечатляющие 30%, учитывая, штамповки, сварки и покраски. Делать планируют 80 тысяч автомобилей в год.

Главное, чтобы спрос соответствовал предложению… Поэтому, давайте вспомним ноября 2015 года, когда АВТОВАЗ, наконец, опубликовал ценники Lada Vesta. Все были очень удивлены: ведро, она стоит больше, чем автомобиль! За самый дешевый седан решил спросить 514 тысяч. Это когда Volkswagen Polo стоил 525 000, и Hyundai Solaris дали, 506 000. Но время шло, конкуренты-пятница сильно поднялся, и новинка марки Lada заслуженно получил статус бестселлера национальный.

Будет сказать, очень распространена сравнение? Так нет: китайцы не имеют привычку повышать цены. Кроме того, держать цену, помочь глубоко расположенный на месте монтажа. И через некоторое время, когда Sportage, Tiguan и Tucson обязательно самый дорогой, Haval F7 будет стоить те же 1 449 000. И потом, «эффект Huawei» должны показать себя во всей красе. Вот только рисковать, когда вы покупаете смартфон, — это нормально. Максимум, один год, обрабатывает и возьми другой. С автомобилем та же история сложнее.

Новый «российский» кроссовер: сработает ли «эффект Lada Vesta»?

Насколько надежны новые трактора и браслеты? И, вдруг, мошонка «, «детские болезни»? В конце концов, даже именитые марки допускают серьезные ошибки, когда выводят новые модели…, а также комментарии, диван специалистов, «автомобиль столько стоить не может» — при покупке машины мнение друзей, родственников и коллег, для многих по-прежнему важно. Кроме того, используется экземпляр выгодно не будет продавать… И таких «но» работает очень. А жаль — машина, что китайцы сделали приличный.

Alex Can
Редактор Auto Mail.ru

Вам также может понравиться