Свежие автоновости в каждый регион страны

Объединённый полис ОСАГО и каско за 50 тысяч рублей. Нужен ли?


Новый вид страхования может автомобилистам альтернативный текущего «двигателя», которые являются обязательными для каждого.

Водители сегодня полис ОСАГО, а при желании, вы можете заключить и КАСКО (тут, правда, есть ряд ограничений, например по возрасту машины). Недавно стало известно о предложении, своего рода «гибрид» интегралов полисов ОСАГО и КАСКО. Эта идея принадлежит первому ампер комитета Госдумы по законодательству и госстроительству Вячеслав Исаков.

Объединённый полис ОСАГО и каско за 50 тысяч рублей. Нужен ли?

Эти страховые продукты покрывают различные риски. Если говорить о КАСКО, то выплата происходит в случае повреждения машины, а деньги (или ремонт) рассчитывается для страхователя. В свою очередь, по ОСАГО ответственность водителей перед другими участниками дорожного движения страхуется, то есть выплаты производятся при условии пострадавшему в ДТП автовладельцу (, что вина страхователя). Как сообщают «Известия», новый «гибрид» автополис обещает стать альтернативой обязательного страхования. То есть обычное ОСАГО продолжает оставаться.

Объединённый полис ОСАГО и каско за 50 тысяч рублей. Нужен ли?

Инициативу уже премьер-министр России Дмитрий Медведев поддерживает, Минфин и Центробанк. Самый главный вопрос для автомобилистов: сколько такая Единая политика будет стоить? По мнению инициатора, для покупателей единой автострахование ОСАГО должен бесплатные. То есть, весь спектр услуг по автострахованию компании по цене КАСКО. По словам депутата, тот факт, что «автогражданка» (по сравнению с КАСКО) занимает «мизерную долю» стоимости машины.

Фактически это означает, что цена единого автопилот будет меньше, чем общая стоимость ОСАГО и КАСКО. На это, в частности, Дмитрий Медведев. Хотя, скорее всего, такой «гибридный» автомобиль страховка будет дороже всего полис КАСКО. Потому что риски становятся больше, и вряд ли страховщики будут так щедры, что просто взять на себя дополнительную финансовую нагрузку.

Объединённый полис ОСАГО и каско за 50 тысяч рублей. Нужен ли?

В центральном банке являются одними из предположений о будущих единых прайс-лист для осторожной политики. Вероятно, это придется платить отдельно меньше, чем ОСАГО и КАСКО, но в чем именно преимущество для автомобилистов, в банке России пока не рассчитывает. В Минфине о стоимости нового страхового продукта ничего не сказано, но идея Союза одобрил.

Но есть те, кто против: страховые компании. Президент российского Союза автостраховщиков (РСА) отметил, что предложение «преждевременным», поскольку объединение этих двух видов страхования разрешено законом. Он показал, что это предложение идет в разрез с реформой ОСАГО, следует продолжать индивидуализации «автогражданки», речь идет о том, что цена полиса будет в большей степени зависеть от водителя и его поведения на дороге, а не от внешних факторов, таких как его места жительства или мощности двигателя машины.

Объединённый полис ОСАГО и каско за 50 тысяч рублей. Нужен ли?

В страховых компаниях считают, что ЦБ переоценить потенциальную значимость в едином католик. Если ваша покупка не похоже на «обязаловку», поэтому объем продаж таких полисов это будут такими же, как сейчас при КАСКО. Так, в 2018 году в Российской Федерации 2,7 млн контрактов было оформлено в целом. Это небольшой показатель на фоне более 40 миллионов купленных полисов ОСАГО.

Отметим, в прошлом году средняя цена КАСКО выросла на 54,6 тыс. рублей. При этом средний ценник ОСАГО составила 6 тыс. евро (в начале текущего года «мотор» упал немного). По информации издания, стоимость объекта в итоге совместной политики, вероятно, не менее 50 тысяч рублей. В противном случае размер франшизы или иначе придется приложить снижает затраты на ремонт, например, использовать «бэушные» детали, что запрещено сейчас.

Вам также может понравиться