Свежие автоновости в каждый регион страны

Обновлённый Lexus RX: больше клея и сварки, лучше управляемость


Самой популярной моделью премиум-бренда Lexus переживает запланированной модернизации: разработчики постарались, чтобы ездить RX более спортивным и приятным.

Для «Air-Top» укрепила имидж идеальной машины для домохозяйки – это дорого, безопасно, надежно и немного скучно. В США этот образ только для того, чтобы кроссовер на руку: оборот, в прошлом году реализовано рекордное количество – 636 111 шт, лучший показатель за последние 10 лет растет. Lexus RX – абсолютный лидер на американском премиум-сегменте, и это подтверждает, что машина идеально соответствовать вкусам и потребностям местных потребителей. Тогда зачем что-то менять? Почему потребовалось более спортивным шасси? Вероятно, разработчики решили порадовать и европейцы, которые не жалуются на Lexus RX еще: в прошлом году в ЕС только 7193 штук продаются, 6,1% меньше, чем в 2017-м Даже RX в России популярнее: в 2018-м наши дилеры реализовали 9781 штук (+3,9%). Европейцы, как мы знаем, конечно, люблю его, машина бы и проходила повороты полностью, и даже домохозяек, понимаете ли, важно. Здесь инженеры и тест-драйв Lexus «допиливать» управляемость «АР-х начали».

Прежде всего, увеличивает жесткость кузова, увеличение количества сварочных точек и швов, а также между залить собирали больше элементов высокопрочного клея (общая длина клеевых швов составляет теперь 4,2 м). Сложнее Лиза ворот и стал Stabi: теперь они полые, увеличилась толщина 1 мм рулоны позволяет Уменьшить, в том числе новые амортизаторы и система ESP дополняет функция контроля торможения в Поворотах Active Assist, которая уменьшает недостаточную поворачиваемость, если водитель полный газ в середине поворота. В общем, сейчас на Lexus RX смелее атаковать серпантины, причем плавность хода, по заявлению производителя, не ухудшилось, но улучшилось – особенно высокочастотных колебаний уменьшается от микрорельефа проезжей части.

Косметические изменения также есть, хотя на мой взгляд они невзрачные: новые бамперы, более тонкие фары СИД, Удлиненные закрытые противотуманные фары вместо прежних круглых, новые ажурные фальшрадиаторная решетка, новые светодиодные начинку задних фонарей. В салоне – обновленная топ-мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением, улучшенной графикой и поддержкой интерфейса вашего смартфона от Apple CarPlay и Android Auto. Палец на экране не требуется – вы можете заменить сенсорную панель на центральном тоннеле, джойстик.

На удлиненной версии RX L третий ряд имеет теперь сидят две экстремальные позиции можно дать приоритет, багажник или ногах. Новый капитан-кресла второго ряда сконструированы таким образом, чтобы пассажирам в галереях более 95 мм для ног. Обновлённый Lexus RX: больше клея и сварки, лучше управляемость Моторная гамма не изменилась. В России кроссовер колесо-модификация RX 300 (2,0 литра, 238 л. с.), полный привод RX 350 AWD (3,5 л, 301 л. с.) и полноприводный гибридный RX 450h AWD (313 л. с.) будет в передней. Старт продаж обновленной модели на осень этого года.

Вам также может понравиться