Свежие автоновости в каждый регион страны

Обновлённый Renault Koleos: больше хрома и мочевины


Французский брат японского кроссовера Nissan X-Trail пережил плановое обновление, в результате которого получил вид легко отформатировать и новые дизельные двигатели.

Компания Renault называет Koleos одного из своих самых успешных моделей, но на самом деле это не так. Например, в Европе, в прошлом году оборот Close вырос на 43,6% до 18 999 штук, но это все еще очень бледный запись от конкурентов: Nissan X-Trail состоялась 48 133 покупателей, Mazda CX-5 – 69 956 Toyota RAV4 – 68 779, Skoda Kodiaq – 63 990. В России Koleos в прошлом году тираж 994 экземпляра, в то время как результат от Nissan X-Trail – 22 878 проданных единиц, Toyota RAV4 – 31 115, Mitsubishi Outlander – 24 511, Skoda Kodiaq – 16 233.

Продать еще Clos, хотя технически он почти все идентичны с Nissan и имеет более современный интерьер. В чем проблема? Возможно, в том, что Renault не ассоциируется у массового потребителя с помощью больших внедорожников (малолитражка все-таки хорошо продается), а в России Clos не продают тормозят помимо конкурентоспособной цены, поскольку модель локализован.

Обновление призвано привлекательность флагманский кроссовер от Renault, но только не в России, так как рассчитывать на снижение цен не приходится. Снаружи Koleos получил новый бампер с видимой элементы псевдозащиты днища и переднем бампере толстый том был хромированный и появились дополнительные блестящие планки на уровне номерного знака.

В салоне изменений также немного, но по крайней мере они имеют прямое влияние на комфорт и самочувствие: улучшается качество материалов в салоне, задний диван получил регулируемый угол наклона спинки, рестайлинг передних сидений – у вас есть подушки теперь более удобные подголовники и регулируемая длина.

Европейская версия модели имеет две новые мои дизеля: 1,7-литровый (150 л. с., 340 нм) в сочетании с передним приводом и 2,0-литровым (190 л. с., 380 нм) для версии 4×4. Оба двигателя поставляются в комплекте с вариатором X-Tronic, ручные коробки не предусмотрено. Переднеприводный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 11,8 с, полный привод – за 10,1 с.

До России, скорее всего только косметическая часть получает новые вещи, и моторная гамма останется прежней. На нашем рынке Koleos в данный момент есть только с полным приводом, вариатором и тремя двигателями на выбор: старый 2,0-литровый дизель (177 л. с., 380 нм) и двумя бензиновыми «атмосферы» – 2,0 л (144 л. с., 200 нм) и 2,5 л (171 л. с., 233 нм). Официальный прайс-лист на представление модели начинается от 1 699 000 рублей, с актуальными предложениями от дилеров можно найти в разделе «Подобрать авто» нашего сайта.

Вам также может понравиться