Свежие автоновости в каждый регион страны

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7


Один из наших сегодняшних испытуемых начали неудачно уже минут двадцать после того, как нам дали ключи в гараж представительства. Копия отказа вновь заставила задуматься о качестве, но не китайских машин, собранных в Китае, но и в «этике» нашего местного розлива. Может ли наша сборка ввести элемент неожиданности и случайности на сборку в Китай? Тем не менее, основной акцент в настоящем тест вспышки – как всегда, на потребительские свойства новейшего Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7, который недавно прошел процедуру капитального ремонта.

Еще десять лет назад качество китайских авто, никто не ставил в сомнение — в том смысле, что машины царапали, достижения Марко, солдаты частей, глобальные на первой кочке, кузов гнили. Тем не менее, ребрендинг поставщиков строит свои заводы в Китае, китайские производители автомобилей, договора по созданию совместных предприятий были внедрены технологии, хотя и не из самых современных, и вот результат: в машине, собран в Китае, это роскошь пойти и трех лет и до пяти. Конечно, это касается не всех брендов, даже самых лучших компаний, качество может плавать от модели к модели. Это связано с тем, что чем новее автомобиль, тем больше «высокой» технологии собирают. Другие компании по автоматизации рабочей силы, подошел к Европейской, хотя одного и того же завода в chongqing Lifan по технологическому оборудование, и не очень далеко от хорошо известного автора настоящей статьи Московского ЗИЛ и другие примеры, что происходит сейчас на автосалоне в Шанхае, являются совершенно ужасный запах. Скажем, что продается с конца прошлого года Hozon Чистая N01 – в салон не может открыть дверь, этот, извините за острое слово, вонь стоит…

Обратимся к результатам исследования J. D. Power. Среди прочего, эксперты выставляют рейтинги надежности фиксации среднее количество неисправностей на 100 автомобилей. Для Китая, измерения проводят на протяжении десяти лет. Объект исследования – машины в возрасте 30-48 месяцев, индикатор – количество проблем в течение последнего года. Выделено 177 наиболее распространенных поломок, которые сгруппированы в: «двигатель и трансмиссия», «интерьер», «кузова» и так далее. В 2010 году, в среднем, китайский рынок с учетом местных и зарубежных марок, специалисты J. D. Power зарегистрировано 298 проблем на 100 машин (РР100). В 2015 году машины, собранные в небо, стали ломаться меньше: 156 РР100. С тех пор, таскание повышения надежности не наблюдалось, разве что немного уменьшается разрыв между автомобилей китайских и иностранных марок, собранных в Китае. В целом, в прошлом году J. D. Power намерил 145 РР100.

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Для сравнения посмотрите на цифры по рынку Германии, где представлены автомобили не только местной сборки, но, например, в английских, американских, японских. Кстати, здесь же, из Китая приходит Volvo S90, который уже несколько лет распространяют по всему миру с неба, и Ford Ka+ везут из Индии. Так, в прошлом году, эксперты J. D. Power ее любить, здесь 133 РР100, и автомобилей в возрасте от одного года до трех лет, с их первоначальными владельцами. Круг модели проблемы здесь примерно те же (с некоторыми отличиями), но, что характерно, это один и тот же набор из 177 позиций.

С твоими

Это то, что все это, собственно говоря, имеем? И то, что вспомнил про эти цифры через 20 минут после того, как мы взяли на тест-драйв китайский Geely Emgrand X7, собранный на Белорусском заводе в Join. Мой коллега, после пару километров, я вдруг обнаружил, что на панели приборов располагается контрольная лампа «check engine» и машина перестала реагировать на педаль газа. Двигатель продолжал работать на холостых, но нестабильно. У специальностей специалистов подключен OBD-адаптер и узнал, что проблема в электрических цепях, ответственных за дроссельной заслонки. Техник Geely стала двигать разъем подключен к использовать его в, что вызвало живой отклик мотора: привод стал равномерно и иногда даже работать стабильно, но как только ремонтник прекращал манипуляции, мотор LOC и перестала держать обороты. В общем, было решено, что дело в разъеме – дошли до сервиса.

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Оказалось, что «ПИН-код» (в данном случае штекер «мама») вошла в щель в несколько миллиметров глубже по отношению к соседям, и не приходит к «папе». Подручными средствами проблему временно Исправлено, однако, пришлось заказать на заводе оплетки проводки, которая включает в себя разъем дроссельного узла, хотя мы сами, электрики договорились, что если проблема в «Пина», достаточно обрезать неисправен и сжать клей, проволока новый. Процедуру потребуется 10 минут вашего времени, да и по цене копейки…

Интересно, что Chery Tiggo 7, таким образом, находился в привилегированном положении, в настоящее испытание: компания в этом году началась сборка автомобилей «Автор», и уже с месяц назад, получила Одобрение типа транспортного средства, в Tiggo 7, Tiggo 5 и Tiggo 4 Российской сборки, но из пресс-парка завершено еще китайские образцы, которые даже в толпе есть у дилеров. Не знак ли это к тому, что необходимо ждать их, потому что мы прекрасно знаем, что случилось с удаленных BMW, когда российское официальное представительство, подписывается должностными лицами, Рассел письма с решением, как «у нас нет BMW, собранные в Калининграде, ничего общего»…

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Если это Китай?

Признаюсь, что сотрудники редакции Kolesa.ru некоторые избалованы передовые образцы китайского автопрома. Два года назад автор этого материала собирается Haval H6 второго поколения, четыре года назад – в Geely Emgrand GC9, в этом году мы оценили широкий спектр автомобилей новых, Чувак, VV7 до Geely FY11, так что у меня есть, что сказать: пара наших испытуемых несколько нас разочаровал.

Хотя Chery Tiggo 7 и заявил, инновационный автомобиль, в значительной степени, квартал ушел от Tiggo 5 и Emgrand X7, недавно прошел якобы глубокий рестайлинг с серьезными изменениями в конструкции ходовой, бледный, и даже, я бы сказал, болезненно выглядит при езде по грунтовкам на фоне своего товарища по «Атлас», что невольно возникает вопрос: а нужны ли нам эти «китайцы» в то время, когда оттуда промышленности производит образцы класса выше?

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обе команды рулевая колонка не регулируется по вылету, обе – независимая задняя подвеска, которая работает гораздо лучше, чем древесина дуба, со слабой энергии нападающего, который передает в него все усилия, дороги в руль. Оба автомобиля ощутимо водит по полосе торможения, со скорости 100 км/ч, Geely этом эффект ощущается немного сильнее. Обе машины не слишком уверенно чувствуют себя на улице я это не асфальт, и мягкость хода, не может говорить: очевидно, что даже в таких бюджетных моделях дизайнеры обязаны повышения эффективности работы упругих элементов. Да, в базовой версии Tiggo 7 на ваш эквивалент в рублях продается в Китае за 860 тысяч рублей, а Emgrand X7 – и вовсе за 699 тысяч. Кто-то может сказать, что это красная цена, и что, в России, тем не менее, цена не является оправданием, чтобы не работать над улучшением потребительских свойств подвески, что, кстати, двух испытуемых позволяет еще и смогут кузова в поворотах.

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

У Tiggo 7 под капотом хорошо знакомый нам 2,0-литровый бензиновый двигатель SQRD4G20, связанный с преобразователем QR019CHA. Иногда по городу, машина показывает расход в 12 с хвостиком литров вызывают улицам цифра на бортовом компьютере более 14 литров. На трассе, конечно, аппетит снижается, но успехи все равно меньше, чем ожидалось: при выходе восьми литров на сотню очень проблематично. На самом деле, вес Tiggo 7 может быть более низкой, во всяком случае, новая модель, но, к сожалению, «китайские» полторы тонны в классе, они и так весит почти все Пешие прогулки потеряло бы Европейский перекресток.

У Geely, интересно, масса выше более чем на центнер – 1 620 кг, тем не менее, это не мешает машине показывать несколько лучшую экономичность, как в городе, так и на шоссе. В среднем, в зависимости от режимов, наблюдается разница примерно в полтора литра. Интересно, что под капотом у Geely, также, 2,0-литровый, двигатель JLD-4G20, но не в 122 «лошади», и полностью – 140. Хорошо, может быть дело в системе питания, Delphi, установленной на Emgrand 7, что в сравнении с UAES ME17 нас вводят гуру, и может быть, в классическом иронично машины DSI575F6 некогда независимой австралийской компании DSI, уже несколько лет в собственности Geely.

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

По ощущениям Emgrand 7 больше времени ускоряется, и коленчатый вал его вращается, ой как неохотно – видно, что трудно. С другой стороны, танк он, по 60 литров, на три литра больше, чем Чери, а также с учетом расхода перекрестке на заправке водителя Миранда будет расти меньше.

У Chery колеса задевают за арки при полном повороте руля, и при движении задним ходом со стороны отличаться звучит тихо, но очень важно, свист. Дозировать тягу на Chery трудно, двигатель инертный, пройдет некоторое время, пока после нажатия педали Электроника начинает добавлять газ. Ощущение несколько «Тракторные заводы», в то время как эффективность торможения торможения позиции (в вариаторы запланированные позиции блокировки шкивов), является весьма ограниченной. Между тем, Emgrand X7 них и не существует! Не, если 30 км/ч можно вручную воткнуть на первом этапе, но, тем не менее, ничего. Кстати, как правило, мы говорим избирательность рычага коробки, и здесь, в приложении к Tiggo 7 еще есть, что сказать по специфичности селектора АКП. Попасть в нужное место, им трудно.

Произведения интерьерные

Передние кресла обеих машин очень достойный, подходит для любителей правильной вертикальной посадки, и у Chery есть даже регулируемый с помощью привода поясничный подпор. Без него, водителя в дальней дороге, бы туго, потому что на продольный профиль спинки у Geely лучше.

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Тем не менее, два стула, идеально подобрали положение подголовника, тем не менее, капитан стула Emgrand, более конкретно, его регулирование в продольном направлении, была обнаружена неисправность: курс назад, очень ограничены. Из-за этого, водитель ростом выше 180 см вынужден активности спинку кресла, что само по себе является неправильным, и с учетом фиксированного за полетом адрес – и опасно. В любом случае, это явный «косяк» китайцев экономист, что требует исправления. Опять же, мы видим, что в Атласе такого нет. И здесь, на месте, Chery с легкостью помещается высокий, с большим количеством избыточного веса человека.

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Шкалы приборов на Tiggo 7 почему то вызывают устойчивые ассоциации с колеса на Lifan X70, хотя «китайский» Кухни, они круглые, и в Tiggo 7 – питание. Почему кричал огород и что-то изобретать, потому что в Tiggo 5, который и простаты, но все-таки хорошо читаемые шкалы. С другой стороны, в Tiggo 7, по крайней мере, есть более реальные «живые» и естественные стрелка обычного Красного цвета, но в нарисованных циферблатов Geely заполняется только часть шкалы, по мере вращения и скорость роста. Почему, какая красота сделать это, опять же, не ясно: читаемость шкалы времени в Большой на низком уровне. К счастью, на спидометре скорость удваивается, как обычно – в числовой форме.

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

У нас еще есть масса претензий «конкурсы» представление данных в наследие бортовой компьютер и логики управления, по доступным ценам, экраны мультимедийной системы, влияние солнца, в котором все изображение с них сразу «низкое», тем не менее, я хотел бы вернуться к ценам. Мы в редакции государство, думали, открытку и пришли к выводу, что в Китае цены на эти машины можно найти свои устойчивые ниши. Однако, по нашему Tiggo 7, придется заплатить 1 369 900 рублей, а Emgrand x7 – 1 279 000. А что будет с этими двумя «китайцами», когда в июне выиграть ты его завод Haval, с конвейера которого пойдут F7 по той же цене? Если цены на Парня будут выше, при всех их достоинствах, эти машины, опять же, купить, несмотря на то, что цены на новых кроссоверов компактных европейских, корейских и японских выросли до я высоко ценю.

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

Что касается нашей тестовой пары, как правило, мы не обращаем внимания на победителя, тем не менее, несмотря на критические замечания в обоих направлениях, большинством голосов оставляем победы Tiggo 7, на базе лучших свойств вождения, и более широкие «ручные» возможности регулирования силы единства. Что касается поклонников Geely, не стоит расстраиваться, потому что всегда можно купить Атлас. Также собираются в Join, но лампочка «check engine» не загорается, по крайней мере, в массе…

Вам также может понравиться