Свежие автоновости в каждый регион страны

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Существует мнение, что современные автомобили – без душа, корпус из пластика и металла, предназначена перевозить владельца из точки а в точку Б, но не daria вождения эмоций. Процесс классических автомобилей. Сложно управлять, с запахом масла и на цвета бензин – с ними нужно было бороться, они имели приручать. И еще очень далеко в страницы истории. Но иногда некоторые возвращаются!

2014 – Jaguar Lightweight E-Type

Намне первые «фишка» с выпуском серии классика я решил англичан. В далеком 1963 году по заказу гоночных команд, в компании построили 12 родстеров сменных носителей информации, устойчивы к лошади, тело, которые выполнили из легких сплавов. Изначально планировался выпуск 18 суперкаров, но по причинам дороговизны и сложности выхода из 6 последних не была запущена. И теперь, в честь 50-летнего юбилея, компания сдержала свое обещание и разрушает отсутствие машины.

Для них, будут использованы зарезервированные еще в 60-х шасси, таким образом, эти автомобили сегодня не может быть еще копии. Линии тела воспроизведены с точностью до миллиметра: для этого инженеры сил Jaguar Heritage, если всю историю родстер с правителями. Более того, для создания панелей кузова применяется не современных, легких сплавов, аналогичный тому, который использовался в 60-е годы из алюминия. Повторяются и методов соединения с трубчатой алюминиевой рамы и наружных панелей – здесь помогли много авиации заклепок. Масса E-type, который остановился на отметке в 1 000 кг и близка к показателям прототипа.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

В салоне, обтянутые кожей Connolly сиденья с алюминиевой рамой, рулевое колесо с ободом из дерева, а также алюминия, рычаги ручного тормоза и коробки передач. На выбор есть 6 вариантов окраски кузова и 7 для отделки интерьера.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Фото: интерьер Jaguar Lightweight E-Type ‘2014

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Под капотом линий «шестерка» объемом 3,8 литра, что выбор может установка механического впрыска топлива Lucas или трех документов, карбюратор Вебер. В последнем случае мощность двигателя достигает 345 л. с., а крутящий момент-380 Нм. В паре с мотором, 4 скорости, ручной и отношения можно регулировать только в главной паре.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

На фото: двигатель Jaguar Lightweight E-Type ‘2014

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Мощность двигателя надень и хорошего управления, независимые подвески спереди: здесь торсионы продольные и поперечные рычаги, а сзади пружинная подвеска, бумага нижние рычаги, которые играют главных осей. Словом, схема оказалась очень эффективной, и это продолжалось до 2006 года.

Jaguar E-type Lightweight сертификат для участия в гонках исторических автомобилей по правилам FIA, а мировой дебют состоялся на Конкурсе элегантности в Калифорнии.

2016 Jaguar XKSS Продолжение

После успешных продаж современных roadster, компания решила не останавливаться на достигнутом и повторно войти в рынок ретроавтомобилей. Следующим возрождение исторического наследия стал родстер XKSS, что это транзит, спортивная версия D-Type, три раза забастовка, в марафоне в Ле-Мане. Компания планирует выпустить девять автомобилей, и цена каждого из них превысит 1,5 миллиона долларов.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

На фото: Jaguar XKSS Продолжение ‘2016

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Как и с E-type, запуск XKSS участие специалисты Jaguar Classic. В строительстве использовали сохранились заводские чертежи и макс подошли к первоначально конструкции. Панели кузова вручную выбирают из магниевых сплавов, и под капотом, если ряды «шестерка» объемом 3,4 литра с тремя брокеров емкость 260 л. с.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

На фото: двигатель Jaguar XKSS Продолжение

Но некоторые элементы сделать на изменения для повышения комфорта и безопасности. Например, топливный бак, сделанный из современных материалов, что существенно повышает пожаробезопасность и дает возможность использования топлива.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Фото: интерьер Jaguar XKSS Продолжение

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Под последней пришлось переделывать и голову цилиндра. Компания считает, что для сборки каждого родстер потребуется около 10 тысяч человеко-часов на все автомобили уже проданы избран коллекционеров и клиентов бренда.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

На фото: Jaguar XKSS Продолжение

2016 – Land Rover Series I 80 Soft Top

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

На фото: Land Rover Series I 80 Soft Top

Не устоял перед предприятием воссоздания оригинальной машины и связанных Jaguar Land Rover. После окончания выпуска Defender, на выставке в немецком Эссене, компания объявила о начале программы Reborn, в течение которого клиенты бренда служит первый внедорожник марки.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

На фото: двигатель Land Rover Series I 80 Soft Top

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни
Фото: интерьер Land Rover Series I 80 Soft Top

Группу опытных реставраторов будет собрано всего 25 экземпляров. Каждый из них будет запущен в техническую документацию, 1948, где каждый клиент может выбирать обязательные аксессуары, а также один из пяти цветов, которые красили Series 1 – темно-и светло-зеленый, светло-серый, синий и красный цвет, затем, внимание, создание автомобиля с начала и до конца.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

На фото: Land Rover Series I 80 Soft Top

2016 – Aston Martin DB4 G. T. Продолжение

Сам стал выздоравливать решили возродить и Aston Martin, где с 1958 по 1963 года, построил более тысячи общих DB4, и только 75 номеров DB4 GT. В свою очередь, из которых только 8 были гонки, и у меня было тело, полностью изготовлен из алюминиевых сплавов. Цена машины на аукционе может превысить 3 миллиона фунтов. Особенно для тех, кто заинтересован в компании, решение о выпуск более 25 новых автомобилей DB4 GT, который будет изготовлен вручную в подразделение Aston Martin Works.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

На фото: Aston Martin DB4 G. T. Продолжение

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Начиная с 2007 года, все суперкары марки собираются на современном заводе в Скот и Aston Martin Works в исходное расположение завода в Ньюпорт-Пагнелл.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

На фото: двигатель Aston Martin DB4 G. T. Продолжение

Компании заявили, что алюминиевые панели кузова будут выбирают вручную, в соответствии со спецификацией завода, а под капотом разместится линии «шестерка» объемом 3,7 литра, с двумя свечами на цилиндр и тремя двухкамерными брокер СУ, из-за который генерирует мощность максимальная-340 л. с. в паре с ним работает механическая четырехступенчатая коробка передач, которая передает момент от двигателя на заднюю ось через дифференциал с блокировкой.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Первая машина сделана команда мастеров, в третьем квартале 2017 года, и точных цен компания пока не объявила. Но уже объявил, что клиенты пользуются программы для развития навыков вождения вашего автомобиля, на лучших гоночных трассах под управлением опытных инструкторов.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

На фото: Aston Martin DB4 G. T. Продолжение

2015 – Shelby Cobra Daytona

Тем не менее, не стоит думать, что воссоздание классических автомобилей решили сделать только англичане. На другой стороне Атлантики, в Сша, Shelby American праздновали годовщины победы в чемпионате FIA World sportscar весьма оригинальным.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

На фото: Shelby Cobra Daytona

В компании выпуск реплик родстеров Shelby 427 и Shelby Cobra Daytona, но на этот раз решила порадовать фанатов купе Shelby American 50-th Anniversary Cobra Daytona Coupe, который, в отличие от реплики, не отличается от оригинальной Daytona размер. Строители измерили оригинальный купе, и активно применяли в строительстве сохранились чертежи.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

На фото: Shelby Cobra Daytona

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Премьера юбилейного машин была проведена на трассе Laguna seca. Вопрос безопасности строители укрепили пространственной алюминиевой рамы и поставили передние дисковые тормоза. Внешние панели, как в оригинале – из легких сплавов, абсолютно идентичные машина 1964 года выпуска. В салоне – отделка черной кожей и полированным алюминием и деревом, рулевое колесо с на весы КПП.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

На фото: Shelby Cobra Daytona

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

Клиент продается только шасси и кузов, без двигателя, за которые просят 349 995 долларов. Клиент может поставить любой двигатель и трансмиссию, но компания рекомендует установить 6-ступенчатую «механику» Tremec и «восьмеркой» мощностью 289 кубических дюймов (или 4,7-литровый, с точки зрения метрики), в калифорнийской компанией Shelby Engine Company. Двигатель из 60-х, современный V8 отличается алюминиевый двигатель блока, в обмен на чугун. С двумя зарядка брокер Холли он развивает 450 л. с. и стоит 29 000 долларов.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

На фото: Shelby Cobra Daytona

Всего было выпущено только 50 Змей, оформленные с mobileme, которые определили себя в теле и в салон.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

На фото: в год плиты на Shelby Cobra Daytona

2015 – Revology Ford Mustang

В том же году, Revology Cars, решил создать свой, кабриолета и партия Ford Mustang первого поколения. Все кузовные панели, вы можете снять и поставить на оригинальный Mustang – его копье оригинальные же чертежам малыми партиями в Цвет. Разница – современных, более прочных сталей и методов сварки.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

На фото: Revology Ford Mustang

Но внутри аутентичность почти не оказывают-под капота – полка «восемь» Ford Coyote от современного Мустанга.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

На фото: двигатель Revology Ford Mustang

Там же – 6-ступенчатая «механика» Tremec или «автомат» на выбор. Задняя неразрезной мост, разработанный специально для этого проекта и поставляется из Австралии в RRS, тормозной диск колеса – американской Wilwood. В салоне классические, кожаные сиденья, в гармонии c трехточечного ремня безопасности, рулевой колонки перевожу на, и дверях, и не только, новые панели безопасности, но поднимает.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

На фото: Revology Ford Mustang

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни
На фото: интерьер Revology Ford Mustang

За нового-старого Mustang в компании попросил 119 500 долларов – и это меньше, чем просят отреставрированные оригинальные автомобили.

Операция «реинкарнация»: шесть легенд прошлого, перевыпущенных в наши дни

На фото: Revology Ford Mustang

Заключение

Этот тип проектов, как назвать продолжение, «продолжение». Малые предприятия для производства суперкаров, часто выпускают подобные автомобили. Например, в соответствии с чертежами были воссозданы суперкаров Билл Томас Motors Cheetah Купе или британская Листер, предлагая клиентам паук Knobbly. Но с ростом популярности исторических гонках и дальнем востоке растет и спрос на классические машины, количество которых из года в год растет, и, таким образом, этот рынок начал восстанавливаться и производителей расширен.

Вам также может понравиться