Свежие автоновости в каждый регион страны

Паркетник Hyundai Venue начал карьеру с рекорда


Недавний дебютант автосалона в Нью-Йорке, компактный кроссовер Hyundai Venue, встал на конвейер. Сегодня первые товарные машины были выпущены в индии, на заводе компании в Сриперумбудуре, пригороде Сцене. Официальный прием заказов машин в Индии, открыт 2 мая, хотя многие трейдеры начали собираться регистрации сразу после премьеры. И вот первый сюрприз: только на одну ночь, количество заявок превысило две тысячи — для местного рынка это новый рекорд! И падение это пальто иностранец должен со дня на день.

Паркетник Hyundai Venue начал карьеру с рекорда

Любопытно, что местные покупатели делают ставки в размере 21 тысяч рупий (около 19700 рублей), даже не зная точных моделей и цены: полная информация будет о 21 мая. Известно лишь, что машина будет предлагаться в четырех версиях и семь цветов (более трех) в сочетании с вариантом окраски). Никаких секретов, только с точки зрения технологии. Вы можете выбрать один из трех двигателей: литровый турботройки (120 л. с.), атмосферное 1.2 (83 л. с.) и лодыжки 1.4 (90 л. с.). Все диски сочетаются с механической коробкой передач, и только 120-сильный двигатель может быть заказан с семиступенчатым «его». Привод только передний.

Паркетник Hyundai Venue начал карьеру с рекорда

Тем не менее, местные покупатели даже представить себе цену. Поскольку Hyundai Venue будет конкурировать с моделями Ford EcoSport, Maruti Suzuki Vitara Brezza и Tata Nexon, и стоимость будет в пределах от 11 до 17 тысяч долларов. В базовой комплектации, как ожидается, две подушки безопасности, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, датчики парковки. И топ-версия SX будет возможность похвастаться шесть подушек, система стабилизации, климат-контроль, кожаный салон, навигатор, камера заднего вида, панель приборов Supervision, и люк с электроприводом.

Для компактного кроссовера, Индия станет первой и, вероятно, основной рынок. Северная Америка машина корейского производства получить только в конце осени, и план дальнейшего продвижения глобальной модели пока не рассекречен. Хотя легко предположить, что следующий этап будет латино-американского рынка. Появление в России под большой вопрос.

Вам также может понравиться