Свежие автоновости в каждый регион страны

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery


Напомним кратко: превышать это «премиальный» бренд Chery, предназначенное, главным образом, на местный китайский рынок, однако, со временем, машины планируют привезти и в России. TX — в отличие от модели, марки, и TXL — Удлиненные модификации. Сразу после презентации автомобиля мы уже сделали письмо не экзамен, и теперь, дополняют образ моего впечатления и подробности, которые ускользнули от нас в первый день.

Повторение с углублением

Многие критикуют китайских производителей в желание копировать все. Шеф-дизайнер Chery Кевин Райс, ранее ответственность за Европейского дизайн-офиса Mazda, и, прежде чем я работал в Opel и Italdesgn, отчасти с этим согласен. Но также отметил, что сложное положение китайских производителей: они просто не имеют своей школы. Если у американцев, европейцев и японцев собственный стиль складывался в течение многих десятилетий, китайцы в это время не было. Производители из Поднебесной пришлось весь этот путь пройти буквально за десять лет. Конечно же, пройти самостоятельно весь путь от болота кузова до современных фар-Lock, было бы трудно.

И не надо искать в виде TXL черты Range Rover. Так тенденции…

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Кроме того, стилистически превышать будет оторвать от Tiggo. Вы должны быть мудрыми и строгий, и здесь Tiggo-это игры кривые и творчества. Во всяком случае, о этом смысле говорят, в будущем.

Мне внешний вид TXL, казалось, очень гармоничный. И без тысячелетие автомобиль (4 775 х 1 885 x 1 706) выглядит более пение края боковых стекол хром с сохранением стойки дверей черные с любым цветом кузова.

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Некоторые комментарии меня были в машине, стоящей на стенде. Потом посмотрела другие TXL — ни в одном другом автомобиле, что я уже не был в кривых бамперов разного цвета. И двери стоило бы работать немного лучше. Точнее, молдинги и резиновые прокладки. Все это сражайтесь криво, и молдинг еще и не полностью.

Все это, конечно, удивляет. Так что выставка, салон, тысячи журналистов со всего мира, которые под лупой рассматривают машин… И еще, из года в год, вы должны исправить эти досадные мелочи.

О бензобака, антифриз и шарика

Получить более полную техническую информацию о новом поперечно, как это сложно, поэтому, давайте посмотрим, самим.

На двигателе этого автомобиля мы рассказывали в первом обзоре. Это 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, двигатель 1.6 TGDI (SQRF4J16) серии Acteco третьего поколения. И действительно, кажется, современный. Ну, по китайским стандартам.

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Алюминиевый блок, два на. Да, и новый для этой серии двигателей китайских появилось много. И почти все нововведения призваны снизить расход топлива.

Например, в 1.6 TGDI стали ставить, я считаю, муфта генератора. И еще стал система охлаждения и смазки: теперь двигатель работает с меньшим давлением масла, и потеря работы, новый масляный насос, также снизились. Поршневая группа тоже многое изменилось. Юбки поршней имеют временного покрытия на основе сульфата молибдена.

Одним словом, намерением уменьшить расход топлива, это был, несомненно. Не получилось? Ну, на практике, измерять расход до отеля. Но, судя по технические характеристики, средний расход топлива на различных уровнях отделки и TX TXL должен колебаться в пределах от 6,8 до 7,4 литров на 100 километров. Конечно, эти идеальные цифры жизни, немного ощупь. Но есть и хорошие Новости.


View this post on Instagram

Продолжаем потихоньку ковырять EXEED TXL. Нашли такую вот информацию. Мануал её подтверждает. Ура, можно обойтись без ГБО! #chery #exeed #tx

A post shared by Колёса.ру (@kolesaru) on

Кстати, если слить бензин из здесь, может быть, и не трудно, залить антифриз будет намного сложнее. По-видимому, страдают от избыточного пластмасса в стране, китайцы сделали абсолютно глухую защиту моторного отсека. Бассейн можно добраться только до промывки и – вдруг! – до использует трубки кондиционера. И вот даже, чтобы долить антифриз, защиту снять, отвернув винты. Такое дискретное «выходит на» к дилеру.

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Машина, в которой сегодня будем путешествовать, может похвастаться вкладом в ней специалистов Getrag, которые принимали участие в разработке нового здорово робот с двумя сцеплениями 7DCT. Но мы уже говорили, что русские TX/TXL такой коробки не будет – китайцы считали, что нам не нравится в роботов. Может быть и так, но и переменную, которая будет установлена на нашей машине, мы тоже не признаем. Но куда деваться: гидротрансформаторных АКП превышение есть, механики. Luxury же.

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Платформы MH позволяет поставить CVT или DCT, а также применение полной или передний привод. Тем не менее, есть опасения, что все четыре колеса TX/TXL у нас быть не может. Посмотрим, ждать осталось не так долго.

И передняя, и задняя подвеска независимая, пружинная. И если лечь на живот и популярность под машину, можно увидеть, что, например, шарик здесь, что бы ни случилось. — Это хорошо, можно менять без замены рычага в сборе. Но достойной защиты нижней части вниз я не понял – есть только пластиковые пыльники. Ездить по лесу на этой машине, вероятно, не стоит. И если с вариатором – больше.

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Что жизнь познал…

Теперь мы входим в салон. Здесь действительно есть повод порадоваться за китайцев! Он не только очень красив внешне, но и практичный, функциональный, «без запаха». И до сих пор является достаточно широким. Недостатки у тебя есть только обилие черного «рулон лака» — пачкается очень легко. Да и материалы покрытия, двери уже начинают страдать от царапин.

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Кроме того, «бардачок перед передним пассажиром, небольшой перчаточный ящик с водителем. Много там координатах, здесь как раз перчатки легко.

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Не забыли и про задних пассажиров. Вместе с ними, кроме личных плафоны освещения, есть два USB для зарядки от края водительского подлокотника. На задних сиденьях тоже не близко: мне с ростом 1,8 м было достаточно места и в коленях, и голову из стороны в сторону. А если прибавить еще и хорошо, чтобы объем багажника (ну в глаза – даже в эти цифры не могут быть найдены), оказывается в целом очень хорошо. Но за рулем еще лучше.

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

И лучше здесь из-за множества просто необходимые в современном автомобиле, и на этом уровне «я положил». Я не буду переписывать презентации, просто скажу, что есть все. Даже адаптивный круиз-контроль, который работает до 15 км/час.

Давайте теперь попробуем собрать. Сразу же радует удобная посадка – здесь, в рулетке, даже длину подушки сиденья, на который многие почему-то пытаются сэкономить. Правда, боковая поддержка выражена очень слабо, но пока это не важно. Сидеть удобно – и это уже хорошо.

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Второй приятный шок – цена. Двигатель на низких оборотах не слышно, и, заглядывая в будущее, следует отметить, что даже шум колес не так сильно. И машины OUT в узких 19 дюймов, с шинами 225/55. Переводим джойстик (и селектора АКП здесь, действительно, больше похоже на рычаг управления рычага), Valve педаль газа в пол — и… И ничего. Робот думает. О, пошла! Точнее, спокойно сдвинул машину с места. Как и ожидалось, 1,6-литровый двигатель машины – это не серьезно. Кроме того, тут есть еще одна проблема.

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Максимальная мощность в 190 л. доступна только при 5 500 об / мин, до этих оборотов (на самом деле, начало Красной зоны тахометра) двигатель все равно нужно освободить. И он тяжелой машины не больно-то вращается. И только когда он начинает выть «Зурбаган» голос Сюда, превышение начинает идти. И все равно это не слишком разумно. Не «по электронной почте».

Но если резко другое место, на пол, а затем так же резко завернуть в поворот, тяжелый кроссовер ведет себя адекватно. Конечно, это немного «падает» в рулоне, но его вес достаточно. И электронные вспомогательные упрекнуть нельзя: ни юза, ни сноса, ни заноса, что не разрешено. Выход снова на прямой участок. И, опять же, это трудно скрыть слезы от обиды на телефоны.

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Может быть, ситуацию исправить появление колу пыток в этой серии Acteco, который уже проходит испытания. Но в то время не. То, что является оскорбительным. Если эта машина немного лучше собрать и положить s и обычный двигатель (а лучше – и иронично коробки), ситуация изменится радикально. А вот как будет идти превышать в версии этого здесь работаю и вариатором – это вообще трудно себе представить.

В Китае, где мы представили эту машину, есть странное десерт, круассан с хреном. Снаружи сладкий, а внутри горит. После того, как попробовал один раз, второй, как правило, не берут. Это очень тонкий намек.

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

И вы не сказали нам, когда можно ожидать появления этого автомобиля в России. Если с нового Tiggo 8 менее что-то ясно (уже отправлено на сертификацию в России, поэтому есть вероятность, что к концу года, «восемь» наших дилеров появится), превышать до сих пор все труднее. И вдруг, повезет, и китайцы, тогда для завершения доказательства его колу двигателя? Вот счастье-то будет…

ВАМ ПОНРАВИТСЯ ПРЕВЫШАТЬ TXL, ЕСЛИ:

  • вам нравится красивый салон с большим количеством ЖК-экранов;
  • я хочу иметь автомобиль с «полным фаршем»;
  • у вас большая семья.

ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ПРЕВЫШАТЬ TXL, ЕСЛИ:

  • вы уверены, что бонусы могут быть только «немцы». Ну, опять же, «японцы»;
  • если вы хотите путешествовать быстро;
  • вы хотите, чтобы за раз замешивать в поперечной грязи.

Плюшка с хреном: тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Вам также может понравиться