Свежие автоновости в каждый регион страны

Почему поездки на такси могут вырасти на 50%

Депутаты хотят запретить работать в России иностранным большого такси, и водители не РУССКОЙ национальности, а также усилить контроль над соблюдением условий работы водителей такси. Forbes попросил аналитиков оценить, насколько дорого и безопасно для пассажиров

Стоимость поездки на такси в России может подняться в случае, если депутаты Госдумы затяните нормы законопроекта № 481004-7 «О государственном регулировании отношений в области организации и осуществления деятельности по перевозке пассажиров такси». Документ был одобрен в первом чтении в конце 2018 года. В преддверии второго чтения одного из авторов законопроекта, президент Министерства транспорта и строительства Евгений Movie в интервью РИА новости сообщил о планах депутатов на ужесточение регулирования рынка.

Почему поездки на такси могут подорожать на 50%

Новые ограничения, влияющие на услуги агрегаторов заказов, сокровища водителей, что может отразиться на конечной стоимости услуг для пассажиров. Forbes попросил экспертов для оценки потенциальных последствий изменения рыночных условий — по их мнению, средняя стоимость поездки в Москве, возможно, придется расти.

Так, по словам члена общественного совета по развитию такси в регионах Ирен Раб, в случае, если все предложения депутатов могут встречаться в тексте закона, ставки будут расти, по крайней мере, 50%.

Средняя стоимость услуги в столице в течение нескольких лет может вырасти на 22% — с 378 рублей в 2018 году до 462 рублей к 2023 году, приводит свои расчеты руководитель отдела регулярных исследований компании BusinesStat Ольга Усачева. «Мы считаем, что принятие законопроекта, с одной стороны, повышение качества и безопасности поездок на такси. С другой, агрегаторы не смогут больше играть, но я не клиенты друг друга и, частично, рядом с остановками общественного транспорта. В 2014-2018, из-за расширения агрегаторы средняя цена ежегодной поездки снизилась», — добавляет эксперт.

Директор по исследованиям gartner, Discovery Research Group, Александр Бюллетеня предусматривает, что инновации могут повысить цены на 15% — 20%.

В соответствии с законопроектом, стоимость услуги в регионах будет определять уникальный метод, который разработает министерство транспорта и ФАС, таким образом, оценить будущее изменение цен очень сложно,-говорит представитель службы Седьмой». Эту инициативу уже раскритиковал первый замглавы экономического комитета Совета Федерации по сирии, по его мнению, предложение «нарушает принципы рынка».

Иностранцев здесь не место.

Наиболее болезненным для рынка может стать инициатива депутатов о запрете работы в стране иностранных игроков — в соответствии с Забыл, право объединения заказы будут только «российских компаний с российским капиталом».

При этом, все крупные агрегаторы такси сегодня — российские «дочки» иностранных компаний: например, основной url-адресов «Яндекс. Такси», зарегистрированные в Нидерландах, на русском языке Юбка — на Кипре. Кроме того, в столице же» Яндекс. Такси» принимает участие американская Uber, и Юбка, а не в источнике — иностранной компании.

Представитель «Яндекс. Такси», — сказал Forbes, что обслуживающего персонала не видел поправок ко второму чтению проект закона о регулировании рынка, хотя и включены в состав рабочей группы, к Югу. «Когда законопроект прошел в декабре [2018] в первом чтении, то ко второму чтению не собираюсь ни одной рабочей группе. О новых изменения, представителей профессионального сообщества, ничего не знают, сам документ предлагаемых поправок еще никто не видел», — говорит Ирина Серьезная Общественного совета по развитию такси в регионах.

Кроме того, иностранные компании, под последствия могут быть иностранцы-водители. «Человек без российского гражданства не будет иметь право работать в России водителем такси», — сказал Movie.

В 2017 году, обладатели водительских удостоверений иностранных (ВУ) уже потеряли право работать профессиональные страдают на общественном транспорте. Исключение составляют граждане Белоруссии и России, и других стран, где португальский язык закреплен в качестве официального.

Работа в такси, тем не менее, остается источником дохода для многих владельцев отечественных ВУ: до 40% по москве, таксисты иностранцы, свидетельствуют данные профилактическая операция «Такси» проводится МИНИСТЕРСТВОМ внутренних дел в 2016 году.

«Этот вопрос поднимался много раз, и есть страны СНГ, с которыми заключены соответствующие договоры, граждане могут работать у нас иностранных прав. Если запрет вступит в силу, в Москве, мы потеряли около 20% водителей. В других регионах, доля меньше», — оценивает Серьезно.

Спутниковый контроль.

Особое внимание в проекте закона уделяется безопасности перевозок. В прошлом году, аналитический центр при правительстве России подготовил исследование рынка, согласно которой число дтп с участием такси вырос на 35% в течение трех лет — с 2100 в 2015 году до 2900 в 2017-м.

Депутаты предлагают ограничить предельный возраст автомобилей такси 7 лет. Согласно данным аналитического центра, 90% аварий легковых автомобилей, связанные с недостатками, у вас машина старше 5 лет. При этом средний возраст такси в Москве составляет 2,8 лет — такие данные приводил руководитель столицы департамент транспорта (Ецб).

Дополнительную безопасность пассажирам будет обеспечивать и датчиков ГЛОНАСС — дом, потому что будут обязаны оборудовать машины системой спутниковой навигации. «У нас есть много случаев, в которых погибают пассажиры, или водители, и мы не знаем, в каком месте находится машина», — объяснил Movie необходимость такой меры в комментарии Forbes.

Принудительный отпуск.

Парламентарии также намерены заставить водителей соблюдать режим труда и отдыха. Для этого должны быть разработаны специальные карты для автомобилистов.

«Будет сформирован и опыт публично график работы. И как только будет переработка, машина в конечном итоге не будет. Если директор компании завод [водитель] в другой автомобиль, есть серьезные штрафы к начальнице. Система будет видеть. Это как карточка водителя-мадонна, — сказал Movie Forbes. По его словам, в настоящее время, 90% водителей такси работают сверх обычного.

Карта водителя-мадонна, в свою очередь, для таксистов, надеется создать депутата, предназначен для идентификации водителя тахографом — защищенный, регистрирует маршрут и скорость автомобиля, а также периоды отдыха водителя. В России дискография оборудовано около 2 млн автомобилей.

Проблема альбомов признают, и агрегаторы заказов: в апреле сервисы «Удача», «Седьмой» и «Яндекс. Такси». » мы решили создать совместную систему обмена данными о времени работы водителей. Тем не менее, сегодня водитель, после окончания времени, указанного в агрегатор, все еще может измениться на другой.

Правда, оценку Забыл участники рынка считают сильно преувеличенными. Таким образом, в соответствии с услугой «Повезло», доля водителей, которые работают более 10 часов подряд, не более 0,4%. «Во всех городах присутствия услуги группы компаний драйвера, программы, включен в срок не более чем в 0,4% носителей. Большая часть опасных «трудоголиков» в Мурманске, около 2%, затем в порядке убывания в отеле — Санкт-Петербург, Оренбург, Тольятти. В небольших городах, не более 0,2%», — сказал Forbes, глава «Повезло» Зоя Австрийская.

Агрегаторы уже борются с переработками водителей, ограничивая доступ к запросам, подчеркивает Ирина Серьезная Общественного совета по развитию такси в регионах: «Если такой контроль введут, это приведет к дефициту автомобилей, как следствие, рост цен». «Я не хочу, чтобы законопроект был на срочной работы. Нужно думать о воздействии каждого ограничительные меры. Теперь такси-это хорошая массового обслуживания. Не хотел, чтобы его исказить так, чтобы на рынке возник дефицит и выросли цены», — заключает эксперт.

Вам также может понравиться