Свежие автоновости в каждый регион страны

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011


Всем известно, что одной из основных проблем, использовала свои Поля является его слабый двигатель. Однако, как найти потенциал этого блока. Как его реализовать? Напоминаем стиль дешевый спам баннеры в Интернете: «для двигателя Поля стал более мощным, — это…».

История покупки

ВЫБОР в качестве основы проекта: ВАЗ-21011, как это часто бывает, предопределил, из прошлого опыта: когда Дмитрий был ВАЗ-21013, доставшийся от отца. Выбор новой машины был очень долгим: несмотря на планы значительных успехов в последние годы, машину ищу максимальное целое число, и очень похожа на оригинал. Поиск отделкой покупка ВАЗ-21011 с великолепно сохранившийся кузов, до такой степени, что «абсолютно честным» в пробег 50 000 км, даже не казалось, как сказка. Минусы машины тоже были – проблемы с подвеской Price месте. Но в контексте планирования проекта, это совершенно неважно.

Снаружи

Внешний вид «копейки» — это своеобразная комбинация оригинальных запасных частей, в том числе хрома и спортивного тюнинга. На момент покупки машина была на заводе, и Дмитрий начал с поиска новых хромированных деталей, чтобы освежить. В замена передних крыльев, его ржавчины, сумел собрать в Susan России и даже за рубежом, новые колесные диски, противотуманные фары, предложил и задние фонари.

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Тем не менее, все это, оставить машину в такие планы, также, что это был не Дмитрий решил установить обвес «колобок 80». После коротких, но трудных поисков обвес был куплен – вот где было отмечено, что для установки кузова, что уделили столько времени на поиск, придется отрезать. Дилемма «продать обвес или купить круги для болгарки», как видите, решен в пользу тюнинг: машина получила спортивный внешний вид.

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

После этого, дальнейшие изменения шли уже без особой драмы. А на капоте появилось отверстие под будь, а кузов имеет новый цвет, выбранный по принципу «ярко и сочно». Ну и наборы дисков у «копейки» целых два, и совершенно разные. Более «гражданский» вариант — ВСМПО «Пантера», выбранных по весу легкий. Но для «боевых» гонок здесь устанавливаются совершенно разные нагрузки: диски Weld, обутые Резина Микки Томпсон – потому что это «классика» участвует в REG.

Техника

Да, внешний вид, цвет оранжевый «копейки» — это, пожалуй, даже не самое интересное: история, здесь под капотом. Это не стандарт, можно считать, даже, что для получения мощности, требуемой, что здесь очень много, Дмитрий не пошел по популярный маршрут свопа двигателя за рубежом. Конечно, и оригинальный, не я – но в 21011 как родной встал 1,7-литровый инжекторный двигатель от Поля. Правда, стандартный, в него ничего не останется.

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Список улучшений двигатель, очень просторный. Поршни и шатуны заменены на кованые, облегчен коленвал, клапаны изменены, и вместо стандартного распредвала установлен тюнинг «Это». Впускные и выпускные каналы возросли, и коллектор улучшенный ресивер. Реактор » уступил место нарастающей, 56 мм. Ну и венчают все это система впрыска метанола и турбины Garrett GTX3076. Коробка передач все это перенести не может, так что в паре с мотором работает дисковод BMW.

Из двух насосов масла, собрали новый, в кругу тюнеров, под названием «Плутона»: — за длину более стандартной, и поэтому, более высокая производительность. Система охлаждения отвечает двухрядный медный радиатор от «десятки». Система-это насос Aeromotive 340 л/ч производительность форсунки 870 кубических сантиметров и армированные шланги. Абсолютно все аксессуары, заменены продукции Summit. Выпускной коллектор солдат на заказ, выхлопную систему, собранную из 76 мм трубы, и «банка» глушителя была выбрана из Atiho.

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Как электронный блок управления принято BIT, и параметры «копейки» занимается фирма RS-tuning. С учетом параметров эксплуатации здесь существует четыре варианта прошивки: 98-й бензин, но все три под давление наддува в 1,6, 1,8 и 2,0 бар и с впрыском метанола и без метанола и с наддувом 1,4 бар. Максимальная мощность двигателя составляет теперь около 520 cv, и лучшее время в происходит расстоянии четверть мили-это 11,907 секунд.

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Помните, в начале мы упоминали, что проблема с подвеской покупки машины были мало? Теперь можно объяснить, в меру: здесь установлен задний мост от Volvo, вареные рычаги «Турбина», шаровые Lemforder и силиконовые крышки. За работают амортизаторы Kayaba, передние, установленные на «площади Спорта». Но в «plaza», по ощущениям Дмитрия, не отрабатывают неровности трассы, и также намерена заменить на Kayaba. Шкивы пояса заменены рок-группы, имеет богатый ремень. Вместо рулевого редуктора с маятником применяются полосе движения автомобиля ИЖ-2126 «Ода». За торможение отвечают, установленных перед суппорты задние Porsche Cayenne и тормозные диски от Lada Kalina Sport, а также делает их передние дисковые тормоза на «девятку». «Девять» здесь и подшипники передние детали «классики» подшипники 2109 специальные распорки. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов, взятых из Полей.

В

Про интерьер машины, созданной для конкуренции, как правило, можно сказать, что не очень много – и вокруг этого дела. Передних сидений, конечно, заменить: теперь Bride с строг со ремень безопасности.

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Передняя панель-это «шесть», а для удобства водителя в ней установлены тумблеры, отвечающие за принудительного включения вентилятора, метанола, смеси вода-спирт в холодильнике, и переключатель режимов настройки ECU. Единственным необычным для соревнований машин, детали на задний диван: несмотря на то, гонки наклон проект, диван не был удален и заменен на новый. Кроме того, была проведена полная шумо и виброизоляция.

Опыт владения

Как правило, в разделе об опыте владения мы рассказываем о повседневной совместной жизни автомобиля и его владельца, и как и с какими трудностями пришлось столкнуться в это время. Но эта «Копейка» просто потому, что почти не едет: любое опыт обладания ею – это серия соревнований, побед, проблем и их решений.

В 2016 году, после сборки двигателя машины, в машине закончится отправлен в Крым, в город Симферополь. Там Дмитрий принял участие в официальных соревнованиях по drag-Racing на аэродроме в Октябрьском и понял, недостатки нового проекта. Ключ были очень плохие чаевые и ужасный нагрев воздуха на впуске. Для решения первой пришлось приобрести новую резину и, после знакомства в гонке с ребятами из Бахчисарая, сгонять к нему в автомобиль и сделать дифференциал задний.

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Проблема с охлаждением впуска владелец решил решить эту проблему следующим образом: в углах интеркулер установил форсунки от промывки и добавил специально для них телефоны с электрона (задача клапана не позволяет жидкости самотеком вытекать из форсунки). Теперь на соревнованиях в бак, заполняют спирта и воды в соотношении 50:50. И система настроена так, что при включении переключателя в эту смесь рока клетки интеркулер, на ходу, что обеспечивает эффективное охлаждение.

В следующий этап соревнований Дмитрий проверили, все, что было завершено, но… это было не так. Кончик был немного лучше, но пробуксовка на старте было неприлично, и вход все так же грело. Затем при нагревании резины развалилась корзина сцепления. Соревнования никого не интересовало, но после ремонта в автомобиле появился усиленный «двухлепестковая» корзины сцепления двойной диску пружиной.

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

В Феодосии на соревнованиях по тюнингу автомобилей Дмитрий и его «Копейка» заняли 1 место в категории «Тюнинг национального автомобиля». И после этого автомобиля появилась система впрыска метанола, с которой ему было явно легче. На закрытии сезона Дмитрий поднял давление турбины до 2 бар, приобрела специальные Drive колеса и заменил топливный насос, который, как оказалось, уже давно перестала давать нужное давление рабочей нагрузки. Кроме того, установлена широкополосная «лямбда» и новой увеличенной горячая сторона турбины TiAl 0.86.

Наконец, отзыв и результат в конце сезона были просто сумасшедшие. На переднюю ось поставили узкие Drive колеса, и машина, буквально, выключил с самого начала. С охлаждением приеме была, все хорошо, но возникла новая огромная проблема: в момент запуска стал слетать ремень привода генератора и насоса, что, в принципе, было причиной только 3 место на подиуме – ведь, в случае перегрева, «мозг», местная двигатель. В этот день Дима показывает время 11,907 секунд (на предыдущих этапах было 12,7 секунд), который стал лучшим в классе и в жизни машины.

Планы

Эта «Копейка» – автомобиль-хобби, что между соревнованиями отдыхает в гараже. И как хобби требует наличия свободного времени, повышения квалификации, будут вводиться постепенно. В частности, Дмитрий хотел установить другой вход, но из решений ничего не подошло. Поэтому в планах сварить впускной и выпускной коллектор из нержавеющей стали. Ну, а дальше – как пойдет…

Вам также может понравиться