Свежие автоновости в каждый регион страны

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X


В прошлом году мы встретились с «китайский land Круиз» компании Roewe – модель RX8. Сегодня у нас на очереди не просто китайский кроссовер, и чуть не менее, часть чудес. Конечно, принимая во внимание источник, многие-заочно, что можно считать, что чудо здесь один, да, и в названии. На самом деле, все несколько более интересно.

Угадайте, кто я

КАК, по его мнению, должен появиться Электрический автомобиль? Мнения и продавцов, и покупателей здесь разделяются: кто-то считает, что должна быть «отличной от обычной», подчеркивая ее лица, а, наоборот, считает, что уникальность электрической машины, только дополнительно отпугнет от нее потенциальных клиентов. На практике это означает, что модели Tesla соседствуют на рынке с каким-нибудь Volkswagen e-Golf. Китайцы решили придерживаться второй стратегии: Roewe Marvel X практически не выдает его принятия истины.

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

Все свои новые разработки в Roewe размещены в амплитуда кузова компактный кроссовер: ни тебе моды, если выиграет с «человек мне» форм, ни подчеркнуто прочную стойку без компьютер не решетки, ни атипичных форм и линий. Я предполагаю, что перед вами электромобиль, практически невозможно: единственная «trend» вещь здесь является то, что дверные ручки, которые занимает вопрос, не связаны. То есть те, которые не хотят ненужных странностей или убеждений, Marvel X не пугает. Только здесь, учитывая его тысячелетие цен (о котором мы поговорим позже), здесь возникает и обратный вопрос: захочет ли человек, платящий значительное количество, ходить в неброском, не сказать основной, поперечный?

Интересный вопрос – ответа мы на него, конечно, не будем. Пусть покупатели реагируют, и у нас, в года будет статистика продаж. И мы завершим внешний обход, по дороге, оценить размеры. Здесь ведь тоже что-то интересно выходит: при длине 4,7 метра (4 678 мм) и колесная база в точности в 2,8 метра, это Roewe быть ближе к компактной модели, как Mercedes-Benz GLC и BMW X3, с колесной базы и вовсе теряет их 6-7 сантиметров. Между тем, в название можно проследить намек не на них, а на Электрический кроссовер Tesla с буквой X в названии – но на самом деле, Model X, который имеет под 3-метровой колесной базой и 5 между концами бампера, и имеет три ряда сидений. В общем, здесь переписка по сравнения делать не стоит.

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

А вот по технической части наказания: после все, же одним из «чудес» Marvel X – это то, что он родился он выпил (если ты не понял, почему мы постоянно говорим о каких-то чудесах, поясним, что «Марвел» в английском языке как раз означает «чудо»). Правда, детали раскрывать секреты своих чудес, китайцы не торопятся, предпочитая ограничиваться основных или самых впечатляющих данных. Во второй группе, например, запас хода, что было заявлено около 500 километров. При этом на официальном сайте данных о батарее немного – сообщается, что они расположены в нижней части, и охраняются в соответствии с классом защиты IP67, соответствующий американским стандартам безопасности.

Насколько важное значение с точки зрения рынка это разъяснение, судить можно почти наверняка – потому что Marvel X по-прежнему «враг», усиливая позиции бренда на внутреннем рынке. А вот «внешние» данные о емкости батареи, которая составляет 52,5 кВт*ч, позволяет косвенно сравнивать его с тем же Model X: она с минимум аккумулятор 75 кВт*ч имеет запас хода около 400 километров. То есть, 500 км для Roewe, кажется, что если и достижимые, в спокойное время, в идеале по трассе со скоростью 60 км/ч, Хотя здесь есть и другие «хитрости»: так, конечно, не обошлось без восстановления. Кроме того, Marvel X предлагает беспроводная индукционная зарядка: с помощью установки гаража, то можно просто войти и выйти, и зарядка распознает машину и начинается зарядка батареи.

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

С двигателями, здесь все также необычно: если у машины с двигателем внутреннего сгорания, оцениваем объем двигателей, то это их количество. Основной привод автомобиля-задний: в этом случае, колеса приводят два электрических мотора, но не индивидуально на каждое колесо, и по мощности и выполняются последовательно. Электрический двигатель выдает 116 л. с. и 255 Нм крутящего момента, второй-в пределах 71 л. с. и 155 Нм. Весь этот блок расположен под полом багажника и батареи одного кластера почвы под нижней части. В модификации с полным приводом на переднюю ось получает еще один электродвигатель, который идентичен более мощным инструментом для конечного 112 резюме

Преодолеть Тесла

Если внешний вид Marvel X ни на что не намекает, ни к чему не обязывает, интерьер более чем ясно дает понять, на территории которого вступает Roewe. Спасает ворота, полностью прикрывающую пороги с уплотнением нижней границе, немедленно точной руки и глаза в гигантский вертикальный экран. Перевод, переводчик китайского языка описание на официальном сайте характеризует как «кулон негабаритный блок управления», и ему хочется верить: диагональ в 19,4 дюйма превышает таковой даже в Tesla 18 дюймов. Здесь в первый раз, вовек не почтовые задать разрешение экрана: — от 1 200 до 1 600 точек, что дает плотность 103 пикселей на дюйм – очень хороший показатель, сравнимый с Full HD мониторов середине диагонали. При этом отклик сенсорного экрана емкостный быстро, и скорость работы системы, это хорошо.

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

Правда, тот факт, что этот «блок управления» не только «потерянные», но и «за борт», с умение побеждать не договор. Глядя под экран, обнаруживаешь под ним большой открытый лоток, частично обитый бархат – он громоздкий, но абсолютно пустой, не считая розетки 12V и USB-порт. Интересно, здесь, не был скрыт, например, блок беспроводной зарядки, и, в целом, не удалось найти такую, которая для продвинутого электрического кроссовера выглядит странно.

Большой экран долгожданный взял под свой контроль почти все, в том числе системы климата, и последнее, едва ли это простое в использовании решение. Но экран-это не просто большая рамка фото, и очень умный вещь: кроме того, Интернет-серфинга здесь, например, используется для системы, которая объединяет подключенные к сети машины, а также восстанавливает путь, в зависимости от уровня заряда аккумулятора и занятости заднице и предлагает «дополненной реальности», до оценки которой мы имеем дело, конечно, не дошло – формата предполагалось, очень краткое знакомство с машиной. На уровне флажок в настройках, остались и другие электронные помощники, как система адаптивного круиз-контроля, способны даже удержания полосы движения, система автоматического торможения, контроля слепых зон, и так далее.


View this post on Instagram

В интерьере Marvel X местами даже круче Tesla! О времена… #chinacar #chinacars #suvlife #suvs #авто #автомобиль #автомобили #китайскиеавто

A post shared by Колёса.ру (@kolesaru) on

Из физических элементов управления на туннель центральный осталась одна поворотная шайба и два качающихся клавиш: первый управляет трансмиссией, а вторые отвечают за выбор режима движения и параметров восстановления во время движения по инерции. То есть, чтобы включить вентиляцию ног, необходимо войти в меню на сенсорном экране, а вот перейти из «комфорта» в «спорт» или отрегулировать степень торможения двигателем можно с помощью всего лишь одним нажатием рычага. Для электромобиля и первой, и второй, конечно, очень важно, тем не менее, логика в такой эргономичное решение, как тусклым освещением этих элементов, оставим тот факт, что можно оценить при ежедневном использовании. Здесь мы видим еще один экран, расположенный перед глазами водителя: это виртуальная приборка имеет диагональ 12,3 дюйма и сравним с экраном качество изображения.

Второй неожиданный печати внутри щеки уже не глаза, а руки: — это чувство, на ощупь отделочных материалов. Мягкий кожзам оказался не полностью искусственный: китайцы пустились во все тяжкие и предложение Marvel X отделка кожа Nappa или алькантарой. Проводятся с гордостью руководства по линии на передней панели, которая разделена на две секции блока воздуховодов, а также элегантный дизайн сидений. Правда в том, что, явно, уйти из дома в стиле рулевого колеса и блоки стеклоподъемников акцент, не – но надо отдать должное, смешанные, здесь очень гармонично. Салон действительно производит качество печати и на вид и «на зуб», но без раздражающих деталь не произошло. Взгляните, например, на весело шайбу селектора коробки передач и черный атласный выше и ниже него, без регулярной чистки все Глянец быстро станет одолжил мне свой. Но качество сборки и настройки элементов интерьера – без вопросов.

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

Задний ряд умеренно широкий, и кроме того, очень хорошо заметили по два: на третий придется ютиться в плоскости подиума между двумя «ложками». Из развлечений здесь – только доступ в Интернет и панорамная крыша: даже Подогрев заднего ряда на число параметров, что в Китае не включает, однако, не связано с экономией, и низкий спрос. Багажник также не влияет ни объем, ни внутренней организации. Крышки, конечно, оснащена электрическим приводом, но пол скрывает под багажное отделение и блок питания, что не есть чтобы ты знал, – только комплект для ремонта шин.

Что идет!

Как и в случае Changan CS85, на знакомство с машиной в динамике у нас было два-три оборота, и в импровизированном тест трек, который состоялся на взлетно-посадочной полосе небольшого аэродрома. Это полный тест-драйв – но Marvel X не подвел, проведя большую часть поездки, впечатления. И главное из них – что будет!


View this post on Instagram

Угадали бы, что перед вами электромобиль, увидев такой на улице? А ведь #Roewe Marvel X — электромобиль, да еще и дорогой и быстрый. Что еще интересного в нем есть? Выясняем в тест-драйве. #chinacar #chinacars #suvlife #suvs #авто #автомобиль #автомобили #китайскиеавто

A post shared by Колёса.ру (@kolesaru) on

Конечно, в том, сомневаться не приходилось: чтобы более мощный расстройства в работе модификации разгон до сотни 4 секунды. В отсутствие средств измерения, вы можете подтвердить это «спина»: разгон очень быстрый. Все типичные впечатления от электрических транспортных средств, исключительные весь крутящий момент от начала и до высоких скоростей, полностью справедливы для данного Roewe, и плотный и уверенный разгон не уменьшился, после преодоления технической знака скорости пропускания позволило набрать около 140 км/ч, этот фоновый шум также является довольно «чистой породы» для электромобиля: двигатель только слегка гудит, даже при максимальной урожайности и аэродинамический шум на скорости около 100 являются минимальными. Звук 19-дюймовые колесные диски, кресло в Goodyear EfficientGrip размерности 235/45, успешно растворяется в колесных арках, в целом, на идеальном асфальте, остается только нажать на правую педаль и улыбаться.

Разворачиваемся и переходим на змея – здесь нас ждет проверка на «стеклоподъемники» диссертации низкого центра тяжести. Он также подтверждает, в целом, кроссовер не чувствует себя слишком тяжелым, и не спешит соскальзывать с траектории одной из осей, и банки, как представляется, дополнительно сглаживания. Подвески здесь частей: тормоза передних и Mirage, с ее огромными поперечными рычагами сзади, и баланс смещен в сторону комфорта, а не спортивности, однако, центр тяжести позволяет идти «до последнего» с меньшим риском для кэша.

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

В следующем раунде «UPM» восстановления системы, и имеет три уровня, которые действительно отличаются по степени «торможение двигателем». Для города идеально подходит максимальная, здесь, при отпускании педали машина начинает ощутимо медленнее, в теории, что позволяет использовать тормоз только для полной остановки. Тормоз здесь, а также, завязаны в параметры восстановления, и также знают, независимо от того увеличить силу торможения. Резюме преимущества максимально использовать режим рекуперации энергии, в зависимости от производителя, может составлять до 15,4% в километровом выражении. Шины, кстати, штатно накачаны до 2,6-2,8 атм, для улучшения Наката.

Это очень дорого

Теперь, убедившись, что Marvel X что-то действительно прекрасное, хотя и далеко от идеала, мы можем перейти к самому интересному: материнской платы, все эти удовольствия. Перед объявлением цены стоит отметить, что автомобиль китайцы предлагают набор полезных услуг. Например, если вы цикл», то есть «сидит» в середине маршрута, можно назвать «Roewe Power Supply Vehicle», или, проще говоря, мобильная станция, что позволяет добраться как минимум до фиксированной плиты. И еще владельцы Marvel X получают обслуживания подход: нельзя идти к дилеру сам, и назначить удобный для себя день, в который машину заберут и отнесут обратно на указанный адрес. В целом, китайцы знают, что в жизни владельца «s-bahn», пока, по сути, отличается от обычного водителя, и пытаются скрасить разницу.

Порция чудес: тест-драйв электрического кроссовера Roewe Marvel X

Скрасить жизнь с торговлей людьми, и правительство в Китае: приобретение электромобилей на пособие (это еще расскажем подробнее), и потому, что цена 268 800 308 800 юаней на самом деле есть немного расслабились. В переводе на рубли это от 2,5 до 2,9 миллиона долларов – цена, за то, что у нас мало думают, покупая китайский кроссовер, но выглядит довольно интересно на фоне условно-прямых конкурентов. Конечно, Jaguar I-Pace стоимость между 6.2 и 7.2 млн. рублей – во всех смыслах игрок другой Лиги. И в России, даже тогда, когда китайские цены на Marvel X не существует ни малейшего шанса на чудо. Но, может быть, тот факт, что мы говорим о нем в настоящем времени, поскольку это маленькое чудо?

Вам также может понравиться