Свежие автоновости в каждый регион страны

Правила ввоза праворульных машин изменят в 2020 году


Более строгие стандарты на импорт подержанных автомобилей с правым рулем перенесена на один год. Ранее предполагалось, что правила меняются уже 1. Июля 2019-го.

Еще в течение года жители Дальневосточного Федерального округа (ДФО) в состоянии, импорт праворульные подержанные автомобили по старым правилам. Тот факт, что Евразийская экономическая комиссия толкнул на один год, т. е. до 1. Июля 2020 года, внедрение ГОСТ 33670-2015. Это означает, что до тех пор, пока свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (CBT) вы получаете по той же схеме как сейчас.

Правила ввоза праворульных машин изменят в 2020 году

По данным vl.ruпричина, срок вступления в силу поправок решили, является неготовность инфраструктуры. Предполагается, что дополнение позволит странам Евразийского экономического Союза свободных знаний тест подготовить для рассмотрения отдельных процесса импортных автомобилей.

Если новый стандарт введен в следующем месяце, так что это будет значительное повышение цен CBT, а также заметное увеличение срока оформления праворульные автомобили с пробегом. В большом городе тот факт, что лаборатории, которые смогут, сертификаты о безопасности по новым правилам, теперь, по сути, нет, и до 1. одобрено В июле этого года появится.

Правила ввоза праворульных машин изменят в 2020 году

Таким образом, подготовить инфраструктуру для внедрения изменений, будет создана специальная Рабочая группа с представителями росстандарт, ФСТ, МВД, Федеральной таможенной службы, Rocket и ФГУП НАМИ.

Согласно новому ГОСТ, лаборатории, имеют право сертификаты о безопасности оборудования, должны будут проходить аккредитацию по новым требованиям. О них нужно оборудовать площадку для осмотра импортных подержанных автомобилей, а также специальные прокладки (до 120 км/ч), испытательные стенды и т. д.

Правила ввоза праворульных машин изменят в 2020 году

На обновление лабораторий около 30 миллионов евро нужно. Эти расходы в конечном итоге будет передана на карманы клиентов, то есть влияет на конечную стоимость CBT. Пока что новые правила соответствует только 1 лаборатория на весь ДФО. Речь идет о сертификации в соответствии с новыми требованиями, но информацию о принятых решениях не известно, что еще 3 лаборатории также документы в Rocket придется.

Напомним, ранее в тех, которые импортируют в российскую Федерацию «равиоли», были проблемы из-за отсутствия устройств системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Сейчас стоит вопрос с отсутствием инструментов для быстрого реагирования в чрезвычайных ситуациях решается, но временно: на «бэушные» иномарки с правым рулем, которые «частный» импорт из дальнего Востока в Россию в личных целях, до декабря этого года эти устройства можно не устанавливать. Как оказалось, система работает так, как должно. Владельцы таких автомобилей платят за оборудование терминала до 35 тысяч рублей.

Вам также может понравиться