Свежие автоновости в каждый регион страны

Представлен серийный электромобиль Aston Martin Rapide E


Первый электрический Aston Martin, который, по слухам, будет вести знаменитый агент 007 Джеймс Бонд еще ем мясо, наконец, готов к производству. Хотя пилотный образец этой модели британцы показали еще четыре года назад. Что изменилось за столь долгое время доводки и адаптации? К сожалению, реализовать удалось не все идеи.

Представлен серийный электромобиль Aston Martin Rapide E

Разработка электромобиля Aston участие в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering, которая поставила начинку для электрических автомобилей Формулы E. Тем не менее, обещанный полный привод не появился, и ожиданием того, власть даже не подошел возврат диапазоне 800-1000 л. с. Электрический Rapide И имеет привод на задние колеса: колеса вращают два электромотора синхронные полной самоотдачей 612 л. с. и 950 Нм. Тем не менее, даже самый мощный бензиновый вариант AMR слабее: 603 л. с. и 630 Нм. Говорит о индивидуальный привод каждого колеса, нет: моторы работают стабильно, а в передаче сохранились дифференциал повышенного трения.

Строение тела происхождения Быстро претерпела минимум изменений, так что аккумулятор здесь находится не под полом, как и большинство современных электрических транспортных средств, и разделен на несколько секций в ящики из углеродного волокна и кевлара, что помещается в поле V12 двигатель, коробка передач и бензобак. Общая емкость батареи всего 65 квт∙ч вместо 100 квт∙ч, текущие Tesla Model S (другие версии сняты с производства). Электрическая система Aston работает с высокое напряжение (800 в), что уменьшает сечение и масса проводов питания.

Представлен серийный электромобиль Aston Martin Rapide E

Ожидаемый пробег на одной зарядке — 322 км, цикл WLTP. Полная зарядка может легко батареи 50 kw терминал напряжение 400 вольт займет чуть более часа, и подключиться к более мощному резюме (от 100 квт, 800 вольт), стенд займет около 40 минут.

Представлен серийный электромобиль Aston Martin Rapide E

Но даже с таким скромным батарея Rapide И было сложнее бензинового аналога: 2140 кг вместо 1990. Вы lite, оптимизированная аэродинамика: новые колеса с плоским экраном и спицами, передний обтекатель и задний диффузор позволили уменьшить сопротивление на 8%. И главной особенностью электрическая версия в салон виртуальных устройств отключить дисплей, несмотря на то, что весь интерьер устарел лет на пятнадцать (оригинальный Aston Martin DB9, на базе которого был создан Rapide, дебютировал в 2003 году).

Представлен серийный электромобиль Aston Martin Rapide E

Максимальная скорость электро-системы «Рапида» ограничена на отметке 250 км/ч, разгон до 100 км/ч за 4,2 с. Для сравнения: индикаторы на бензин, возможность Rapide AMR — 330 км/ч и 4,4 с. Но разработчики гордятся упругости: от 50 до 70 миль в час (80-113 км/ч) автомобиль ускоряется всего за пятнадцать секунд. И еще обещание, что Rapide И сможете пообещал круга Нюрбургринга, в боевом режиме, сохраняя производительность электрической системы. Кулон он критикует принадлежит: разработчики пытались привить ему характер более злой версии AMR.

Представлен серийный электромобиль Aston Martin Rapide E

Первоначальный план предусматривал выпуск 400 электрические активировать в год, но эти намерения забываются. Общий тираж модели Rapide И будет только 155 экземпляров. Отгрузка машин покупателей начнется в четвертом квартале, и цена не объявлена и будет индивидуальный. Тем не менее, Rapide, И только первый электрический ласточка Aston. Главная ваша задача — научиться компании, работа с электронной и набить шишки. Последующие аккумуляторная модель под маркой Lagonda, разработанные уже без привязки к классической автомобильной архитектуры.

Вам также может понравиться