Свежие автоновости в каждый регион страны

Представлено «заряженное» купе Alpine A110S


Как и подобает дешево выдержать, искупитель купе Alpine A110 начинает обрастать модификациями. Дебют первой версии с индексом A110S приурочено к марафону 24 часа Ле-мана», который состоится в ближайшие выходные.

Представлено «заряженное» купе Alpine A110S

Главной особенностью «эски» — серьезно изменено шасси. По сравнению с базовой моделью жесткость пружин увеличена на 50%, а стабилизаторы поперечной устойчивости — в два раза. Констатируется, амортизаторы почвы снижается на 4 мм, шины Michelin Pilot Sport 4 10 мм шире стандартной: 215 мм спереди и 245 мм сзади. Составные тормоза Brembo, для модели A110 предоставляется за дополнительную плату, все «эски», включены в стандарт.

Вы турбочетверки 1.8 увеличено максимальное давление наддува (0,4 бар), то мощность выросла с 252 до 292 л. с. Крутящий момент прежний (320 Нм), но полка стала еще больше, с максимальное значение доступно от 2000 до 6400 об / мин вместо 2000-5000 об / мин имеет базовая версия. Чемпионат «робот» Getrag, отличается только конфигурацией.

Представлено «заряженное» купе Alpine A110S

Визуально, Альпийских A110S отличается от стандартного купе только желе украшения и другие колеса, и салон, оформленный оранжевый протокола, а не синим. За дополнительную плату предлагается приложение крыше: легче алюминия, 1,9 кг и позволяет немного снизить центр тяжести. Тем не менее, сам по себе, Alpine A110S еще немного, тяжелее, чем базовая модель: 1114, вместо 1.103 кг в снаряженном состоянии.

Представлено «заряженное» купе Alpine A110S

Динамические характеристики немного улучшилась: время разгона до 100 км/ч снижается с 4,5 и 4,4 с, а максимальная скорость выросла с 250 до 260 км/ч. Но «эска» должна привлечь еще больше драйвер характер. Продажа таких купе появляются осенью по цене 66500 евро против 55800 для базовой модели.

Вам также может понравиться