Свежие автоновости в каждый регион страны

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки


На этой неделе, китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и имел EDU презентации собрали в нем автомобилей: дали нам кроссоверов Haval F7 на все выполнение 1 819 000 рублей. Стоит ли автомобиль этих денег, мы получили в дачных дорог Подмосковья.

Вмомент, когда я скажу, что будет Haval F7 лучше некоторых японских конкурентов (конкретные имена «подозреваемых», я попробую до сравнительных тестов), но это, конечно, не значит, что пришло время поставить на китайский автомобиль «японской» цене. Бренд Haval пока мало известен россиянам, а в местный офис, стараясь не упоминать вслух о его принадлежности к компании Great Wall, чьи внедорожники и пикапы в нашей стране, как известно, как раз очень хорошо. Его репутация на фоне других машин в Китае был довольно приличный, но в «Парня Мотор Рус» считает, что это слишком размыто и двусмысленно, и поэтому Haval представляет в России, начиная с 2014 года, практически с нуля, не имея в виду наследие Great Wall (этот бренд теперь и в нашей стране официально не представлен).

Всерьез и надолго

Собственный завод штамповки и сварки и высокой начальной степенью локализации (30%) должен убедить потенциального покупателя, что Haval-это не более, китайский psi, который может в любой момент исчезнуть в вихре экономических потрясений, и пусть владельцы автомобилей без запчастей и сервисного обслуживания, и серьезное ведомство, с большими планами на будущее. Предстоящее подписание Чешется с российским правительством, даст вам больше уверенности в бренд, кто любит глубоко копать», то есть, автолюбителей, читает профильную прессу и более погружен в тему Автобизнес.

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Для прочих же Haval F7 – это другой путь «китаец», который также оснащен не очень популярны в России, сочетание «турбо + автомат с двойным сцеплением». На сколько хватит этого блока питания? И самое главное, если удастся через три-четыре года эксплуатации продавать Haval F7 по пришел очень цена на вторичном рынке? На этот вопрос пока ответа нет, но даже если «железо» является достаточно надежным, потребительских стереотипов, как «китайский – значит плохой» долгосрочной негативно влияет на остаточную стоимость автомобиля, и в условиях падения реальных доходов населения является едва ли не более важным, чем цена нового автомобиля.

В «Парня Мотор Рус», понимаем, что в создании репутации уйдут годы, и готовы пойти на это, – говорит, более корейские марки уже прошли этот путь, и мы пойдем. И здесь, конечно, не важно, не смотри на в начале пути и вывести на рынок действительно качественный продукт. Haval не экономьте на окнах и компоненты: нанимает западных инженеров и дизайнеров, купить дорогие запасные части. Например, Bosch поставляет блоки ESP 9.1 и турбокомпрессоров для 1,5 литров твоя любовь (GW4B15), хотя узел нагрузки 2,0-литровый двигатель (GW4C20) Great Wall делает сам. BorgWarner производит электромагнитное Москве муфта NexTrac, который отбирает мощность на задний мост.

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Автоматическая 7-и ступенчатая коробка передач с двумя пятнами сцепления (GW7DCT1-A02 — для версий 4×2, GW7DCT2-A02 — для 4×4) для Haval разработал известный немецкий передачу Герхард Хеннинг, прежде чем провалиться в VW и Daimler. В России альтернативы этой коробки для пересечения F7 не будет, это означает, что поставляется с обоих ожидаемых для модели с бензиновым двигателем – 1,5 GDIT (150 л / с, 280 Нм) и 2,0 GDIT (190 л / с, 340 Нм). Оба оснащены непосредственным впрыском топлива, с максимальной Дублин до 200 бар и требуют питания, 95-м бензином. В люк бензобака указывает на то, что Допускается лить 92 й, но представители компании говорят, что лучше не лить. Максимальный расчетный крутящий момент коробка передач – 450 Нм, то есть, оба двигателя помещаются в нем с запасом и не создаются для 7DCT экстремальных нагрузок, так что есть надежда, что проживет коробка много времени. Знание дает нам только те автомобили, 190 л / с двигателями, полным приводом и в максимальной комплектации Premium – разница сводилась только к цветам (пока всего четыре) и дизайн колесных дисков.

«Тони» и «Шопен»

Тест-драйв начался с пробки на выезд из Москвы по той же нити как назначения на шоссе Энтузиастов и сделаю как дороги, это заняло оригами даже до самого Владимира. «Ползущий» режим – один из самых неблагоприятных для коробок типа DCT, но китайский диск потерял с достоинством: старт с места – мягкие, рывков, когда преследования на низких скоростях, не наблюдалось. Из-за ускорения хода коробки раз, почему переживает второй паузы перед тем, как скачать уровне, что делает водитель значительно коридорах. Это эта задержка перехода в спортивный алгоритм работы – также случаются задержки, но гораздо менее заметны. Если при разгоне нажать газ и сразу отпустить, то коробка, потеряли, можно «дать пинка» — то есть, выбрать неправильный этап, и тогда водителю и пассажирам чувствовать себя плохо тянуть. Но случаются ошибки, редко, и, кроме того, корпус способен адаптироваться к форме управления для водителя, который со временем понимает, когда и как должен управлять выстрел, чтобы сделать его как можно более комфортабельным.

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Достаточно ли мощности? Мне кажется, что 190 cv, в рамках российского дорожного законодательства китайский кроссовер хватает всегда и везде, на вес топ-версии даже 1 720 кг, и в салон тестового автомобиля находились трое взрослых мужчин меньше багажа. Расход топлива при езде по асфальту я колебался в диапазоне 10,5-11,5 л/100 км, но более темпераментные товарищи поднимали до 12,5 литров.

Работа тормозов на гарантии и не назвал – очень надежное и стабильное замедление во всех режимах. Туман механизмов, что, как и китайский тест вспышки Сергей Насилия , не прошло, хотя мы Польше часть тренировки аварийного торможения с высокой скорости.

Фон и асфальт

Новый день участок маршрута, который представлял собой сухой не было фонда, который не создан, коробка 7DCT никаких проблем, поскольку рот и когти отеля. Но здесь, могла не чувствовать работу муфты BorgWarner, закрыт, по умолчанию, на 10%. Больше мощности, иногда подается на задние колеса с задержкой (особенно, если одно из передних колес вывешено в воздухе), но уверенно и без проблем. Перегреется ли муфта при долгом ящике в грязь или снег, я не знаю, как дорожные условия на официальном сайте тест-вспышки не было. В результате, остались невостребованными, а другой из пресетов EDU электронное – грязь, снег и песок.

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

При езде по кочкам кузов на 64% состоит из высокопрочных сталей, не скрипит, «сверчков» детали интерьера не выявлено. Машина не плохая геометрическая проходимость (высота – 190 мм, угол въезда 24 градуса, угол съезда-28 градусов), но короткоходная автомобиль спящего режима требуется очень осторожны вождения по сложному рельефу: на крупных ям, и катушка легко привести к разрыву.

В то же время, Электрический адрес китайского филиала ZF на бездорожье фильтрует хорошо все неровности: руль не вырывается из рук, позвоночник не дрожит, мне поверите не выводят – их практически нет. На асфальте, тем не менее, маховик, кажется, больше информации, особенно в британской зоне, но точность реакций на повороты претензий не – r на лук не нужно.

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Подвеска, хотя и без претензии, но собранной за мной в и характеризуется хорошей асфальтовой января по коридору мыши путями можно идти на высокой скорости, не боясь этого устройства. Впереди у Парня F7 – стойки типа mcpherson, сзади — любопытная схема два рычага: нижний, очень мощный, двойной, с очень отдельные точки крепления, а верхний-маленький, один. Материалы корпуса, с четким упором на комфорт и хорошо выполняет весь спектр дорожных неровностей, но при активации что-то не привести нужно быть готовым к сильным банков и накопления – не спорт, знаете ли.

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Уровень шума в салоне, мне показалось, высота: уши, давит на все, аэродинамический шум, в то время как шин и двигателя слышны гораздо меньше, подвеска молекула, стук камней об арки и дно почти не было.

Классе в спине и грязные пальцы

Внутри Китая кроссовер производит очень хорошее впечатление первого дня: современный дизайн, интересная текстура металла дверной ручки, много мягкой отделкой и немного не живу с черного глянцевого пластика (он есть только в рамках панели приборов и верхней части селектора АКП). К сожалению, вскоре радость от первого знакомства он содержит недостатки. Основная проблема для меня это неудобно, сиденье водителя с пробую спинку, не имеет регулировку поясничного подпора. Такое впечатление, что проектировал его очень сутулый человек, без учета потребностей водителей с более или менее здоровой осанки. Через полтора часа езды в кресле, спина начинает и населения, хочу положить под подушку или уступить место коллеге, – к слову, в мою корзину в неудобное кресло, жаловались все.

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

С ростом 182 см мне пришлось до упора выбора регулировки кресла по длине и высоте. Хотел больше, постепенно отойти назад и руль, для увеличения, для комфортно сидеть на ногах, но регулировки руля по вылету очень короткий. Регулировка сиденья по высоте таким образом, что кресло движется по параболической траектории — то есть, чем выше, тем больше горизонтальное положение на подушку. Мне эта кинематическая показалась лучше, но его коллеги жаловались на невозможность независимости отрегулировать угол наклона подушки – мол, ноги его не хватает подпора.

Я тебе не верю селектор автомата скольжения в руке, но устает задержки при включении нужного режима, особенно, если вы хотите развернуться в несколько приемов на узкой дороге. Из положения «парковка» можно только нажав на боковую клавишу, рычаг, и в этом случае дополнительных манипуляций нажать клавишу не нужно – поначалу в замешательстве, но я думаю, что можно привыкнуть.

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Ручной режим переключения оказался совершенно бесполезным, так как динамика автомобиля улучшится, не может, а тормозить передачами, этого не позволяет. Любопытно, что на машинах Российской сборки, а также в Китае экземпляров, немного гарантии влево пыли лепесток – то есть, не дефекты сборки, а то, конструктивный или технологический дефект.

Большая часть 30% локализации Парня F7 дают пластиковые детали интерьера. Надо отдать должное русским пластика, качественно отлитый и твердый, собран, но очень mark ii: следы видны все черные детали салона, в том числе тех, которые покрыты поедем. Рискну предположить, что в основе ткани, салон более приятный на вид и, конечно же, более практичным.

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийной системы, радует стильный изображения и высокой скорости отклика, но также мгновенно покрывается отпечатками пальцев. На машинах китайской сборки бродить по меню, используйте вращение-нажимаем джойстик и не класть палец на экран, но российские машины от этого джойстика частных, вместо него установлена заглушка,… Тем не менее, представители «Парня Мотор Рус» утверждают, что в какой стыд поперечного Haval F7x, что он встанет на конвейер Тульского завода осенью, джойстик вернется.


View this post on Instagram

В Московской области тестируем собранные в Тульской области кроссоверы Haval F7. В этом ролике — первые впечатления от интерьера локализованных машин.

A post shared by Колёса.ру (@kolesaru) on

Шаблон навигационной системы для автомобиля не поддерживается, но с смартфон интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto она, в самом деле, не нужна-подключил мобильный — и используйте любимые приложения. Смартфон удобно лежит в полке центрального тоннеля перед блоком горячих клавиш, но беспроводной зарядки, это место не имеет, так что придется тянуть шнурок к одному из трех портов USB, один из которых находится в «подвальной» нише центрального тоннеля, второй – в верхней части мы еще не зеркало, третий-до заднего дивана.

Правильное звуковая система с шестью динамиками неизвестного поставщика, звучит мощный, но плоский и сухой, при прослушивании электронной музыки, и останутся в настройки эквалайзера не в состоянии улучшить качество звука. Тем не менее, для скромного слушателя скачать.

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Система климат-контроля с 30 градусов тепла работает достаточно эффективно, но шумно и кинематики вентиляционные отверстия на передней панели, не всегда позволяет направить поток холодного воздуха в нужном направлении – один из крайних боковых положений, в целом, клапан закрывается.

Пассажиров и багажа

Один из самых жирных преимущества Парня F7 – очень просторный, на заднем сиденье: запас пространства для ног – как в седанах бизнес-класса! Даже сидя за коллегу-водителя ростом 186 см, имел пред колени хороших 10 см свободного пространства. Вздремнуть в дороге – не проблема: угол наклона спинок заднего дивана регулируется в широком масштабе. Единственный недостаток короткий подголовник: геометрии в тестах Euro NCAP китайский кроссовер точно получит «неуд», при этом металлические штыри от подголовника, довольно длинный – только китайцы поленились сделать на них более фиксации позиций. Уже обещали это исправить!

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Заявления объем багажника 723 до 1 443 литра, но первая цифра, учитывая явно без учета полки — то есть, с грузом вещей под потолок. Под платформой, на глазок литров 400-450, не больше, что это довольно крупный кроссовер, длина 4 620 мм, расстояние между осями – 2 725 мм), конечно, тебе.

В салоне достаточно ящичков, карманов и полок для мелочей, это не достаточно, если Прокат в потолочной консоли. Крышка подлокотника бокс между передними сиденьями может открываться самопроизвольно при езде по кочкам – клип страшный.

Цены и перспективы

Самый доступный потеряло бы Haval F7, с 150 л / с, двигатель базовой Comfort стоит 1 449 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль, четыре подушки безопасности, салон ткань, один будет климат-контролем, обогрев сидений и руля, мультимедийная система, датчики дождя и света, система Люси доступа, круиз-контролем, электромеханическим ручником, задние датчики парковки, порвал со своей и 17 дюймов боится колеса. То же самое, но с полным приводом стоит уже 1 529 000 рублей, с 190 л / с, двигатель и полный привод – 1 629 000 рублей.

В комплектацию Elite добавляются электропривод регулировки сидений, Подогрев задних сидений, шторка-полка в багажнике, камера заднего вида, математика закройте зеркало и (внимание!) задний дворник. Диапазон цен-от 1 519 000 до 1 699 000 рублей.

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Третий и самый богатый на содержимое пакета «Премиум» подразумевает светодиодные фары, панорамная крыша раздвижная с секцией отделки кресел искусственной кожей, передние датчики парковки, камера обзора, надувные шторки безопасности, задний спойлер, 19-дюймовые Литые колеса, система распознавания помех при движении вперед, система автоматического аварийного торможения и адаптивный круиз-контроль (только в паре с 2,0-литровым двигателем). Диапазон цен-от 1 639 000 1 819 000 рублей. Варианты не предусмотрены.

Основными конкурентами Парня F7 представители марки называют Hyundai Tucson, Kia Sportage и Mazda CX-5. Я хотел бы добавить в них локализованных Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Toyota RAV4, которые, так сказать, выглядят на фоне «китайца» за пределами даты, особенно если сравнивать интерьеров. По соотношению цена/оснащение Haval F7 выходит, как минимум на 100 тысяч рублей дешевле, чем относятся соперники, но это, на мой взгляд, это не достаточно, чтобы переманить покупателя на свою сторону. Если цены, как и ожидалось , начали с отметки в 1,25 млн. рублей, что дрогнули бы многие сторонники японских, так как разница в 350 тысяч компенсировала бы репутации потери «китаец» на вторичном рынке.

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Теперь, после объявления цены, 99% исков сетевых комментаторов, что они видели, Haval F7 только в образах, сводятся к тому, что китайский автомобиль столько стоить не может. То есть, в расчет берется только происхождение машины и ничего более. Я, после поездки в поперечном направлении, в течение трех дней, я бы сказал, что цена не является правильным, но не спешил нести деньги в кассы дилерам Haval, и свет в было бы, в любом состоянии, активные машины с конвейера российского завода. В один из тестовых экземпляров (возможно, собранные еще в ищу период) был слегка изогнут рулевой колонки, а во второй, пахло бензином. И ведь понятно, что для журналистов машины пробовал…

Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

Уровень инженерии, однако, впечатляет: Haval F7 – лучший «китаец» от тех, к которым я ездил, хотя прошло через меня не так много, десятка три. На этого Парня приятно и не стыдно ездить, он выглядит интересно и хорошо оснащен. По сравнению с great Volume-это гигантский скачок вперед, и кажется, что нужно добавить, только немного, чтобы очень хорошо. Российские представители марки Haval уверяют, что в Китае готовы реагировать на запросы пользователя, а также практику частых обновлений/этот язык позволяет принимать инновации. Так это или нет, будет понятно очень скоро.

Вам также может понравиться