Свежие автоновости в каждый регион страны

Renault снова попытается реанимировать продажи дешёвого Kwid: теперь двухъярусная оптика


В Индии поймали рестайлинговый СИД Хэтч французской марки. Внешность модели выполнили в стиле электрические, которые объявлены пока только для китайского рынка.

Хэтчбек Renault Kwid длиной всего 3,68 метра, построена на платформе CMF-A Альянс Renault-Nissan, дебютировавший в 2015 году. Первым рынком для модели был в Индии, там машину местного производства продают. Сначала QUIZ пользовался среди индийских покупателей огромным спросом, очередей за ним. Но постепенно исчезать интерес к слишком стал сходить на нет: в 2018-м бюджетники тиражом 66 815 экземпляров, что на 28% меньше, чем годом ранее. В прошлом году Kwid сохранил звание бестселлера Renault в Индии, но в целом рейтинг самых популярных моделей он упал с 11. на 17. Место.

Еще летом 2018 года компания обновляет свой компакт-диск, его внешний вид легко изменить. По статистике, это не помогло много. В феврале этого года Kwid вторая модернизация – индийская версия наконец-то испытал АБС, в список стандартного оборудования подушка безопасности водителя и Парктроник не принадлежали сзади (Passenger «подушка безопасности» у меня еще действительно). Второе обновление выключено снижения объемов продаж, но рост по-прежнему нет: в марте Kwid показал нулевую динамику (реализует 5853 единиц). Но в Renault не унывают – дебют готовится в третий раз обновленный Хэтч, фотографии более свежих машин стало индийское издание Bike Advice.

Renault снова попытается реанимировать продажи дешёвого Kwid: теперь двухъярусная оптика

Обновленный Renault Kwid

Теперь выглядеть Kwid редизайн намного серьезнее, дизайн выполнены в стиле электро-версия, которая получила собственное имя K-ZE (кстати, «зеленый» Хэтч пока анонсирован только для Китая). Итак, модель Bunk головная оптика (сверху – светодиодные дневные ходовые огни появились, снизу – блоки стержней Дальний свет), другая решетка радиатора и бампера. Задние фонари из-за камуфляжа трудно увидеть, не исключено, что вы изменили образ. Салон тоже пока в секрете. Китайский Электрический Kwid с мультимедийной системой с большим экраном и новой «proc» — вполне возможно, что они пойдут и на «традиционные» хэтчбек.

Текущая Викторина в Индии тренер «атмосферы» 0.8 и 1.0 SCe SCe с 54 и 68 л. с. соответственно, По неофициальным данным, у обновленного увеличить «Патриарх» л-мощность двигателя можно купить с бензиновым. При текущем Renault Kwid оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для 1.0 еще робот-передачи предусмотрено. Вероятно, при перестройке договора-бокс не изменяются.

До индийских торговцев измененная Kwid должен достичь в 2019-м. дореформенный хэтчбек стоимостью 271 500 рупий – это около 251 000 евро по текущему курсу. Обновленная модель, конечно, дороже, но наверное не много. После дебюта в Индии, Викторина с новым обликом ниши появляются в странах Южной Африки и Южной Америки. Отметим, если Африканская версия полностью копирует индийский вариант, это южноамериканская Renault Kwid безопаснее – он имеет усиленный элементами из высокопрочной стали структуры власти и четыре «airbag» в «базе».

Между тем, Renault готовит для Индии еще несколько новинок: в этом году он дал старт продаж родственные Кито компактвэн Triber, а в 2020-м компания представляет собой небольшой внедорожник, который также основан на платформе CMF-A. Кроме того, специально для индийского рынка Renault может выпустить небольшой седан.

России все вышеперечисленные бюджетники не светит, но мы уже очень скоро дебютирует курсы кроссовер Arkana.

 

Вам также может понравиться