Свежие автоновости в каждый регион страны

Роскошный минивэн Lexus LM: перегородка и телевизор. Как у Hyundai H-1


Мировая премьера первой без меня японского премиум-бренда состоялась в Шанхае. В основе модели Toyota Alphard.

Клиентов из Азии уже давно мамы потребовали на время седан Toyota Raum включить в строке Lexus велик, потому что такие машины в этом регионе очень популярны: они не только его имя, но и деловых людей – MPV легко превратить в мобильный офис. Однако ассортимент расширить Lexus решил только сейчас. Модель назвали LM и донором для нее стал Toyota Alphard.

Внешне от нового вэна Toyota Lexus отличается главным образом дизайном передней части кузова: LM Family Editor решетку радиатора, другие бамперы и фары сделал. Обратная форма Alphard фары, но теперь они связаны друг с другом вставками красный и прозрачный. Плюс по кузову еще больше хрома – видимо, в пользу китайцев. В салоне та же передняя панель, как у минивэна от Toyota, но руль еще другой. И метаморфозы – в пассажирском салоне.

Роскошный минивэн Lexus LM: перегородка и телевизор. Как у Hyundai H-1

Сначала появилась перегородка, причем от пола до потолка. Выше есть стекла, вы можете поднять или опустить. Ниже – дисплей с диагональю 26 дюймов, смартфонов и планшетов. Под экраном можно увидеть еще дверь, за ней небольшой холодильник прячется. Во-вторых, на заднем ряду Lexus LM только два кресла (с подставками для ног), между ними находится широкий подлокотник стеклоподъемники с и еще один дисплей – на него управления «TV», «климат» и электрорегулировками полученных мест.

В Lexus такое понятие называется «Кабинетом», хотя, конечно, не Нова: перегородка, экран и два места сзади есть, например, топ-версия минивэна Hyundai H-1. Тем не менее «корейцы не идет» перегородки до крыши, и «Телевизор» уходит из нее. Ну, в внутренняя отделка LM более дорогие материалы применяются. Кстати, в области вэна и Lexus TRADE опционы, уже без атрибута, присущего седан.

В Шанхае представлены полноприводные Lexus LM c 300h с гибридной установкой, он пошел к модели донорской Alphard: он работает по циклу Аткинсона двигатель 2AR-FXE 2.5 (152 л. с.) и два электромотора (передний мост мощностью 143 л. с., на задней – 68 л. с.). Также Lexus ранее зарегистрированное наименование 350 LM – это значит, что если у вэна будет еще одна версия с Totem бензиновым двигателем 2GR-FKS 3.5 V6 мощность 301 л. с. В Японии для Alphard с этим двигателем, как передним и полным приводом. В Китае Вэн Toyota доступна только в переднеприводном варианте, но на бензин-LM 4WD вариант, безусловно.

Минивэн Lexus, скорее всего, доберется и до других азиатских рынках, а также в других регионах его появление маловероятно.

Напомним, на выставке в Шанхае показали еще один микроавтобус с VIP-зоне в салоне — Buick GL8 Avenir. Эта модель не поставляется за пределы Китая уходит.

 

Вам также может понравиться