Свежие автоновости в каждый регион страны

Россияне стали более активными, чем купить приз «поиск»

По данным агентства «Autocad», за первые четыре месяца 2019 года в части премиум-сегмента пришлось около 10% рынка автомобилей с пробегом

Только с января по апрель, объем вторичного рынка легковых автомобилей в России превысило 1,6 миллиона единиц. Это на 2,8% больше, чем в предыдущем году. При этом, рост рынка может происходить как массового, и, нажав сегмент. В количественном отношении это было 153,2 тыс. единиц (+2,6%).

Один из трех лидеров на рынке бонус абсолютно новый традиционно присутствуют три немецкие марки: Mercedes-Benz (38,7 тыс. шт.; +1,9%), BMW (35,2 тыс. шт.; +2,8%) и Audi (28,4 тыс. шт.; +0,1%).

В течение периода их суммарно пришлось более 65% этого рынка. Вслед за японской Lexus (14,9 тыс. шт. ; +5,9%) и шведский Volvo (9,9 тыс. шт. ; +0,1%).

Специалисты «Autocad» отмечают, что в январе — апреле этого года, все премиальные марки показывают положительную динамику на вторичном рынке. И бренды по-прежнему зафиксирован двузначный рост.

Рынок новых автомобилей демонстрирует противоположную динамику. По статистике АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в апреле 2019 года, снизился на 2,7%. Лидеры те же: Lada, Kia, Hyundai, Renault и Volkswagen. Из проигравших месяц обратите внимание-если Ford (-23%), Mazda (-28%), Chevrolet (-37%), а также Nissan последней продажи бренда вдруг упал на 55%.

    Вам также может понравиться