Свежие автоновости в каждый регион страны

Седан Cadillac CT4 дебютировал в самой мощной версии


Кадиллак быстро меняется ассортимент седанов: заменить модель CTS уже добрался новый Cadillac CT5 (продажи начнутся осенью), и младший четырехдверка ATS, теперь уступает место автомобиля Cadillac CT4. Конечно, «квартет» будут массовые версии Luxury, Premium Luxury Sport, но покажу позже. Но, пока что, появится более мощный и быстрый Cadillac CT4-V.

Седан Cadillac CT4 дебютировал в самой мощной версии

Новый седан построен на той же платформе Alpha, что модели ATS, CTS и CT5. Передняя подвеска McPherson с пружинами, используемых как рычаги, сзади — патрик. Основной привод на заднюю ось, тем не менее, доступна и полноприводная трансмиссия. На электроусилитель, расположенный на рейке.

Седан Cadillac CT4 дебютировал в самой мощной версии

Размер колесной базы был тем же, что и предыдущая модель ATS (2775 мм), но длина седана заметно старше: 4756 мм вместо 4643 мм. Ширина (1815 мм) и высота (1423 мм) почти не изменились. То есть, Cadillac CT4 — одноклассник таких машин, как BMW третьей серии, Mercedes C-класса или Jaguar XE.

Тем не менее, версия CT4-V имеет относительно скромные нагрузки. Если старый Cadillac ATS-V было битурбомотор V6 3.6 (470 л. с., 603 Нм), новый седан был пытки объемом 2,7 литра, который производит 325 л. с. и 500 Нм. Это меньше уровня моделей BMW M340i или Mercedes AMG, C 43. Механическая коробка передач больше не будет: только статистика «автомат». Но, кроме того, задний привод, предлагаемых на четыре колеса, трансмиссия (с муфтой подключения передней оси), и назад по умолчанию установлен самоблокирующийся дифференциал.

Седан Cadillac CT4 дебютировал в самой мощной версии

Cadillac CT4-V с двумя ведущими колесами оснащен адаптивной подвеской Magnetic Ride Control 4.0, но версии с приводом на четыре колеса должности пассивные амортизаторы ZF MVS. Тормоза Brembo с категория механизмы кругу, а спереди еще и крепится кронштейн. Стандартные шины имеют размерность 235/40 R18.

Интерьер Cadillac CT4 очень похож на своего старшего брата CT5: всего фурнитуры и многих элементов. «Квартет», а также имеет аналоговые инструменты, большой экран сказали мне, двухзонный климат-контроль, и мы будем селектор «автомат». И, особенно разработчики гордятся системой Super Cruise, которая растут автопилот, который все еще позволяет, что вы отпустите руль, несмотря на то, что камера в кабине, обеспечит взгляд, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

Седан Cadillac CT4 дебютировал в самой мощной версии

Выпускать модели CT4 и CT5 будет на заводе Lansing Grand River в штате Мичиган: — ремонт обойдется в 211 миллионов долларов. Начало производства запланировано на осень. И «заряженной» CT4-V будет выпущен на рынок в начале 2020 года.

Вам также может понравиться