Свежие автоновости в каждый регион страны

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24


О том, кто такие «Бояре», мы говорили еще четыре года назад. С тех пор клуб не сник и не свернулся, и стал более известным и с добавлением новых участников. С тем, что эти части идут только в Которую, как мы уже определили выше. И вот, как патина, в сочетании с я говорю, мы будем обсуждать сегодня.

История покупки

Fбризы FACES&LACES в Парке Горького стало отправной точкой: не есть определенное состояние новое хобби Сергея, и новая жизнь белая «Волга», который в то время был Красивый и в то, что и не подозревал. При встрече на фестивале «Волга», Сергей, как говорится, влюбился с первого взгляда, быстро и решительно, продала свою обычную четвертый Гольф, купил более обычную машину на каждый день и… задыхался. Содержала идею предохранитель и часть денег в новый проект.

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Боярский Совет постановил, что базы для будущего проекта, ГАЗ-24, что нужно искать, Дороти, по цене 100 тысяч рублей. Подходит, 1982 года выпуска, был найден в, мы можем Красивые — с хорошей историей, все тело и одним владельцем. Дело было в октябре 2017 года. За 100 тысяч Сергей получил машину, и, как это зависит от реки Волга, полторы тонны запчастей, часть из которых позже успешно продал, выручив до 25 тысяч.

Снаружи

Купил от Волги была серьезная проблема: была белого цвета – настолько практичный, что, разбирая отчеты с выставок, Сергей, я никогда не нашел его фотографии. Бонус, что такое страдать не пристало, поэтому, что в 2018 году проблемы, было решено избавиться, и не банально потерять своего цвета, блестящий и с чем-то немного более сложным.

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

В картине принял участие художники, и художник с помощью кисти и баллонов создано покрытие «под Путина» – как в старинных медных монет. После этого Волга была не только колеса, – этот вопрос, решил установить rom Roadster Wire, кресло в шины Marshal с белой полосой.

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

В мае 2018 года, Сергей торжественно и официально принят в Бояре, и он двинулся дальше: краски был только первый шаг погружения в величественный стиль. Еще одна особенность клуба чертой было занижение, но простого уменьшения зазора или даже установка заднего Сергея было достаточно – их лоурайдер приходилось прыгать.

Техника

Базовая техника «двадцать четвертой», конечно, также претерпел изменения. Под капотом здесь стоял ЗМЗ-402 – в серии ГАЗ-24 изменения появились позже, с «рестайлинг» в виде 24-10. Двигатель без улучшений: только служил, заменен к себе домой соединений и отрегулировали карбюратор. В пару к двигателю Trail пятиступенчатую коробку передач вместо шаблона на четыре машины, часто посещает выставки, который должен прибыть за счет собственных средств, поэтому «тюнинг» был очень прагматичным.

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Но главное, что «железо» проекта, как вы можете догадаться – это не двигатель и подвеска. И спереди, и сзади здесь, девять миллионов, и это были доработаны, чтобы обеспечить возможность «прыжка». Для этого было Введено несколько дополнительных аксессуаров, и снова на с лацканами: теперь в каждой передней подушки имеет два клапана, а на задней – один.

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Так, на Волге появился я против пневмоподвеска. Высоты мало зависит от скорости съемки, воздуха и давления в баллоне. Первый и второй выстрел более мощным. Чтобы машина прыгала, Сергей качает в систему до 13 бар воздуха. Подушки AirMaxx 2500 все это выдержать без проблем: при тестировании производителем в щели, которые взлетели с давлением 39 бар. В нашем случае, это означает, победитель складе: даже когда «Волга» пропускает, давление подушки составляет около 8 бар.

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

На самом деле, вся конструкция максимально оптимизирована специально, чтобы прыгать быстро и высоко. Снова через здесь и индивидуальный подход к каждой подушки имеют трубы, чтобы поток шел напрямую, без тройников, клапанов и водить здесь же, других систем. Задней части пола пришлось вырезать, чтобы переместить крепления задних подушек выше (по сравнению с первым врач параметр дыхания), чтобы машина ложилась ниже. Под танки и компрессоры солдаты собственные сборки, чтобы все надежно сидело на месте, машина скачет, как бешеная. Спереди теперь амортизаторов нет, и сзади остались стоковые, и двух листов рессор на каждой оси (коренной и постарайся не усиленный). Кузов усиливать не пришлось – по причинам вес для будущего Order искал в живой и дорого «код». Тормоза также фотографии, иллюстрации, – что водных усилитель тормозов заменен на более современные вакуумные. В итоге, система движения долга на сумму около 200 000 рублей.

В

Сиденья получили новую набивку, и весь салон ты как и Алькантара. Одним из центров притяжения здесь – свой руль: Центральной части родной, и обод сварен из металла, цепи. Музыка скромное музыкой в стиле ретро и две колонки Pioneer.

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Второй «бизнес стиль» в салоне-это управление пневматической подвеской. Он показывает на два блока: в основной пульт управления дополнительно – или каждой оси и колеса отдельно, или перед и корма. Дублирует контроль над тремя переносится на приборной панели: один отвечает за морду, второй на корме, а третий-для компрессора. Переключатели выступают из корпуса немецких патронов, найденных при раскопках. Хвостовик КП – это срочно Гранада 1941 года, также с раскопками.

Опыт владения

Первые месяцы владения и улучшения традиционно не под кроватью – и разрыв, и отказ от первого простой Doctor No хода. Однако сейчас все трудности решены, и машина будет не только по городу, но и путешествовать выставок. Во втором случае, даже волговский аппетит не страшно: расход топлива и потребляет менее 10 литров на 100 километров. Например, на пути «Эстетика» в Воронеже на полный бак (50 литров) преодолели 520 км Единственное «неожиданные» расход топлива-расход масла: двигатель потребляет около пол-литра на тысячу километров.

Планы

Казалось бы, готовый проект: салон, начинку, внешний вид,… Тем не менее, Сергей планирует после этого сезона снова красить автомобиль. Идеи есть, но пока хранятся в полном секрете. Однако главное известно: владелец обещает, что изображение состоит из этих традиций, не скажу.

Старина в прыжке: тюнинг ГАЗ-24

Вам также может понравиться