Свежие автоновости в каждый регион страны

Subaru Outback-2020: без революции в дизайне, зато с турбомотором и огромным экраном


Мировая премьера Subaru универсал нового поколения на автосалоне в Нью-Йорке. На смену шестицилиндровому двигатель турбочетверка пришел «» Crossover Ascent.

Предыдущий Off-Road «сарай» Outback закончил 2018 хотя в «минусе», но все еще остается самой продаваемой моделью марки в США: клиентам передано 178 854 автомобилей, это на 5,3% меньше, чем в 2017-м, Видимо, чтобы отпугнуть покупателей, которым нравится текущий дизайн, в Subaru решили не нуждается в радикальной трансформации внешней.

Так, значительные различия во внешнем облике нового Outback от предшественника – массивный бампер, а не круглые частных сейчас вертикальные светодиодные блоки, плашка, хромированный радиатор по шире была, и задние фонари изменили форму. Вместе со стандартным универсалом в Нью-Йорке специальную версию Onyx Edition, его особенности – черная решетка радиатора и колесные диски, расширенные аппаратные показали список.

Интерьер переработан гораздо серьезнее – здесь полностью новые передняя панель, «tidy» потеряли отдельные «колодцы», улучшенная шумоизоляция. При Onix Edition кресло смягчить воду водоотталкивающий материал. Но главная «фишка» — мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном. На сенсорное управление навигационной системой, климат-контролем, «музыкой» и другими настройками принес. При этом по бокам экрана горячие клавиши находятся. Тем не менее, эта «мультимедиа» — прерогатива дорогих версий, комплектациях попроще небольшой планшет.

Outback пошатнулся, и модульная платформа SGP (Subaru Global Platform), которая также основу модный кроссовер Ascent, последнее XV, Impreza, Forester и Legacy (кстати, этот седан со сменой поколений также появился сенсорный экран вертикально). У «сарая» снижен центр тяжести, жесткость кузова и переднего подрамника вырос на 70%, задний подрамник – два раза. Плюс, благодаря новой конструкции, энергия удара при фронтальном и боковом ударе поглощает на 40% больше.

Длина универсала не увеличилась до 37 мм 4860 мм, колесная база изменилась (2745 мм), дорожный просвет тоже предыдущий (220 мм). Объем багажного отделения со сложенными спинками кресел теперь 2143 литра против 2075 литров у предшественника составляет (согласно американской методе EPA). Минимальный объем компания не выявлено. Багажная сетка дверь на больший угол, и еще Outlander имеет открыть система бесконтактного – достаточно взмахнуть рукой эмблемой.

Линейка двигателей универсала по-прежнему делит с условным Legacy седан. Basic «атмосферы» 2.5 оставался в рядах, но был модернизирован: он теперь имеет прямой впрыск и повышенная степень сжатия. Мощность двигателя увеличена с 175 до 185 л. с., крутящий момент увеличился с 235 до 239 нм. Шестицилиндровый двигатель 3.6 уволить, но Outback с новым четырехцилиндровым турбо «оппозиции» 2.4 (264 л. с., 376 нм), которые дебютировали на Arctic Ascent. Все версии «сарай» доработанный подзащитного Lineartronic CVT (расширяет диапазон передаточных чисел, новый подъемный механизм). XDrive – уже в «базе».

Кроме того, в список оборудования нового Outback система безопасности EyeSight включает в себя: (теперь с системой удержания в полосе); Focus System Driver Distraction Mitigation, которая контролирует усталость водителя с помощью установленных в кабине небольшого фотоаппарата, широкоугольный камера спереди, изображение на экране, чтобы машина могла безопасно ходить с закрытой территории; восемь подушек безопасности.

На американском рынке продажи модели стартует этой осенью. Пока Россия Outback нового поколения также получит, но скорее всего только в следующем году.

 

Вам также может понравиться