Свежие автоновости в каждый регион страны

Super Formula: Кэссиди выиграл гонку, Маркелов – 10.

Для новозеландец ник Кэссиди, выступавшего за команду Tom ‘ s, это уже третий сезон в серии Super Formula, так может он как специалист по японским трассам, и сегодня на судзуке, на первом этапе нового сезона, который он полностью использовал этот опыт, чтобы выиграть, хотя стартовал с 12-й позиции.

Возможно, итог гонки был бы иным, если на ход событий на трассе не несколько раз появлялся автомобиль безопасности пострадавших. Первый раз это произошло в 9. Раунде, после того как Рио Оленей и Тристан Шарпантье устроили аварию в повороте 130R. По этой причине новее отрыв, реформировать создан для этого времени статические с первого ряда Сумка Макино и Алекс палоу.

Кэссиди повезло: он провел несколько кругов Пит-стоп перед выездом машины безопасности, и перешли на более мягкие шины – то получает шанс в будущем возглавить гонку. Makino, наоборот, на такой резине стартовал, соответственно, на Пит-стопе получил комплект более жестких носителя.

Через некоторое время автомобиль безопасности выехал вновь, на этот раз после отплытия кадзуки После и Эдриана Ньюи-Харрисон, а затем, после того, как реформировать остался на трассе машина Алекса палоу.

Кэссиди медленно приблизился к первой позиции, которая до сих пор опытный Камуи Кобаяши занимал, но из-за прокола на станке Makino Safety Car появился на трассе в четвертый раз – кстати, сомневаться комментаторы сразу начали в целесообразности такого решения дирекции гонки, считая, что без этого можно обойтись.

После очень позднего Пит-стопа Кобаяши вернулся на трассу только 10 м, но Кэссиди и вел гонку первым пересек финишную черту. Второе место заняла Наоки Ямамото, третьим клетчатый флаг Кент Ямашита увидел.

Четвертое место занял томоки Нуар и замкнул первую пятерку Казуя Бабушка, напарник Артем Маркелов команда LeMans. Тем не менее, клизма Бабушка уже после финиша был наказан и потерял 5. Место, но об этом чуть позже.

Лучший Европейский водитель австриец Лукас Ауэр, рыболовства 8-м должен был достаться ему, последний пункт, ибо в Super Formula дайте только водители первых восьми.

Для Артем Маркелов дебютный УИК-энд был в японской серии полны различных видов неприятности, аварии во вчерашней квалификации он стартовал только 20 м. финиша Артем пересек один 11-метровый, но после обгона под Safety-Car он получил штрафной проезд через Пит-Лейн. Но так как гонку с 5-м Схема закончил и получил 30-секундный штраф, который российский гонщик переместился на 10-Ю строчку последнего протокола, в то время как его напарник упал на 12. Место. Соответственно после корректировки результатов точки и Дэн Тито, он имеет 8-Ю строчку.

Вам также может понравиться